Диаграмма строится на основании балансовой таблицы вагонопотоков в строгом соответствии с планом использования вагонов.
Порядок построения диаграммы:
– наносятся основные грузовые пункты станции, а так же направление, с которого примыкает СС;
– по строке балансовой таблицы «Всего по станции» определяются размеры прибытия и отправления груженых вагонов по каждому виду ПС и наносятся в масштабе со стороны примыкания СС;
– по строке балансовой таблицы «Всего по ГД» определяются размеры прибытия и отправления груженых вагонов по каждому виду ПС, наносятся в масштабе и соединяются с входными и выходными потоками станции;
– по соответствующим строкам определяются размеры погрузки и выгрузки на каждом п/п, по каждому роду ПС, наносятся в масштабе и соединяются с входными и выходными потоками станции;
– в соответствии с планом использования порожних вагонов входные и выходные порожние вагонопотоки станции соединяются с друг другом.
На рисунке 2.5 изображена диаграмма внутристанционных вагонопотоков:
Условные обозначения:
– крытые вагоны;
– платформы;
– полувагоны;
– спец. ПС
– порожние вагоны.
Балансовая таблица вагонопотоков.
| Гр. фр. | Наименование груза | nсут. | Избыток | Недостаток | План использования вагонов | |||||||||||||||||
| Прибытие | Отправление | |||||||||||||||||||||
| КР | ПВ | ПЛ | ПР | КР | ПВ | ПЛ | ПР | КР | ПВ | ПЛ | ПР | КР | ПВ | ПЛ | ПР | |||||||
| ГД | Повагонные | 15 | 11 | 4 |
|
| 4 ПВ в регулировку | |||||||||||||||
| Мелкие | 8 | 5 | 3 |
|
|
| 3 КР в регулировку | |||||||||||||||
| 20т контейнеры | 28 | 28 |
|
|
| |||||||||||||||||
| Среднетоннажные | 36 | 31 |
| 5 |
|
| 5 ПЛ в регулировку | |||||||||||||||
| Тяжеловесные | 10 | 6 |
| 4 |
|
| 4 ПЛ в регулировку | |||||||||||||||
| Итого по ГД | 8 | 15 | 74 | 5 | 11 | 65 | 3 | 4 | 9 |
|
| |||||||||||
| п/п 1 | Руды | 46 | 46 |
|
| 46 ПВ в регулировку | ||||||||||||||||
| Каменный уголь | 46 | 46 |
|
| 46 ПВ в регулировку | |||||||||||||||||
| Итого по П/П 1 | 92 | 92 |
|
| ||||||||||||||||||
| п/п 2 | Кирпич силикатн. | 7 | 7 |
|
| 7 ПВ в регулировку | ||||||||||||||||
| Панели стеновые | 13 | 13 |
|
| 13 ПВ в регулировку | |||||||||||||||||
| Цемент н/у | 12 |
| 12 |
|
| 12 ПР в регулировку | ||||||||||||||||
| Итого по П/П 2 | 20 | 12 | 20 | 12 |
|
| ||||||||||||||||
| п/п 3 | Бензин | 47 |
| 47 |
|
| 47 ПР в регулировку | |||||||||||||||
| Мазут | 18 |
| 18 |
|
| 18 ПР в регулировку | ||||||||||||||||
| Итого по П/П 3 | 65 |
| 65 |
|
| |||||||||||||||||
| Всего по станции | 8 | 127 | 74 | 77 | 5 | 11 | 65 | 0 | 3 | 116 | 9 | 77 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
| Баланс порожних вагонов по станции: | 3 | 116 | 9 | 77 |
|
| ||||||||||||||||
Основные показатели работы станции
На основании балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции:
1.Общая погрузка nпог., ваг/сутки;
2.Общая выгрузка nвыг, ваг/сутки;
3.Грузооборот станции
nг/о= nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7)
4.Вагонооборот станции
nв/о= nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8)
nпр= 286 ваг.
nотпр=286 ваг.
nг/о=0+286 (ваг/сут.)
nв/о=286+286=572 (ваг/сут.)
Организация вагонопотоков на станции
Определение размеров движения передаточных поездов
Число передаточных поездов определяется по формуле:
(3.1)
где n пер. – число вагонов в составе передаточных поездов.
Nпер=2286/48=5,9=6 (поездов)
Составление таблицы разложения составов
После определения размеров движения передаточных поездов составляем таблицу разложения прибывающих на станцию составов по группам вагонов, следующих на каждый грузовой фронт.
Таблица 3.1.
Таблица разложения составов
| Наименование груза | Номера передаточных поездов | Всего | ||||||||||||
| 3601 | 3603 | 3605 | 3607 | 3609 | 3611 | 3613 | 3615 | 3617 | ||||||
| Повагонные | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 2/0 | 1/0 |
|
| 15/0 | |||||
| Мелкие | 1/0 | 1/0 | 1/0 | 1/0 | 2/0 | 2/0 |
|
| 8/0 | |||||
| 20 т контейнеры | 4/0 | 4/0 | 5/0 | 5/0 | 5/0 | 5/0 |
|
| 28/0 | |||||
| Среднетоннажные | 6/0 | 6/0 | 6/0 | 6/0 | 6/0 | 6/0 |
|
| 36/0 | |||||
| Тяжеловесные | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 1/0 | 1/0 |
|
| 10/0 | |||||
| Руда | 8/0 | 8/0 | 7/0 | 7/0 | 8/0 | 8/0 |
|
| 46/0 | |||||
| Каменный уголь | 7/0 | 7/0 | 8/0 | 8/0 | 8/0 | 8/0 |
|
| 46/0 | |||||
| Кирпич силикатный | 2/0 | 2/0 | 2/0 | - | 1/0 | - |
|
| 7/0 | |||||
| Панели стеновые | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 3/0 |
|
| 13/0 | |||||
| Цемент н/у | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 |
|
| 12/0 | |||||
| Бензин | 8/0 | 8/0 | 7/0 | 8/0 | 8/0 | 8/0 |
|
| 47/0 | |||||
| Мазут | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 3/0 |
|
| 18/0 | |||||
| Всего | 48/0 | 48/0 | 48/0 | 47/0 | 48/0 | 47/0 |
|
| 286/0 | |||||
Дата: 2019-12-10, просмотров: 420.