МЕТАНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                       “ КТО ЛУЧШИЙ “.

Место проведения-футбольное поле, ровная площадка достаточных размеров.

Инвентарь – теннисные мячики.

Основная цель– научиться далеко и метко метать мячики.

Организация. Размечается коридор шириной в 9 метров и длиной, которая превосходит самый дальний бросок мячика учениками на 5-10 метров. С одной стороны коридора шириной 1-2 метра проводится стартовая линия, от которой ученики будут метать мячик. От стартовой линии на расстоянии минимального за длиной броска мячика, на всю длину и ширину коридора размечаются квадраты размером 3 на 3 метры. Все квадраты нумеруются. Нумерация квадратов осуществляется так : все три квадрата первого ряда имеют первый номер, квадраты второго ряда имеют второй номер, и т.д. Каждый квадрат оценивается в очках. В наибольшее количество баллов оценивается средний квадрат, боковые квадраты оцениваются одинаковым количеством очков. но меньше среднего квадрата. Каждый следующий квадрат оценивается большим количеством очков от предшествующих.

 Например: средний квадрат первого ряда оценивается в два очка, а боковые квадраты первого ряда оцениваются в одно очко.Средний квадрат среднего ряда оценивается в четырех очки, а боковые квадраты среднего ряда оцениваются в два очка и т.д.

 Из числа учеников выделяются два помощника. Один помощник находится за коридором возле квадратов и называет квадрат, в котором приземлился мячик. Второй помощник исполняет обязанности секретаря, записывая сколько очков, набрал каждый ученик.

     Соревнования могут проводиться на личное или командное первенство. Если проводятся командные соревнования, класс делится на две или трех команды, все участники команд имеют порядковые номера. Какая команда начинает метать первой, определяется жеребьевкой.

 Проведение. Каждый ученик имеет одну попытку. Бросок засчитывается и начисляются соответствующие очки, если мячик приземлился в одном из квадратов. Выиграет команда, которая набрала большее количество очков.

       2. “ КТО ЛУЧШИЙ СНАЙПЕР И СПРИНТЕР“.

Место проведения– футбольное поле, ровная площадка.

Инвентарь– мячи для игры в ручной мяч и 10-12 булав или кеглей.

Основная цель– научиться метко метать мяч.

Организация. Начертить на земле два круга диаметром от 5 до 8 метров, которые находятся один от другого на расстоянии от 15 до 20 метров. Игрокам запрещается заходить в эти круги. В каждом круге расставленные булавы или кегли. Площадка делится на две части и на каждой его половине находятся игроки одной команды. Количество игроков произвольная. Эта игра очень интенсивная, и потому желательно поделить учеников на несколько групп, и проводить встречи между ними поочередно в короткое время.

 Проведение. Цель игры состоит в том, чтобы проникнуть на половину соперника и сбить мячом булавы. Бежать с мячом, держа его в руках, не разрешается, его можно лишь передавать из рук в руки.

 Игра может проводиться на время продолжительностью 5-6 минут или к тому времени, пока одна из команд не собьет у соперника все булавы.

            3. “ МЕТАНИЕ В ПОДВИЖНУЮ ЦЕЛЬ “.

Место проведения– ровная площадка, футбольное поле.

Инвентарь – три флажка для разметки площадки, мячик для игры в ручной мяч.

Основная цел ь– научиться метко метать мячик.

Организация. Разметить треугольник с длиной сторон 10-15 метров. Возле любой из вершин треугольника игроки выстроены по одном. Все игроки имеют порядковые номера. Мячик находится в руках у игрока под первым номером. За сигналом ведучого игрок, у которого мячик в руках. начинает бежать первой. Как только он сделал 2-3 шаги, начинает бежать игрок под первым номером из группы, которая выстроенная возле следующей вершины треугольника. Игрок, у которого мячик, передает в движении игроку, который начал бежать второй. Если второй игрок получил мячик, бег начинает игрок под первым номером из группы. что выстроенная возле третьей вершины треугольника. Если он пробежал несколько шагов нему передают мячик. Бегают игроки по сторонам треугольника.

 Игра проводится к тому времени, пока все игроки не возвратятся на свои производные места.

ТОЛКАНИЕ ЯДРА.

 “КТО СИЛЬНЕЕ ”.

Место проведения– футбольное поле, ровная площадка.

Инвентарь – два флажка для разметки площадки, набивной мяч весом 2 или 3 килограмма, в соответствии с возможностями учеников.

Основная цель. Заинтересовать учеников к толканию ядра.

Организация. Размечаются флажками две линии на расстоянии одна от одной на длину обычного броска мячика, выполненного слабым по подготовке учеником из числа участников игры.

 В игре принимают участие две команды, расположенные за двумя линиями, одна напротив второй. Все участники команды имеют порядковые номера, а также каждая команда имеет свой порядковый номер.

 Проведение. Жеребьевкой устанавливается команда, которая первой вступает в игру.

 Участник первой команды под номером первым толкает набивной мяч на площадку второй команды. Участник под первым номером второй команды в свою очередь толкает мяч на площадку первой команды, но он должен выполнить толкание из места приземления мяча. Второй номер первой команды толкает мячик на площадку соперника с тем же условием. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока одна из команд не оттиснет другую команду на ее территории так далеко, что последняя уже не сможет перетолкнуть набивной мяч за границы своей площадки.

ТОЛКАНИЕ МЯЧИКА В ОБРУЧ “.

Место проведения– небольшая площадка

Инвентарь – гимнастический обруч, набивной мяч.

Основная цель– научиться толкать мяч под правильным углом.

Организация. Подвесить обруч на высоту 2,5-3 метра над землей. На расстоянии 3-4 метров от места, над которым находится подвешенный обруч, провести линию от которого будут толкать мяч. Одна команда становится за этой линией, а вторая занимает место на второй стороне от обруча на расстоянии 3-4 метры от него.

 Проведение. Ученики одной команды поочередно толкают мячик, так, чтобы он пролетел через обруч. Ученики второй команды в настоящее время, подают мяч ученикам, которые его толкают. После того как все ученики сделали по одной попытке, команды меняются местами. Каждое попадание в обруч оценивается в одно очко. Ученик, который не попал в обруч, или задевал ободок, штрафуется одним очком.

 Выиграет команда, которая набрала большее количество очков.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 217.