2.2.1. Техническое обслуживание №2
– скорректированная трудоемкость одного технического обслуживания №2 :
, чел.-ч,
где – норматив трудоемкости одного технического обслуживания №2, чел.-ч;
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-2.
– годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 автомобилей :
, чел.-ч,
где NТО-2 – количество технических обслуживаний №2 автомобилей.
2.2.2. Техническое обслуживание №1
– скорректированная трудоемкость одного технического обслуживания №1 :
, чел.-ч,
где – норматив трудоемкости одного технического обслуживания №1, чел.-ч.;
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1.
– годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 автомобилей :
, чел.-ч,
где NТО-1 – количество технических обслуживаний №1 автомобилей.
2.2.3. Ежедневное обслуживание
– скорректированная трудоемкость одного ежедневного обслуживания :
, чел.-ч,
где – норматив трудоемкости одного ежедневного обслуживания, чел.-ч.
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ЕО.
– годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей :
, чел.-ч,
где NЕО – количество ежедневных обслуживаний автомобилей.
2.2.4. Сезонное обслуживание
– трудоемкость одного сезонного обслуживания :
, чел.-ч,
где НСО – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, %;
– скорректированная трудоемкость одного технического обслуживания №2.
– годовая трудоемкость сезонных обслуживаний автомобилей :
, чел.-ч,
где NСО – количество сезонных обслуживаний автомобилей.
2.2.5. Текущий ремонт
– скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега :
, чел.-ч,
где – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч.;
Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта.
В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина результирующего коэффициента.
– годовая трудоемкость текущих ремонтов ТТР:
, чел.-ч,
где – скорректированная трудоемкость текущего ремонта чел.-ч. на 1000 км пробега;
L общ – величина общего пробега автомобилей за планируемый год.
2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:
, чел.-ч.
Результаты расчетов занесите в таблицу 1.
Таблица 1
План
по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилЕЙ
(указать марку автомобиля)
№ | Наименование показателя | Величина показателя |
1. | Количество технических обслуживаний: | |
– ежедневное обслуживание, ед. | ||
– техническое обслуживание №1, ед. | ||
– техническое обслуживание №2, ед. | ||
– сезонное обслуживание, ед. | ||
2. | Скорректированная трудоемкость: | |
– ежедневное обслуживание, чел.-ч. | ||
– техническое обслуживание №1, чел.-ч. | ||
– техническое обслуживание№2, чел.-ч. | ||
– сезонное обслуживание, чел.-ч. | ||
- текущий ремонт, чел.-ч. | ||
3. | Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР: | |
– ежедневное обслуживание, чел.-ч. | ||
– техническое обслуживание №1, чел.-ч. | ||
– техническое обслуживание №2, чел.-ч. | ||
– сезонное обслуживание, чел.-ч. | ||
– текущий ремонт, чел.-ч. | ||
4. | Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 414.