Формы текущего контроля прохождения практики
Программой учебной практики предусмотрена форма текущего контроля в виде собеседования студентов с руководителем практики, представления и защиты результатов работы в виде:
- заполненного индивидуального плана магистра;
- плана магистерской диссертации;
- подборок литературы, научных статей, журналов по теме диссертационного исследования;
- научной статьи, оформленной в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- научного доклада;
- оформленной рабочей программы дисциплины;
- разработанных лекционного, практического или лабораторного занятия, тестовых заданий, контрольных вопросов;
- презентации по теме разработанной лекции.
Отчетная документация по практике:
1. Отчет по результатам практики;
2. Дневник практики;
3. Приложения в виде перечисленных выше результатов работы.
По итогам выполнения плана учебной практики профильная кафедра проводит промежуточную аттестацию на основании представленного отчета о прохождении учебной практики, материалов, прилагаемых к отчету, отзыва руководителя практики. По результатам аттестации студенту выставляется дифференцированный зачет.
Таблица 3 - Критерии оценивания промежуточного контроля
ОЦЕНКА | КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ |
оценка «отлично» | Полное и глубокое изучения круга вопросов, реализация целей и задач практики, получение знаний, умений и способностей, определенных программой практики и планом практики, освоение планируемых компетенций в полном объеме |
оценка «хорошо» | Неполное изучение круга вопросов, неполная реализация целей и задач практики, получение знаний, умений и способностей, определенных программой практики и планом практики, полное освоение планируемых компетенций. |
оценка «удовлетворительно» | Фрагментарное изучение круга вопросов, частичная реализация целей и задач практики, частичное получение знаний, умений и способностей, определенных программой практики и планом, полное освоение планируемых компетенций. |
оценка «неудовлетворительно» | Отсутствие полного и глубокого изучения круга вопросов, реализации целей и задач практики, получение знаний, умений и способностей, определенных программой практики и планом практики, неполное освоение планируемых компетенций. |
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики
7.1. Основная литература
1. Вараксин, Г.С. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Направление подготовки «Землеустройство и кадастры». Квалификация (степень) выпускника "магистр" [Текст]: методические указания / Г. С. Вараксин, Ю. А. Лютых ; Красноярск: КрасГАУ, 2013. 23 с.;
2. Лютых, Ю.А. Методические указания по подготовке и защите магистерской диссертации по направлению «Землеустройство и кадастры» [Текст]: методические указания / Ю. А. Лютых, Г. С. Вараксин, О. П. Колпакова. – Красноярск: КрасГАУ, 2011. – 37 с.;
3. Кукушкина, В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Текст] : учебное пособие / В. В. Кукушкина. М. : ИНФРА-М, 2014. 263 с.
7.2. Дополнительная литература
1. Дрешер, Ю.Н. Информационное обеспечение ученых и специалистов [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю.Н. Дрешер. СПб. : Профессия, 2008. 462 с.;
2. Лютых, Ю.А. Расчетно-графические работы в системе Государственного кадастра недвижимости (эффективность земельно-кадастровых работ) [Текст]: методические указания для выполнения курсовых и дипломных работ / сост. Ю.А. Лютых. ‑ Красноярск: КрасГАУ, 2011. 59 с.;
3. Филимонова, Н.Г. Организация самостоятельной работы студентов магистратуры [Текст]: методические указания / Н. Г. Филимонова; Красноярск: КрасГАУ, 2015. 32 с.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 191.