Описание лучшего проекта МФЦ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Наименование муниципального образования Оренбургской области

2. Наименование проекта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

3. Срок реализации проекта МФЦ (менее года на момент подачи заявки на участие в Конкурсе).

4. Краткая аннотация проекта МФЦ (не более 100 слов).

5. Описание проекта МФЦ (не более 3 000 слов):

- обоснование необходимости проекта МФЦ (описание проблемы,
ее актуальность, целевая аудитория проекта, востребованность проекта целевой аудиторией);

- цель и задачи проекта МФЦ (цель проекта – решение конкретной проблемы в долгосрочной перспективе, задачи – порядок действий, способствующий достижению поставленной цели с указанием количественных и качественные характеристик (не более 4);

- стратегия и механизмы достижения поставленной цели:

рабочий календарный план реализации проекта (перечень и описание мероприятий, практика реализации проекта за отчетный период);

организационно-распорядительные меры, иные применяемые механизмы, формы работы, методы;

в описании указываются нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, иные документы, подтверждающие реализацию мер
в МФЦ, кадровое обеспечение проекта МФЦ;

- ожидаемые и достигнутые результаты (основные индикаторы оценки
и показатели эффективности (результативности) внедряемого проекта МФЦ, результаты мероприятий проекта с указанием количественных и качественных характеристик);

- дальнейшее развитие проекта (планы по развитию проекта МФЦ, использование полученных результатов в дальнейшей работе).

         
_____________________ Занимаемая должность   ______________ Подпись   ________________________________________ Ф.И.О. заместителя главы муниципального образования Оренбургской области, курирующего МФЦ

Приложение № 6

                                                                       к положению о проведении      

                                                                       регионального конкурса

                                                                      «Лучший многофункциональный 

                                                                      центр Оренбургской области»,

утвержденному

приказом Минэкономразвития

Оренбургской области

от «19» июля  2018 г. № 92

 

 




Критерии оценки представленной заявки участника

Регионального конкурса

 «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»

1. В номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»

 

1.1. Заявки участников регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

- «универсальность» и эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);

- уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);

- наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).

Победитель определяется по итогам оценки показателей, характеризующих уровень квалификации работника МФЦ, эссе и презентации. Также на итоги конкурса влияет результат онлайн-собеседования.

1.2. Суммарное количество баллов по итогам оценки значений показателей, указанных участником в разделе III анкеты, высчитывается в соответствии с нижеприведенной методикой. При этом значение балла по каждому из показателей равно значению показателя, умноженному на весовой коэффициент согласно нижеприведенной таблице:

 

№ показа-теля согласно разделу III анкеты Весовой коэффи-циент № показа-теля согласно разделу III анкеты Весовой коэффи-циент № показа-теля согласно разделу III анкеты Весовой коэффи-циент № показа-теля согласно разделу III анкеты Весовой коэффи-циент
1.1 0,02 1.5 0,04 2.3 0,06 3 0,05
1.2 0,01 1.6 0,04 2.4 0,05 4 0,05
1.3 0,03 2.1 0,03 2.5 0,15 5 0,05
1.4 0,01 2.2 0,01 2.6 0,2 6 0,2

 

 

1.3. Оценка эссе и презентаций участников Конкурса производится по следующим критериям:

- грамотность речи;

- ясность изложения мыслей;

- лаконичность;

- творческий подход, уместность.

По итогам рассмотрения эссе каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах: от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии.

1.4. В результате онлайн-собеседования оценивается личностный потенциал участника Конкурса, знание нормативных правовых актов о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, практические навыки работы с заявителями.

Набравший наибольший процент правильных ответов получает наибольший балл в этом этапе Конкурса.

 

% правильных ответов Присваиваемый балл
Меньше или = 50% 1
51% - 65% 2
66% - 85% 3
86% - 99% 4
100% 5

1.5. Победителем Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.

 

2. В номинации «Лучший МФЦ»

2.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

- организация работы МФЦ (оценивается соблюдение МФЦ принципа «одного окна», внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами МФЦ);

- организация предоставления дополнительных и иных услуг;

- оценка удовлетворенности заявителей (оценивается процент удовлетворенности);

- осуществление электронного межведомственного взаимодействия (оценивается степень внедрения и использования);

- внедрение единого фирменного стиля «Мои Документы» (оценивается внедрении единого фирменного стиля, в том числе на сайте МФЦ);

- внедрение дополнительных сервисов (оцениваются дополнительные сервисы, повышающие уровень комфортности предоставления услуг);

- доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи);

- наличие сайта МФЦ (оценивается наличие и функциональные возможности сайта МФЦ);

- реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до МФЦ).

2.2. Победителем Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:

 

№ критерия согласно разделу I анкеты Наименование критерия Значение (диапазон значений) критерия Присва-иваемый балл

5

Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания)

нет окон 0
1 окно 1
2 и более окна 2

9

Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв.м. на 1 окно обслуживания заявителей)

менее 8 кв.м 0
от 8 до 10 кв.м 1
более 10 кв.м 2

10

Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их)

0 0
1 1
2 и более 2

12

Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.)

менее 15 мин. 2
от 15 до 30 мин. 1
более 30 мин. 0

13

Возможность приема платежей в МФЦ

да 2
нет 0

15, 16

Соотношение показателей (16) / (15)

менее 0,2 2
от 0,2 до 0,5 1
более 0,5 0

18

Наличие электронной системы управления очередью (да/нет)

да 2
нет 0

19

Наличие возможности предварительной записи 

да 2
нет 0

22

Подключение к Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ)

да 2
нет 0

23

Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет)

да 2
нет 0
нет 0

24

Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»

да 2
нет 0

25.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев, %

Менее 60% 0
60% - 90% 1
Более 90% 2

26.

