Тема 13. Государство и право УССР в 1945-80-е годы ХХ в
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Как проходил процесс восстановления конституционных органов власти?

2. Что такое десталинизация?

3. В чем суть деятельности Совнархозов?

4. Чем совнархозы отличались от министерств?

5. Правовые основы вхождения Крымской области в состав УССР.

6. Что стало результатом кодификации права в 60-е годы?

7. Охарактеризуйте Конституцию СССР 1977 г. и Конституцию УССР 1978 г.

8. В чем суть Декларации о государственном суверенитете УССР от 16 июля 1990 г.?

Тема 14. Государство и право Донбасса в составе Украины.

1. Назовите причины государственного переворота 19-21 августа 1991 г.

2. В чем суть Акта независимости Украины 24 августа 1991 г.

3. Какой вопрос был вынесен на референдум 1 декабря 1991 г.?

4. Охарактеризуйте Конституцию Украины 1996 г.

5. Какие кодексы были приняты в результате кодификации права?

6. В чем суть политический кризис 2004 г.?

7. Что стало результатом конституционной реформы 2004 г.?

8. Назовите причины политического кризиса в Украине (2013-2014 гг.).

9. В чем суть вооружённого конфликта на востоке Украины?

10. Какие вопросы лежат в основе конституционной реформы 2015 г.?

Тема 15. Государственно-правовое строительство в ДНР/ЛНР.

1. Назовите причины акций протеста в Донецке и Луганске весной 2014 г.

2. Охарактеризуйте процесс принятия Декларации о суверенитете ДНР и Акта о провозглашении государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики 7 мая 2014 г.

3. Какой вопрос был вынесен на референдум 11 мая 2014 г.?

4. Назовите органы власти в ДНР/ЛНР.

5. Что такое Конфедеративный Союз Народных Республик?

6. Назовите основные положения Конституции ДНР/ЛНР.

7. Охарактеризуйте правовую систему ДНР/ЛНР.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ

СТУДЕНТОВ И КУРСАНТОВ

Система оценивания семинарских занятий

Оценивание знаний студентов и курсантов на семинарских занятиях осуществляется по шкале 5,4,3 и 2 балла:

5 – отлично (ответ чёткий, логичный, обоснованный с приведенными примерами);

4 – хорошо (ответ четкий и логичный с некоторыми негрубыми ошибками);

3 – удовлетворительно (ответ с большим количеством ошибок, раскрывает вопрос частично);

2 – неудовлетворительно (в случае отсутствия ответа).

Система оценивания знаний студентов и курсантов по дисциплине «История государства и права зарубежных стран» предусматривает право каждого студента и курсанта на отработку пропусков занятий.

        

Система оценивания самостоятельной работы

Виды заданий:

– определение терминов и понятий;

– изображение схем (таблиц);

– осуществление аналитической работы и сравнительного анализа.

Самостоятельная работа студентов и курсантов по курсу «История государства и права зарубежных стран» будет оцениваться в зависимости от объема выполненной работы, задания которой содержатся в настоящих методических рекомендациях, исходя из максимума – 100%, а именно:

 

Самостоятельная работа

Объём выполненой работы Количество баллов Критерии оценки 80 – 100% 5 – отлично Отличное выполнение заданий самостоятельной работы. Термины (понятия), схемы, таблицы представлены в полном объеме без ошибок. Представлены результаты аналитической и сравнительной работы. Наличие примеров. 60 – 80% 4 – хорошо Самостоятельная работа выполнена хорошо. Термины (понятия) представлены в полном объеме без ошибок. Схемы и таблицы оформлены надлежащим образом без ошибок. Некоторые ошибки в анализе материала. Отсутствие примеров. 30 – 60% 3 – удовлетворительно Самостоятельная работа имеет недостатки. Термины представлены с незначительными ошибками или в неполном объеме. Схемы и таблицы оформлены надлежащим образом без ошибок. Аналитическая работа и сравнительный анализ отсутствуют. Меньше 30% 2 – неудовлетворительно Самостоятельная работа не соответствует минимальным критериям. Терминология отсутствует или содержит грубые ошибками и неточности. Схемы, таблицы имеют ошибки или наблюдается небрежность в оформлении таблиц. Аналитическая работа и сравнительный анализ отсутствуют.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 226.