Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Формы текущего контроля прохождения практики

Программой учебной практики предусмотрена форма текущего контроля в виде собеседования студентов с руководителем практики, представления и защиты результатов работы в виде:

- заполненного индивидуального плана магистра;

- плана магистерской диссертации;

- подборок литературы, научных статей, журналов по теме диссертационного исследования;

- научной статьи, оформленной в соответствии с предъявляемыми требованиями;

- научного доклада;

- оформленной рабочей программы дисциплины;

- разработанных лекционного, практического или лабораторного занятия, тестовых заданий, контрольных вопросов;

- презентации по теме разработанной лекции.

Отчетная документация по практике:

1. Отчет по результатам практики;

2. Дневник практики;

3. Приложения в виде перечисленных выше результатов работы.

По итогам выполнения плана учебной практики профильная кафедра проводит промежуточную аттестацию на основании представленного отчета о прохождении учебной практики, материалов, прилагаемых к отчету, отзыва руководителя практики. По результатам аттестации студенту выставляется дифференцированный зачет.

 

Таблица 3 - Критерии оценивания промежуточного контроля

ОЦЕНКА   КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ  
оценка «отлично»  Полное и глубокое изучения круга вопросов, реализация целей и задач практики, получение знаний, умений и способностей, определенных программой практики и планом практики, освоение планируемых компетенций в полном объеме
оценка «хорошо»   Неполное изучение круга вопросов, неполная реализация целей и задач практики, получение знаний, умений и способностей, определенных программой практики и планом практики, полное освоение планируемых компетенций.
оценка «удовлетворительно»   Фрагментарное изучение круга вопросов, частичная реализация целей и задач практики, частичное получение знаний, умений и способностей, определенных программой практики и планом, полное освоение планируемых компетенций.
оценка «неудовлетворительно»   Отсутствие полного и глубокого изучения круга вопросов, реализации целей и задач практики, получение знаний, умений и способностей, определенных программой практики и планом практики, неполное освоение планируемых компетенций.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

 

7.1. Основная литература

1. Вараксин, Г.С. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Направление подготовки «Землеустройство и кадастры». Квалификация (степень) выпускника "магистр" [Текст]: методические указания / Г. С. Вараксин, Ю. А. Лютых ; Красноярск: КрасГАУ, 2013. 23 с.;

2. Лютых, Ю.А. Методические указания по подготовке и защите магистерской диссертации по направлению «Землеустройство и кадастры» [Текст]: методические указания / Ю. А. Лютых, Г. С. Вараксин, О. П. Колпакова. – Красноярск: КрасГАУ, 2011. – 37 с.;

3. Кукушкина, В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Текст] : учебное пособие / В. В. Кукушкина. М. : ИНФРА-М, 2014. 263 с.

7.2. Дополнительная литература

1. Дрешер, Ю.Н. Информационное обеспечение ученых и специалистов [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю.Н. Дрешер. СПб. : Профессия, 2008. 462 с.;

2. Лютых, Ю.А. Расчетно-графические работы в системе Государственного кадастра недвижимости (эффективность земельно-кадастровых работ) [Текст]: методические указания для выполнения курсовых и дипломных работ / сост. Ю.А. Лютых. ‑ Красноярск: КрасГАУ, 2011. 59 с.;

3. Филимонова, Н.Г. Организация самостоятельной работы студентов магистратуры [Текст]: методические указания / Н. Г. Филимонова; Красноярск: КрасГАУ, 2015. 32 с.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 174.