Наличие информационных блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, в печатных изданиях (да/нет)

да 2
нет 0

27.

Публикации в СМИ (общее количество)

Менее 2 0
2 1
Более 2 2

28.

Актуальность информации размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет)

да 2
нет 0

29.

Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет)

да 0
нет 2
30

Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг

30.1

услуги федеральных органов исполнительной власти (n услуг)

n < 12 0
12 ≤ n < 50 2
n ≥ 50 3

30.2

услуги центральных исполнительных органов государственной власти Оренбургской области (m услуг)

m < 20 0
20 ≤ m < 40 2
m ≥ 40 3

30.3

услуги органов местного самоуправления (k услуг)

k < 10 0
10 ≤ k < 30 1
30 ≤ k < 60 2
k ≥ 60 3

 

2.3. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.

 

3. В номинации «Лучшее ТОСП»

 

3.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучшее ТОСП» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

- организация работы ТОСП (оценивается удобный режим работы, соблюдение принципа «одного окна», доступность информации и осведомление заявителей);

- организация предоставления дополнительных и иных услуг;

- внедрение единого фирменного стиля «Мои Документы» (оценивается внедрение единого фирменного стиля).

2.2. Победителем Конкурса в номинации «Лучшее ТОСП» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:

№ критерия согласно разделу I анкеты Наименование критерия Значение (диапазон значений) критерия Присваиваемый балл

1.

Наличие защищенных каналов связи

да 2
нет 0

2.

Оснащение рабочего места специалиста персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройством

да 2
нет 0

3.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 минут 2
15-30 минут 1
Более 15 минут 0

4.

Наличие информационных стендов или иных источников информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию

да 2
нет 0

5.

Наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающих доступ заявителей к единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)

да 2
нет 0

6.

Наличие стульев, кресельных секций, скамей и столов для оформления документов

да 2
нет 0

7.

Соответствие помещения ТОСП требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности. Оснащение средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

да 2
нет 0

8.

Режим работы ТОСП (указать дни и часы работы)

5 дней в неделю  4
2 дня в неделю  3
1 день в неделю  2

9.

Работы, выполненные по внедрению единого фирменного стиля МФЦ «Мои документы»

ведутся 2
не ведутся 0

10.

Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет)

да 0
нет 2

11.

Количество оказываемых федеральных услуг

Менее  40 0
42 - 45 1
Более 45 2

12.

Количество оказываемых региональных услуг

Менее 20 0
20- 30 1
Более 30 2

13.

Количество оказываемых муниципальных услуг

Менее 50 0
50 -70 1
Более 70 2

14.

Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, по отношению к МФЦ (в %)

До 10% 0
10% - 30% 1
30% - 50% 2
Более 50% 3

 

4. В номинации «Лучшая команда МФЦ»

2.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучшая команда МФЦ» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

- организация управленческой работы с персоналом и корпоративной работы в МФЦ (текучесть кадров, внедрение новых механизмов адаптации новых работников и т.д.);

- внедрение проектов, направленных на повышение качества услуги и осведомленности граждан о возможности получения услуг (оригинальность, новаторские идеи, привлечение большого количества участников к мероприятиям, проводимым МФЦ).

 

№ критерия Критерий оценки Значение (диапазон значений) критерия Присваиваемый балл

Раздел I анкеты

1.

Соотношение показателей 6/10

Менее 0,01 10
От 0,01 до 0,05 6
Более 0,05 0

2.

Соотношение показателей 9/8

Менее 0,1 10
От 0,1 до 0,5 6
Более 0,5 0

Раздел II анкеты

3. По итогам рассмотрения раздела II каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу II определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии.

От 0 до 5 баллов

Раздел III анкеты

4. По итогам рассмотрения раздела III каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу III определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии.

От 0 до 5 баллов

 

 

5. В номинации «Лучший проект МФЦ»

 

Заявки участников конкурса в номинации «Лучший проект МФЦ» оцениваются по следующим критериям:

- системность (взаимосвязь компонентов проекта, построение работы на основе прогнозов, программ, планов на краткосрочную и долгосрочную перспективу, иное);

- комплексность (охват комплекса направлений работы, необходимых для эффективной реализации проекта, иное);

- полнота и достаточность (регулирование описываемых мер локальными актами в полном объеме, отсутствие избыточных мер, иное);

- тиражируемость (дальнейшее использование полученных результатов, возможность внедрения проекта на территории других муниципальных образований Оренбургской области, иное);

- эффективность (наличие индикаторов оценки эффективности и результативности внедряемого проекта, используется анализ исследуемой проблемы, практика решения существующих проблем, использование современных практик, положительного опыта, иное).

По итогам рассмотрения заявки участников конкурса в номинации «Лучший проект МФЦ» каждый член оргкомитета выставляет экспертную оценку в баллах от 0 до 5. Итоговая оценка по номинации определяется как усредненная оценка по всем членам оргкомитета.

В случае, если несколько из участников набрали одинаковое количество баллов или представили интересные проекты, то учитываются показатели деятельности МФЦ, а именно: статистика по оказанным услугам, позиция в ежемесячном рейтинге, опыт участия в конкурсе «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» прошлых лет.

 

 

 

Приложение № 7

                                                                       к положению о проведении      

                                                                       регионального конкурса

                                                                      «Лучший многофункциональный 

                                                                      центр Оренбургской области», утвержденному

приказом Минэкономразвития

Оренбургской области

от «19» июля  2018 г. № 92

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 703.