МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0140300004618000013-0103711-01
На выполнение работ по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры
Города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018
г.Слободской «16» марта 2018 г.
Муниципальной казенное учреждение «Администрация города Слободского Кировской области», действующее от имени муниципального образования «город Слободской», в лице главы города Слободского Желваковой Ирины Викторовны, действующего на основании Устава муниципального образования «город Слободской», именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и
Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальное хозяйство» (ООО «КХ») в лице директора Золотаревой Светланы Сергеевны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, (далее – стороны), с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) и иного законодательства РФ, по результатам проведения электронного аукциона и на основании решения единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации города Слободского от 05.03.2018 №0140300004618000013-3, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Подрядчик обязуется выполнять работы по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018 в течение всего срока действия контракта в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к контракту) и сдать их в законченном виде, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего контракта.
1.2. Указанные в п.1.1. настоящего контракта работы по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018 выполняются Подрядчиком с использованием сертифицированных материалов и комплектующих.
1.3. Место выполнения работ: Кировская область, город Слободской.
1.4. Сроки выполнения работ: с 16.04.2018 по 15.10.2018 (обе даты включительно).
УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ
2.1.Интересы Заказчика по управлению Контрактом представляет первый заместитель главы администрации города Слободского Вайкутис Павел Олегович, тел. раб.: 8 (8332) 4-11-32.
2.2. Подрядчик обязан в срок не позднее 1-го рабочего дня со дня заключения Контракта предоставить Заказчику в письменном виде информацию о лице, представляющем Интересы Подрядчика по управлению Контрактом.
ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
3.1. Обязанности Подрядчика:
3.1.1.Выполнить работы, указанные в п.1.1., с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, и сдать работу Заказчику с оформлением акта приемки выполненных работ.
3.1.2. Выполнить работы в строгом соответствии с:
- техническим заданием на выполнение работ по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018;
-Правилами благоустройства муниципального образования «город Слободской», утвержденными решением Слободской городской Думы от 20.12.2017 №27/175;
- постановлением администрации города Слободского от 16.01.2018 №41 «Перечень объектов пешеходной инфраструктуры, содержащихся в чистоте за счет бюджета города Слободского»;
-ГОСТ Р 50597-93«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
-правилами и требованиями, установленными законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами.
3.1.3. Вести общий журнал работ, журнал учета и качества используемых материалов.
3.1.4. Обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, условий охраны труда и техники безопасности при выполнении работ.
3.1.5. Обеспечить безопасное движение транспорта и пешеходов в районе выполнения работ.
3.1.6. Безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий контракта, ухудшившие качество работы.
3.1.7. Предоставлять по требованию Заказчика информацию и документацию, связанную с выполнением муниципального контракта.
3.1.8. Выполнить работы из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами.
3.1.9. Извещать Заказчика об обстоятельствах, создающих невозможность завершения работ в срок.
3.1.10. Подрядчик обязан поддерживать объекты в состоянии, отвечающим критериям качества выполнения работ по содержанию тротуаров в течение дня семь дней в неделю.
3.2. Подрядчик при привлечении субподрядных организаций несет всю ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполненных работ, произведенных субподрядными организациями. При привлечении субподрядных организаций Подрядчик производит уведомление Заказчика. Заказчик не имеет никаких обязательств по отношению к субподрядчикам.
3.3. Права Подрядчика:
3.3.1. Вносить предложения и получать консультации Заказчика по вопросам, касающимся выполнения настоящего контракта.
3.3.2. Самостоятельно определять специалистов на выполнение работ.
3.3.3. Требовать оплаты за надлежащим образом выполненные и принятые Заказчиком работы в соответствии с условиями контракта.
3.4.Заказчик обязан:
3.4.1. Принять выполненные Подрядчиком работы после извещения об окончании работы либо по истечении срока выполнения работ. При обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работы, или иных дефектов в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
3.4.2. Оплатить выполненные работы по цене, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.
3.5. Права Заказчика:
3.5.1. Проверять ход и качество выполнения Подрядчиком условий контракта, не вмешиваясь в его деятельность, давать Подрядчику указания, в том числе письменные, по выполнению задания.
3.5.2. Все работы по содержанию и уборке тротуаров города подлежат плановой комиссионной проверке не реже одного раза в неделю, а также внеплановым проверкам на основании поступлений в администрацию города жалоб.
В состав комиссии входят представители администрации города и представители Подрядчика. Результаты проверки оформляются актом контрольной проверки, подписанным обеими сторонами.
В случае, если замечания по акту не устранены в течение 2 часов, на Подрядчика накладываются штрафные санкции.
