Определение линейных размеров складов предполагает определение длины и ширины складов. Общая длина складов рассчитывается по формуле:
(4.3)
где Вскл – ширина склада, м.
Для открытых складов ширина рассчитывается в зависимости от принятой схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ по формуле:
при двухконсольном электрокозловом кране:
Вскл =Lпр –2bт (м) (4.4)
где Lпр - длина пролёта крана, м;
bт – ширина площадки, отводимой для обеспечения техники безопасности, bт=1 м;
Повагонные отправки:
Lсклприб.=1540/30=51,3 м=54 м
Lсклотпр.=1137/30=37,9 м=42 м
Результаты расчетов сведем в таблицу 4.1
Таблица 4.1
Наименование груза
| ||||||
Прибытие. | Отправл. | Приб. | Отправление | Прибытие | Отпр. | |
Повагонные | 1540 | 1137 | 54 | 42 | 30 | 30 |
Мелкие | 1498 | 899 | 54 | 30 | 30 | 30 |
Контейнеры 20т | 2299 | 100 | 23 | |||
Среднетоннажные | 3208 | 70 | 23 | |||
Тяжеловесные | 1209 | 381 | 70 | 17 | 23 | 23 |
Руда | 900 | - | 72 | - | 23 | - |
Каменный уголь | 424 | - | 120 | - | 23 | - |
Кирпич силикатный | 793 | - | 56 | - | 23 | - |
Панели стеновые | 1359 | - | 96 | - | 23 | - |
Цемент н/у | 12башен | - | 72 | - | 6 | - |
Бензин | 10 | - | - | - | - | - |
Мазут | 10 | - | - | - | - | - |
Определение числа подач вагонов на грузовые фронты
Число подач и уборок вагонов определяется для каждого пункта грузового двора по формуле:
(4.5)
где lваг – длина вагона по осям автосцепок, м;
Lфр – длина фронта подачи-уборки, м.
уприбпов.=15*13,92/90=3 (подачи);
уотпротпр.=11*13,92/90=2 (подачи);
уприбмелкие=8*14,73/84=2 (подачи);
уотпрмелкие=5*14,73/84=1 (подача);
уприбтяжел.=10*19,62/100=2 (подачи);
уотпртяжел.=6*19,62/17=7 (подач);
у3-5 т=67*14,62/140=7 (подач);
у20 т=56*19,62/200=6 (подач);
уприбруда=46*13,92/144=5 (подач);
уприбкам. уголь=46*13,92/120=6 (подач);
уприбкирпич=7*13,92/56=2 (подачи);
уприбпанели=13*13,92/96=2 (подачи);
уприбцемент=12/6=2 (подачи);
Бензин 4 подачи; мазут 2 подачи.
Выбор типа транспортно-складского комплекса (ТСК)
На станциях проектируется ТСК тупикового, комбинированного и сквозного типа. ТСК тупикового типа проектируются при планируемом суточном грузообороте до 150 вагонов. Комбинированный тип рекомендуется при ожидаемых объёмах работы в размере 150-225 ваг/сут. Схема ТСК сквозного типа выбирается при вагонопотоках свыше 225 ваг/сут. Так как грузооборот на данной станции составляет 296 ваг/сут, то выбираем сквозной тип ТСК.
На схеме ТСК в масштабе 1:1000 необходимо показать:
–склады;
–железнодорожные пути;
–автопроезды;
–вагонные и автомобильные весы;
–помещения товарной конторы, проходной и аккумуляторной зарядной станции.
Размещение устройств на территории ТСК должно быть компактным, обеспечивать производство грузовых и коммерческих операций с наименьшими расходами и пробегами погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, автомобилей, а также обеспечивать возможность поэтапного усиления мощности ТСК.
ТСК выполняется на листе ватмана и прикладывается к пояснительной записке. Проектируем ТСК сквозного типа.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 221.