На выполнение работ по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018

 

г.Слободской                                                                                                                 «16» марта 2018 г.

 

Муниципальной казенное учреждение «Администрация города Слободского Кировской области», действующее от имени муниципального образования «город Слободской», в лице главы города Слободского Желваковой Ирины Викторовны, действующего на основании Устава муниципального образования «город Слободской», именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и

Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальное хозяйство» (ООО «КХ») в лице директора Золотаревой Светланы Сергеевны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, (далее – стороны), с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) и иного законодательства РФ, по результатам проведения электронного аукциона и на основании решения единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации города Слободского от 05.03.2018 №0140300004618000013-3, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется выполнять работы по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018 в течение всего срока действия контракта в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к контракту) и сдать их в законченном виде, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего контракта.

1.2. Указанные в п.1.1. настоящего контракта работы по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018 выполняются Подрядчиком с использованием сертифицированных материалов и комплектующих.

1.3. Место выполнения работ: Кировская область, город Слободской.

1.4. Сроки выполнения работ: с 16.04.2018 по 15.10.2018 (обе даты включительно).

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ

2.1.Интересы Заказчика по управлению Контрактом представляет первый заместитель главы администрации города Слободского Вайкутис Павел Олегович, тел. раб.: 8 (8332) 4-11-32.

2.2. Подрядчик обязан в срок не позднее 1-го рабочего дня со дня заключения Контракта предоставить Заказчику в письменном виде информацию о лице, представляющем Интересы Подрядчика по управлению Контрактом.

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

3.1. Обязанности Подрядчика:

3.1.1.Выполнить работы, указанные в п.1.1., с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, и сдать работу Заказчику с оформлением акта приемки выполненных работ.

3.1.2. Выполнить работы в строгом соответствии с:

- техническим заданием на выполнение работ по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018;

-Правилами благоустройства муниципального образования «город Слободской», утвержденными решением Слободской городской Думы от 20.12.2017 №27/175;

- постановлением администрации города Слободского от 16.01.2018 №41 «Перечень объектов пешеходной инфраструктуры, содержащихся в чистоте за счет бюджета города Слободского»;

-ГОСТ Р 50597-93«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

-правилами и требованиями, установленными законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами.

3.1.3. Вести общий журнал работ, журнал учета и качества используемых материалов.

3.1.4. Обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, условий охраны труда и техники безопасности при выполнении работ.

3.1.5. Обеспечить безопасное движение транспорта и пешеходов в районе выполнения работ.

3.1.6. Безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий контракта, ухудшившие качество работы.

3.1.7. Предоставлять по требованию Заказчика информацию и документацию, связанную с выполнением муниципального контракта.

3.1.8. Выполнить работы из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами.

3.1.9. Извещать Заказчика об обстоятельствах, создающих невозможность завершения работ в срок.

3.1.10. Подрядчик обязан поддерживать объекты в состоянии, отвечающим критериям качества выполнения работ по содержанию тротуаров в течение дня семь дней в неделю.

3.2. Подрядчик при привлечении субподрядных организаций несет всю ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполненных работ, произведенных субподрядными организациями. При привлечении субподрядных организаций Подрядчик производит уведомление Заказчика. Заказчик не имеет никаких обязательств по отношению к субподрядчикам.

3.3. Права Подрядчика:

3.3.1. Вносить предложения и получать консультации Заказчика по вопросам, касающимся выполнения настоящего контракта.

3.3.2. Самостоятельно определять специалистов на выполнение работ.

3.3.3. Требовать оплаты за надлежащим образом выполненные и принятые Заказчиком работы в соответствии с условиями контракта.

3.4.Заказчик обязан:

3.4.1. Принять выполненные Подрядчиком работы после извещения об окончании работы либо по истечении срока выполнения работ. При обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работы, или иных дефектов в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

3.4.2. Оплатить выполненные работы по цене, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

3.5. Права Заказчика:

3.5.1. Проверять ход и качество выполнения Подрядчиком условий контракта, не вмешиваясь в его деятельность, давать Подрядчику указания, в том числе письменные, по выполнению задания.

3.5.2. Все работы по содержанию и уборке тротуаров города подлежат плановой комиссионной проверке не реже одного раза в неделю, а также внеплановым проверкам на основании поступлений в администрацию города жалоб.

В состав комиссии входят представители администрации города и представители Подрядчика. Результаты проверки оформляются актом контрольной проверки, подписанным обеими сторонами.

В случае, если замечания по акту не устранены в течение 2 часов, на Подрядчика накладываются штрафные санкции.

3.5.3. Своими силами устранить дефекты, выявленные в работе Подрядчика, и потребовать от Подрядчика возмещения своих расходов.

3.5.4. Получать от Подрядчика документацию и информацию, связанную с выполнением контракта.

3.5.5. Проверять ход и качество работ самостоятельно. Заказчик уведомляет Подрядчика о дате и времени предполагаемой проверки качества работ, выполняемых Подрядчиком, и составлении акта оценки качества работ. В случае неявки представителя Подрядчика в указанное место и срок, Заказчик проводит проверку без его участия, о чем делается запись в акте.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 469.