3.5.3. Своими силами устранить дефекты, выявленные в работе Подрядчика, и потребовать от Подрядчика возмещения своих расходов.
3.5.4. Получать от Подрядчика документацию и информацию, связанную с выполнением контракта.
3.5.5. Проверять ход и качество работ самостоятельно. Заказчик уведомляет Подрядчика о дате и времени предполагаемой проверки качества работ, выполняемых Подрядчиком, и составлении акта оценки качества работ. В случае неявки представителя Подрядчика в указанное место и срок, Заказчик проводит проверку без его участия, о чем делается запись в акте.
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
5.1. Уборка территорий производится в соответствии с:
-Правилами благоустройства муниципального образования «город Слободской», утвержденными решением Слободской городской Думы от 20.12.2017 № 27/175;
- постановлением администрации города Слободского от 16.01.2018 № 41 «Перечень объектов пешеходной инфраструктуры, содержащихся в чистоте за счет бюджета города Слободского»;
- правилами и требованиями, установленными законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами.
Качество применяемых материалов, конструктивных элементов и комплектующих должно соответствовать ГОСТам и другим нормативным документам, установленным законодательством РФ. Используемые материалы и комплектующие должны быть новыми, ранее не использованными, разрешенными для применения (использования) на территории РФ, иметь все документы, установленные законодательством, в том числе удостоверяющие их происхождение, безопасность и качество.
5.2. Все работы по содержанию и уборке тротуаров города подлежат плановой комиссионной проверке не реже одного раза в неделю, а также внеплановым проверкам на основании поступлений в администрацию города жалоб. Работы проверяются в соответствии с техническим заданием и Правилами благоустройства муниципального образования «город Слободской», утвержденными решением Слободской городской Думы от 20.12.2017 № 27/175.
В состав комиссии входят представители администрации города и представители Подрядчика. Результаты проверки оформляются актом контрольной проверки, подписанным обеими сторонами.
В случае, если замечания и недостатки по акту не устранены в течение 2 часов, на Подрядчика накладываются штрафные санкции.
5.3. При обнаружении дефекта (деформация покрытия тротуара вследствие выполнения работ) в процессе выполнения работ составляется акт о выявленных дефектах с участием представителей Заказчика и Подрядчика.
Подрядчик принимает необходимые меры по устранению дефектов за свой счет без возмещения затрат Заказчиком. Устранение дефектов, выявленных в период действия контракта и во время приемки работ, производится Подрядчиком в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента получения от Заказчика акта о выявленных дефектах.
В случае, если дефекты по акту не устранены в течение 3-х рабочих дней, на Подрядчика накладываются штрафные санкции.
5.4. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу дефектов выполненной работы или их причин, по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными дефектами. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
5.5. В случае отклонения погодных условий текущего лета применяются уборочные работы зимнего периода в соответствии с ГОСТ Р 50597-93«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
5.6. Подрядчик предоставляет Заказчику счет (счет-фактуру), акт выполненных работ ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
5.7. Заказчик с момента получения акта выполненных работ проверяет в течение 3 (трех) рабочих дней качество и полноту выполненных работ и, в случае отсутствия недостатков, замечаний, дефектов подписывает акт выполненных работ. Работа считается выполненной после подписания акта выполненных работ Заказчиком или его уполномоченным представителем. Датой подписания акта выполненных работ является дата его подписания последней стороной.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» и с действующим законодательством РФ.
6.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем:
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);
д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);
ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.
Размер штрафа составит _______ (_______) руб. _____ коп.
6.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).
В случае, предусмотренном ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта увеличен и составил 354 999 (триста пятьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто девять) руб. 99 коп.
Предоставляемое обеспечение исполнения Контракта должно обеспечивать исполнение всех обязательств Подрядчика, предусмотренных Контрактом, включая обязательства по уплате убытков, неустоек (штрафов, пени).
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
ИНН 4343001293, КПП 432901001
Получатель: Финансовое управление администрации города Слободского (администрация города Слободского л/с 05936440781)
Банк: Кировский РФ АО «Россельхозбанк»
Р/сч 40302810822315000001
К/сч 30101810600000000787
БИК 043304787
Назначение платежа: номер муниципального контракта
7.2. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
7.3. В случае, если Подрядчиком, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
7.4. В случае предоставления обеспечения исполнения настоящего контракта в виде передачи Подрядчику в залог денежных средств, денежные средства возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему контракту по реквизитам, указанным в разделе 14 настоящего контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
7.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по контракту, Заказчик вправе получить удовлетворение требований (возмещение убытков, уплату штрафных санкций и других расходов, связанных с неисполнением обязательств) за счет денежных средств, переданных в залог в качестве обеспечения контракта во внесудебном порядке, письменно уведомив об этом Подрядчика.
