1. Наименование муниципального образования Оренбургской области
2. Наименование проекта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
3. Срок реализации проекта МФЦ (менее года на момент подачи заявки на участие в Конкурсе).
4. Краткая аннотация проекта МФЦ (не более 100 слов).
5. Описание проекта МФЦ (не более 3 000 слов):
- обоснование необходимости проекта МФЦ (описание проблемы,
ее актуальность, целевая аудитория проекта, востребованность проекта целевой аудиторией);
- цель и задачи проекта МФЦ (цель проекта – решение конкретной проблемы в долгосрочной перспективе, задачи – порядок действий, способствующий достижению поставленной цели с указанием количественных и качественные характеристик (не более 4);
- стратегия и механизмы достижения поставленной цели:
рабочий календарный план реализации проекта (перечень и описание мероприятий, практика реализации проекта за отчетный период);
организационно-распорядительные меры, иные применяемые механизмы, формы работы, методы;
в описании указываются нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, иные документы, подтверждающие реализацию мер
в МФЦ, кадровое обеспечение проекта МФЦ;
- ожидаемые и достигнутые результаты (основные индикаторы оценки
и показатели эффективности (результативности) внедряемого проекта МФЦ, результаты мероприятий проекта с указанием количественных и качественных характеристик);
- дальнейшее развитие проекта (планы по развитию проекта МФЦ, использование полученных результатов в дальнейшей работе).
_____________________ Занимаемая должность | ______________ Подпись | ________________________________________ Ф.И.О. заместителя главы муниципального образования Оренбургской области, курирующего МФЦ |
Приложение № 6
к положению о проведении
регионального конкурса
«Лучший многофункциональный
центр Оренбургской области»,
утвержденному
приказом Минэкономразвития
Оренбургской области
от «19» июля 2018 г. № 92
Критерии оценки представленной заявки участника
Регионального конкурса
«Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»
1. В номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»
1.1. Заявки участников регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
- «универсальность» и эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);
- уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
- наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).
Победитель определяется по итогам оценки показателей, характеризующих уровень квалификации работника МФЦ, эссе и презентации. Также на итоги конкурса влияет результат онлайн-собеседования.
1.2. Суммарное количество баллов по итогам оценки значений показателей, указанных участником в разделе III анкеты, высчитывается в соответствии с нижеприведенной методикой. При этом значение балла по каждому из показателей равно значению показателя, умноженному на весовой коэффициент согласно нижеприведенной таблице:
№ показа-теля согласно разделу III анкеты | Весовой коэффи-циент | № показа-теля согласно разделу III анкеты | Весовой коэффи-циент | № показа-теля согласно разделу III анкеты | Весовой коэффи-циент | № показа-теля согласно разделу III анкеты | Весовой коэффи-циент |
1.1 | 0,02 | 1.5 | 0,04 | 2.3 | 0,06 | 3 | 0,05 |
1.2 | 0,01 | 1.6 | 0,04 | 2.4 | 0,05 | 4 | 0,05 |
1.3 | 0,03 | 2.1 | 0,03 | 2.5 | 0,15 | 5 | 0,05 |
1.4 | 0,01 | 2.2 | 0,01 | 2.6 | 0,2 | 6 | 0,2 |
1.3. Оценка эссе и презентаций участников Конкурса производится по следующим критериям:
- грамотность речи;
- ясность изложения мыслей;
- лаконичность;
- творческий подход, уместность.
По итогам рассмотрения эссе каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах: от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии.
1.4. В результате онлайн-собеседования оценивается личностный потенциал участника Конкурса, знание нормативных правовых актов о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, практические навыки работы с заявителями.
Набравший наибольший процент правильных ответов получает наибольший балл в этом этапе Конкурса.
% правильных ответов | Присваиваемый балл |
Меньше или = 50% | 1 |
51% - 65% | 2 |
66% - 85% | 3 |
86% - 99% | 4 |
100% | 5 |
1.5. Победителем Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.
