Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

2.2.1. Техническое обслуживание №2

– скорректированная трудоемкость одного технического обслуживания №2 :

, чел.-ч,

где  – норматив трудоемкости одного технического обслуживания №2, чел.-ч;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-2.

 

– годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 автомобилей :

, чел.-ч,

где NТО-2 – количество технических обслуживаний №2 автомобилей.

 

2.2.2. Техническое обслуживание №1

– скорректированная трудоемкость одного технического обслуживания №1 :

, чел.-ч,

где  – норматив трудоемкости одного технического обслуживания №1, чел.-ч.;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1.

 

– годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 автомобилей :

, чел.-ч,

где NТО-1 – количество технических обслуживаний №1 автомобилей.

 

2.2.3. Ежедневное обслуживание

– скорректированная трудоемкость одного ежедневного обслуживания :

, чел.-ч,

где  – норматив трудоемкости одного ежедневного обслуживания, чел.-ч.

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.

 

– годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей :

, чел.-ч,

где NЕО – количество ежедневных обслуживаний автомобилей.

 

2.2.4. Сезонное обслуживание

– трудоемкость одного сезонного обслуживания :

, чел.-ч,

где НСО – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, %;

 – скорректированная трудоемкость одного технического обслуживания №2.

 

– годовая трудоемкость сезонных обслуживаний автомобилей :

, чел.-ч,

где NСО – количество сезонных обслуживаний автомобилей.

 

 

2.2.5. Текущий ремонт

– скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега :

, чел.-ч,

где  – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч.;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта.

 

В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина результирующего коэффициента.

– годовая трудоемкость текущих ремонтов ТТР:

, чел.-ч,

где  – скорректированная трудоемкость текущего ремонта чел.-ч. на 1000 км пробега;

       L общ – величина общего пробега автомобилей за планируемый год.

 

2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:

, чел.-ч.

Результаты расчетов занесите в таблицу 1.

Таблица 1

План

по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилЕЙ

                                                                                                           

(указать марку автомобиля)

 

Наименование показателя Величина показателя
1. Количество технических обслуживаний:  
  – ежедневное обслуживание, ед.  
  – техническое обслуживание №1, ед.  
  – техническое обслуживание №2, ед.  
  – сезонное обслуживание, ед.  
2. Скорректированная трудоемкость:  
  – ежедневное обслуживание, чел.-ч.  
  – техническое обслуживание №1, чел.-ч.  
  – техническое обслуживание№2, чел.-ч.  
  – сезонное обслуживание, чел.-ч.  
  - текущий ремонт, чел.-ч.  
3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:  
  – ежедневное обслуживание, чел.-ч.  
  – техническое обслуживание №1, чел.-ч.  
  – техническое обслуживание №2, чел.-ч.  
  – сезонное обслуживание, чел.-ч.  
  – текущий ремонт, чел.-ч.  
4. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч  

 



Дата: 2018-11-18, просмотров: 364.