7.6. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему контракту перестало быть действительным, закончило своё действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по контракту, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе контракта. При невыполнении этого условия контракт считается неисполненным по вине Подрядчика с последствиями, вытекающими для него из содержания настоящего контракта.
РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
9.1. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта, в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.
СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
10.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
12.1. Все споры и разногласия по вопросам, предусмотренным контрактом, или связанные с ним, разрешаются путем переговоров на основе действующего законодательства.
12.2. В случае, если указанные споры и разногласия не будут разрешены путем переговоров, они подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Заказчика.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1.Уступка права требования, перевод долга по настоящему контракту не допускаются.
13.2. При исполнении контракта не допускается перемена Подрядчика за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником по контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
13.3. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
13.4. Настоящий контракт считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки Подрядчику контракта, подписанного ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.
13.5. Об изменении адреса и банковских реквизитов стороны уведомляют друг друга в письменной форме в пятидневный срок. В случае не уведомления о смене адреса и банковских реквизитов, сторона вправе исполнить настоящий контракт по прежнему адресу и банковским реквизитам, при этом обязательство считается исполненным надлежащим образом.
13.6. Настоящий контракт составлен в форме электронного документа, подписанного сторонами ЭП в соответствии с законодательством РФ. После подписания контракта стороны вправе изготовить и подписать копии контракта в письменной форме на бумажном носителе.
13.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
13.8. К настоящему муниципальному контракту на выполнение работ по содержанию в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры города Слободского с 16.04.2018 по 15.10.2018 прилагается и является его неотъемлемой частью:
Приложение № 1 – Техническое задание.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ
Зимний период
Летний период
Исключения
(№ здания, дома)
ТРОТУАРЫ
Нечетная сторона:
- №47 (Спорт-бар «Вятич», м-н «Сантехник», мастерская «Империя ремонта», ООО «Азимут»),
- №59 (агентство недвижимости «Ваш дом», «Быстрые деньги»),
- №65 (м-н «Ассорти», м-н «Лидер», «Сберзайм», м-н «Окна – плюс»)
- №67 (м-н «Скарлет»),
- №69п (м-н «Усадьба»),
- №71 (кафе «Печка», аптека «Аспирин», м-н «Мечта», м-н «Золотая роза»),
- №73 (м-н «Парфюм»),
- №75 (салон сотовой связи «Мегафон», ТД «Купец»),
- №77 (ТЦ «Березка»),
- №79 (Ломбард, «Евросеть», «Связной», железнодорожная касса, офис «Билайн»),
- №85 («Партнер», «Компьютерная помощь» м-н «Джинсовый салон»,
-№87 (м-н «Бельэтаж», м-н «Магнит-косметик»),
- №87а (м-н «Модный рай»),
- №89 (ООО «Займ экспресс»),
- №91 (Музей),
-№93 (отделение Почты России, Ростелеком),
- №95 (м-н «Янтарь»),
- №97 (аптека №4)
-№99 (м-н «Меха Людмилы Шуплецовой),
- №109 (м-н «Бижутерия, Сумки»),
- №111 (м-н «Красное-Белое»),
- №115 (кафе «Спартак», м-н «Олимп»),
- участок от ул. Железнодорожной до №127 (ООО «НПО Плада»),
- №135 (м-н «Элегантные меха»),
- №149 (м-н «Мегатрой»).
Четная сторона:
- №50 (МКДОУ д/с «Аленушка»),
- №62 (м-н «Бристоль»),
- №68 Никольская церковь,
- №70 «Аврора»,
-№72 м-н «Купи конфет» и «Женские шалости»,
-№74УК «Север»,
-№76 Кулинария,
- №80 Сбербанк»
- №82 кафе (угловая часть)
-№84 (отдел военного комиссариата),
- №90, 92, 94 (КОГБУЗ Слободская центральная районная больница имени А. Н. Бакулева),
- №98 (Церковь Святой троицы),
- №110, 110а (Собор сошествия Святого Духа),
- №112 ф (м-н «Бристоль»),
- №112 (м-н «Околица»),
- №118 (м-н «Домашний текстиль»),
- №128 (м-н «Универсам» ЗАО «Красный якорь»)
Нечетная сторона:
- №107 (м-н «Зимние месяцы, м-н «Мясная лавка»),
- №99 (м-н «Меховой дворик»).