2. В номинации «Лучший МФЦ»
2.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
- организация работы МФЦ (оценивается соблюдение МФЦ принципа «одного окна», внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами МФЦ);
- организация предоставления дополнительных и иных услуг;
- оценка удовлетворенности заявителей (оценивается процент удовлетворенности);
- осуществление электронного межведомственного взаимодействия (оценивается степень внедрения и использования);
- внедрение единого фирменного стиля «Мои Документы» (оценивается внедрении единого фирменного стиля, в том числе на сайте МФЦ);
- внедрение дополнительных сервисов (оцениваются дополнительные сервисы, повышающие уровень комфортности предоставления услуг);
- доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи);
- наличие сайта МФЦ (оценивается наличие и функциональные возможности сайта МФЦ);
- реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до МФЦ).
2.2. Победителем Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:
№ критерия согласно разделу I анкеты | Наименование критерия | Значение (диапазон значений) критерия | Присва-иваемый балл |
5 | Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) | нет окон | 0 |
1 окно | 1 | ||
2 и более окна | 2 | ||
9 | Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв.м. на 1 окно обслуживания заявителей) | менее 8 кв.м | 0 |
от 8 до 10 кв.м | 1 | ||
более 10 кв.м | 2 | ||
10 | Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их) | 0 | 0 |
1 | 1 | ||
2 и более | 2 | ||
12 | Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) | менее 15 мин. | 2 |
от 15 до 30 мин. | 1 | ||
более 30 мин. | 0 | ||
13 | Возможность приема платежей в МФЦ | да | 2 |
нет | 0 | ||
15, 16 | Соотношение показателей (16) / (15) | менее 0,2 | 2 |
от 0,2 до 0,5 | 1 | ||
более 0,5 | 0 | ||
18 | Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) | да | 2 |
нет | 0 | ||
19 | Наличие возможности предварительной записи | да | 2 |
нет | 0 | ||
22 | Подключение к Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) | да | 2 |
нет | 0 | ||
23 | Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет) | да | 2 |
нет | 0 | ||
нет | 0 | ||
24 | Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» | да | 2 |
нет | 0 | ||
25. | Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев, % | Менее 60% | 0 |
60% - 90% | 1 | ||
Более 90% | 2 | ||
26. | Наличие информационных блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, в печатных изданиях (да/нет) | да | 2 |
нет | 0 | ||
27. | Публикации в СМИ (общее количество) | Менее 2 | 0 |
2 | 1 | ||
Более 2 | 2 | ||
28. | Актуальность информации размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет) | да | 2 |
нет | 0 | ||
29. | Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет) | да | 0 |
нет | 2 | ||
30 | Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг | ||
30.1 | услуги федеральных органов исполнительной власти (n услуг) | n < 12 | 0 |
12 ≤ n < 50 | 2 | ||
n ≥ 50 | 3 | ||
30.2 | услуги центральных исполнительных органов государственной власти Оренбургской области (m услуг) | m < 20 | 0 |
20 ≤ m < 40 | 2 | ||
m ≥ 40 | 3 | ||
30.3 | услуги органов местного самоуправления (k услуг) | k < 10 | 0 |
10 ≤ k < 30 | 1 | ||
30 ≤ k < 60 | 2 | ||
k ≥ 60 | 3 |
2.3. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.
3. В номинации «Лучшее ТОСП»
3.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучшее ТОСП» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
- организация работы ТОСП (оценивается удобный режим работы, соблюдение принципа «одного окна», доступность информации и осведомление заявителей);
- организация предоставления дополнительных и иных услуг;
- внедрение единого фирменного стиля «Мои Документы» (оценивается внедрение единого фирменного стиля).
