1. Как проходил процесс восстановления конституционных органов власти?
2. Что такое десталинизация?
3. В чем суть деятельности Совнархозов?
4. Чем совнархозы отличались от министерств?
5. Правовые основы вхождения Крымской области в состав УССР.
6. Что стало результатом кодификации права в 60-е годы?
7. Охарактеризуйте Конституцию СССР 1977 г. и Конституцию УССР 1978 г.
8. В чем суть Декларации о государственном суверенитете УССР от 16 июля 1990 г.?
Тема 14. Государство и право Донбасса в составе Украины.
1. Назовите причины государственного переворота 19-21 августа 1991 г.
2. В чем суть Акта независимости Украины 24 августа 1991 г.
3. Какой вопрос был вынесен на референдум 1 декабря 1991 г.?
4. Охарактеризуйте Конституцию Украины 1996 г.
5. Какие кодексы были приняты в результате кодификации права?
6. В чем суть политический кризис 2004 г.?
7. Что стало результатом конституционной реформы 2004 г.?
8. Назовите причины политического кризиса в Украине (2013-2014 гг.).
9. В чем суть вооружённого конфликта на востоке Украины?
10. Какие вопросы лежат в основе конституционной реформы 2015 г.?
Тема 15. Государственно-правовое строительство в ДНР/ЛНР.
1. Назовите причины акций протеста в Донецке и Луганске весной 2014 г.
2. Охарактеризуйте процесс принятия Декларации о суверенитете ДНР и Акта о провозглашении государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики 7 мая 2014 г.
3. Какой вопрос был вынесен на референдум 11 мая 2014 г.?
4. Назовите органы власти в ДНР/ЛНР.
5. Что такое Конфедеративный Союз Народных Республик?
6. Назовите основные положения Конституции ДНР/ЛНР.
7. Охарактеризуйте правовую систему ДНР/ЛНР.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ
СТУДЕНТОВ И КУРСАНТОВ
Система оценивания семинарских занятий
Оценивание знаний студентов и курсантов на семинарских занятиях осуществляется по шкале 5,4,3 и 2 балла:
5 – отлично (ответ чёткий, логичный, обоснованный с приведенными примерами);
4 – хорошо (ответ четкий и логичный с некоторыми негрубыми ошибками);
3 – удовлетворительно (ответ с большим количеством ошибок, раскрывает вопрос частично);
2 – неудовлетворительно (в случае отсутствия ответа).
Система оценивания знаний студентов и курсантов по дисциплине «История государства и права зарубежных стран» предусматривает право каждого студента и курсанта на отработку пропусков занятий.
Система оценивания самостоятельной работы
Виды заданий:
– определение терминов и понятий;
– изображение схем (таблиц);
– осуществление аналитической работы и сравнительного анализа.
Самостоятельная работа студентов и курсантов по курсу «История государства и права зарубежных стран» будет оцениваться в зависимости от объема выполненной работы, задания которой содержатся в настоящих методических рекомендациях, исходя из максимума – 100%, а именно:
Самостоятельная работа
Дата: 2018-11-18, просмотров: 259.