Стаж | Количество человек |
0 – 5 лет | 7 |
5 – 10 лет | 7 |
10 – 15 лет | 3 |
15 – 20 лет | 1 |
свыше 20 лет | 4 |
Педагоги ДОУ обладают основными компетенциями в организации образовательных мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного учреждения.
Педагоги осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методически обеспечивают образовательный процесс, владеют информационно-коммуникационными технологиями и умеют применять их в образовательном процессе.
Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается также деятельностью методических служб регионального, муниципального уровня и уровня образовательного учреждения.
Педагоги занимаются самообразованием, ведут портфолио профессиональной деятельности.
Анализ участия педагогов ДОУ в семинарах, круглых столах,
пед. чтениях НПК и др. формах работы на городском уровне
Форма, название мероприятия | Место проведения | Дата проведения | Кол-во выступающих | Кол-во участников |
Семинар «Роль познавательно-исследовательской деятельности в развитии детей дошкольного возраста | МБДОУ Детский сад №234 Советского района | 28.04.2017 г | 0 | 1 |
Анализ участия педагогов ДОУ в семинарах, круглых столах,
пед. чтениях НПК и др. формах работы на республиканском уровне
Форма, название мероприятия | Место проведения | Дата проведения | Кол-во выступающих | Кол-во участников |
Вебинар «Организация проектной деятельности в ДОО в свете реализации ФГОС ДО» Вебинар «Социально-педагогическая технология гендерного воспитания для детей старшего дошкольного возраста» Вебинар по аттестации Вебинар «Технологии речевого развития детей» Вебинар «Проблемы и перспективы реализации профессионального стандарта «Педагог» Семинар «Планирование», «Социализация» | ГАОУ ДПО ИРО РБ ГАОУ ДПО ИРО РБ ГАОУ ДПО ИРО РБ ГАОУ ДПО ИРО РБ ГАОУ ДПО ИРО РБ ГАОУ ДПО ИРО РБ | 07.10.2016г. 20.01.2017г. 21.03.2017г. 10.04.2017г. 28.04.2017г. 18.05.2017г. | 0 0 0 0 0 0 | 17 20 22 15 22 1 |
Анализ участия педагогов ДОУ в семинарах, круглых столах,
пед. чтениях НПК и др. формах работы на российском уровне
Форма, название мероприятия | Место проведения | Дата проведения | Кол-во участников |
Всероссийский вебинар «Развитие пространственных представлений у дошкольников» Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС ДО: проблемы, возможности, опыт и перспективы» Педагогический тренинг «Игра и эффективное общение» Всероссийский семинар «Интересная игра. Эффективное общение» Вебинар «Развитие речи современных дошкольников. Новому поколению – новые образовательные маршруты» Образовательный форум «Инновационные технологии в образовании» Вебинар «Особенности образовательного процесса в группах среднего дошкольного возраста по ОП «Ступеньки к школе» Вебинар «Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду» Вебинар «Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с окружающим. Программа «Здравствуй, русская сторонка» Всероссийская онлайн-конференция «Проектирование календарно-тематического планирования образовательного процесса ДОО с учетом принципов развивающего образования» Вебинар «Как подготовить детей к успешному изучению математики в школе» Вебинар «Развитие познавательной сферы дошкольников в игровой деятельности» | г. Москва ГАОУ ДПО ИРО РБ г. Москва г. Москва г. Москва г.Екатеринбург г. Москва г. Москва г. Москва г. Москва г. Москва г. Москва | 25.11.2016 г. Декабрь 2016 г. 02.12. 2016 г. 08.12.2016 г. 03.02.2017г. 08.02.2017г. 20.03.2017г. 22.03.2017г. 28.03.2017г. 02.04.2017г. 21.04.2017г. 25.04.2017г. | 5 8 1 1 5 2 2 2 1 1 1 3 |
Анализ участия педагогов ДОУ в семинарах, круглых столах,
пед. чтениях и др. формах работы (в сравнении за 3 года)
Уровень | 2014 – 2015 уч.г. | 2015 – 2016уч.г. | 2016 – 2017уч.г. | |||||||
Кол-во мероприятий | Кол – во выступающих | Кол – во участников | Кол-во мероприятий | Кол – во выступающих | Кол – во участни ков | Кол-во мероприятий | Кол – во выступающих | Кол – во участни ков | ||
Район | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
г. Уфа | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | |
РБ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 97 | |
РФ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 32 | |
Международный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 19 | 0 | 130 | |
Вывод. Процент повышающих профессиональную компетенцию составил 51% (19 человек), по сравнению с предыдущим учебным годом вырос на 34%.
В ДОУ разработан перспективный план аттестации педагогов, что обеспечивает поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития. Уровень квалификации педагогов постоянно повышается:
Учебный год | Образование | Категория | ||||
высшее | среднее профессиона-льное | незаконченное среднее профессио-нальное | высшая | 1-я | не имеют | |
начало | 45% (10) | 55% (12) | 0% (0) | 32% (7) | 32% (7) | 36% (8) |
конец | 64% (14) | 36% (8) | 0% (0) | 36% (8) | 41% (9) | 23% (5) |
Вывод: Из данных таблицы видно, что наблюдается положительная динамика профессионального роста педагогов.
Процент педагогов имеющих высшую квалификационную категорию повысился на 2%.
На 8% поднялся уровень педагогов, имеющих первую квалификационную категорию.
Несмотря на то, что в ДОУ пришли новые педагоги, процент педагогических кадров, не имеющих квалификационной категории, продолжает снижаться. В сравнении с началом учебного года он снизился на 10%.
Проблема. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в новых условиях от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности.
Также на следующий учебный год необходимо учесть, что при включении в группу детей с ОВЗ к реализации Программы необходимо обучение педагогических работников для работы с данными ограничениями здоровья детей.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 443.