2.2. Победителем Конкурса в номинации «Лучшее ТОСП» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:
№ критерия согласно разделу I анкеты | Наименование критерия | Значение (диапазон значений) критерия | Присваиваемый балл |
1. | Наличие защищенных каналов связи | да | 2 |
нет | 0 | ||
2. | Оснащение рабочего места специалиста персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройством | да | 2 |
нет | 0 | ||
3. | Максимальный срок ожидания в очереди | 15 минут | 2 |
15-30 минут | 1 | ||
Более 15 минут | 0 | ||
4. | Наличие информационных стендов или иных источников информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию | да | 2 |
нет | 0 | ||
5. | Наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающих доступ заявителей к единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) | да | 2 |
нет | 0 | ||
6. | Наличие стульев, кресельных секций, скамей и столов для оформления документов | да | 2 |
нет | 0 | ||
7. | Соответствие помещения ТОСП требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности. Оснащение средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. | да | 2 |
нет | 0 | ||
8. | Режим работы ТОСП (указать дни и часы работы) | 5 дней в неделю | 4 |
2 дня в неделю | 3 | ||
1 день в неделю | 2 | ||
9. | Работы, выполненные по внедрению единого фирменного стиля МФЦ «Мои документы» | ведутся | 2 |
не ведутся | 0 | ||
10. | Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет) | да | 0 |
нет | 2 | ||
11. | Количество оказываемых федеральных услуг | Менее 40 | 0 |
42 - 45 | 1 | ||
Более 45 | 2 | ||
12. | Количество оказываемых региональных услуг | Менее 20 | 0 |
20- 30 | 1 | ||
Более 30 | 2 | ||
13. | Количество оказываемых муниципальных услуг | Менее 50 | 0 |
50 -70 | 1 | ||
Более 70 | 2 | ||
14. | Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, по отношению к МФЦ (в %) | До 10% | 0 |
10% - 30% | 1 | ||
30% - 50% | 2 | ||
Более 50% | 3 |
4. В номинации «Лучшая команда МФЦ»
2.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучшая команда МФЦ» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
- организация управленческой работы с персоналом и корпоративной работы в МФЦ (текучесть кадров, внедрение новых механизмов адаптации новых работников и т.д.);
- внедрение проектов, направленных на повышение качества услуги и осведомленности граждан о возможности получения услуг (оригинальность, новаторские идеи, привлечение большого количества участников к мероприятиям, проводимым МФЦ).
№ критерия | Критерий оценки | Значение (диапазон значений) критерия | Присваиваемый балл |
Раздел I анкеты | |||
1. | Соотношение показателей 6/10 | Менее 0,01 | 10 |
От 0,01 до 0,05 | 6 | ||
Более 0,05 | 0 | ||
2. | Соотношение показателей 9/8 | Менее 0,1 | 10 |
От 0,1 до 0,5 | 6 | ||
Более 0,5 | 0 | ||
Раздел II анкеты | |||
3. | По итогам рассмотрения раздела II каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу II определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии. | От 0 до 5 баллов | |
Раздел III анкеты | |||
4. | По итогам рассмотрения раздела III каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу III определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии. | От 0 до 5 баллов |
5. В номинации «Лучший проект МФЦ»
Заявки участников конкурса в номинации «Лучший проект МФЦ» оцениваются по следующим критериям:
- системность (взаимосвязь компонентов проекта, построение работы на основе прогнозов, программ, планов на краткосрочную и долгосрочную перспективу, иное);
- комплексность (охват комплекса направлений работы, необходимых для эффективной реализации проекта, иное);
- полнота и достаточность (регулирование описываемых мер локальными актами в полном объеме, отсутствие избыточных мер, иное);
- тиражируемость (дальнейшее использование полученных результатов, возможность внедрения проекта на территории других муниципальных образований Оренбургской области, иное);
- эффективность (наличие индикаторов оценки эффективности и результативности внедряемого проекта, используется анализ исследуемой проблемы, практика решения существующих проблем, использование современных практик, положительного опыта, иное).
По итогам рассмотрения заявки участников конкурса в номинации «Лучший проект МФЦ» каждый член оргкомитета выставляет экспертную оценку в баллах от 0 до 5. Итоговая оценка по номинации определяется как усредненная оценка по всем членам оргкомитета.
В случае, если несколько из участников набрали одинаковое количество баллов или представили интересные проекты, то учитываются показатели деятельности МФЦ, а именно: статистика по оказанным услугам, позиция в ежемесячном рейтинге, опыт участия в конкурсе «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» прошлых лет.
Приложение № 7
к положению о проведении
регионального конкурса
«Лучший многофункциональный
центр Оренбургской области», утвержденному
приказом Минэкономразвития
Оренбургской области
от «19» июля 2018 г. № 92
Дата: 2018-09-13, просмотров: 768.