Четная сторона:
- №104 (Салон красоты «Клеопатра»),
- №102 (м-н «Соната»),
- №100 (м-н «Электрик», м-н «Мастерок»),
- №96 (м-н «Бегемотик», м-н «Мир Цветов»),
- №92 (м-н «Белое и красное», м-н «Одежда из Европы», м-н «Гобелен»),
-№90 (взрослая поликлиника),
- от начала здания №80 до конца здания №70
- угловая часть здания по ул. Никольская №4 (парикмахерская «Сирень»)
- №68 (м-н «Дачник»)
- №66 (мастерская по изготовлению ключей),
- №64 (ЦО «Республика»),
- №62(м-н «Зоомир»),
- №60 («Изба»),
-№58 (ювелирная мастерская, ломбард).
Нечетная сторона:
- № 17 (м-н «Ваш букетик»),
- №11ф («Росгострах»),
- №11
Четная сторона:
- №24 (дом – музей Яна Райниса),
- №8 (м-н «Белое и красное, м-н «Веселый гном»),
- №6 (Вятка банк), м-н Компьютер – сервис),
- №2 (м-н «Мебель», БТИ, м-н «Парфюм», редакция газеты «Центр города», Ломбард).
Нечетная сторона:
- №1 (офис «Билайн»),
- №3 (спортзал «Спартак»),
- № 5
- №7 (м-н игрушек, м-н «Дачник»),
- №9 (ПЧ – 47)
Четная сторона:
- №4п (м-н «Храбрый портняж»),
- №4 (центральная баня, м-н «Цветы», здание парикмахерской «Сирень»).
Нечетная сторона:
- угловая часть здания ул. Советской №87а,
- №11,
-№15.
Четная сторона:
- № 14, №16.
Четная сторона:
- Пенсионный фонд,
- здание №14.
Нечетная сторона:
- площадь от №41 (м-н Магнит) до №41а (м-н №14 «продукты» включительно).
Четная сторона:
Остановочный павильон у м-на Глобус
Нечетная сторона:
- №3 (м-н №8 «Продукты»,
- №1 (имидж-студия «Ola Style»)
Нечетная сторона:
- №21 (Центр здоровья).
Нечетная сторона:
-№115 (м-н «Кубышка»),
- №139 (ОАО КБ «Хлынов»),
- № 141 (м-н «Строительный мир»)
Нечетная сторона:
- Ростелеком;
- №17 (м-н «Сантехник», м-н «Самара»),
- №19 (салон красоты «Камелия»),
- №21 (м-н «Коралл», м-н «Презентация»).
Четная сторона:
- м-н Янтарь, здание № 16
От начала №45 до конца №45
ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ
Ул. Спасская (спуск)
Ул. Городищенская (спуск)
Проходы
Вдоль здания по ул. Советской №66 (м-н «Пятерочка») на Соборной площади, проход по скверу у Михайло – Архангельской надвратной,
детская площадка; проход от колокольни Спаско –Преображенского собора до ул. Володарского;
от ул. Володарского до ул. Советская(ТЦ»Олимп»)
Пешеходная дорожка от поселка-1(конечной остановки) до м-на «Телец»
Парк «Берёзовая роща»
Соборная площадь
Городской парк
(пешеходные дорожки)
СКВЕРЫ
МОСТИКИ
52,5 кв.м.
35,7 кв.м.
30
кв.м.
47,6 кв.м.
52,5 кв.м.
60
кв.м.
36
кв.м.
23
кв.м.
6 кв.м.
2 кв.м.
10,2
кв.м.
44
кв.м.
24
кв.м.
71
кв.м.
48
кв.м.
66
кв.м.
8,1
кв.м.
52864,95
Все субъекты благоустройства (юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели и иные хозяйствующие субъекты, участвующие в отношениях по формированию и содержанию объектов благоустройства) независимо от их правового статуса и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования, обязаны обеспечить комплекс мер, направленных на улучшение и содержание благоустройства, поддержание чистоты и порядка, в соответствии с Правилами благоустройства муниципального образования «город Слободской», утвержденными решением Слободской городской Думы от 20.12.2017 № 27/175.
Заказчик Глава города Слободского ____________________ И.В. Желвакова М.П. | Подрядчик Директор ООО «КХ» _____________________С.С. Золотарева М.П. |
* В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 №1340 «О применении с 1 января 2016 г. ключевой ставки Банка России» вместо ставки рефинансирования применяется ключевая ставка Банка России с 1 января 2016 года.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0140300004618000013-0103711-01
Дата: 2018-09-13, просмотров: 497.