Диаграмма строится на основании балансовой таблицы вагонопотоков в строгом соответствии с планом использования вагонов.
Порядок построения диаграммы:
– наносятся основные грузовые пункты станции, а так же направление, с которого примыкает СС;
– по строке балансовой таблицы «Всего по станции» определяются размеры прибытия и отправления груженых вагонов по каждому виду ПС и наносятся в масштабе со стороны примыкания СС;
– по строке балансовой таблицы «Всего по ГД» определяются размеры прибытия и отправления груженых вагонов по каждому виду ПС, наносятся в масштабе и соединяются с входными и выходными потоками станции;
– по соответствующим строкам определяются размеры погрузки и выгрузки на каждом п/п, по каждому роду ПС, наносятся в масштабе и соединяются с входными и выходными потоками станции;
– в соответствии с планом использования порожних вагонов входные и выходные порожние вагонопотоки станции соединяются с друг другом.
На рисунке 2.5 изображена диаграмма внутристанционных вагонопотоков:
Условные обозначения:
– крытые вагоны;
– платформы;
– полувагоны;
– спец. ПС
– порожние вагоны.
Балансовая таблица вагонопотоков.
Гр. фр. | Наименование груза | nсут. | Избыток | Недостаток | План использования вагонов | |||||||||||||||||
Прибытие | Отправление | |||||||||||||||||||||
КР | ПВ | ПЛ | ПР | КР | ПВ | ПЛ | ПР | КР | ПВ | ПЛ | ПР | КР | ПВ | ПЛ | ПР | |||||||
ГД | Повагонные | 15 | 11 | 4 |
|
| 4 ПВ в регулировку | |||||||||||||||
Мелкие | 8 | 5 | 3 |
|
|
| 3 КР в регулировку | |||||||||||||||
20т контейнеры | 28 | 28 |
|
|
| |||||||||||||||||
Среднетоннажные | 36 | 31 |
| 5 |
|
| 5 ПЛ в регулировку | |||||||||||||||
Тяжеловесные | 10 | 6 |
| 4 |
|
| 4 ПЛ в регулировку | |||||||||||||||
Итого по ГД | 8 | 15 | 74 | 5 | 11 | 65 | 3 | 4 | 9 |
|
| |||||||||||
п/п 1 | Руды | 46 | 46 |
|
| 46 ПВ в регулировку | ||||||||||||||||
Каменный уголь | 46 | 46 |
|
| 46 ПВ в регулировку | |||||||||||||||||
Итого по П/П 1 | 92 | 92 |
|
| ||||||||||||||||||
п/п 2 | Кирпич силикатн. | 7 | 7 |
|
| 7 ПВ в регулировку | ||||||||||||||||
Панели стеновые | 13 | 13 |
|
| 13 ПВ в регулировку | |||||||||||||||||
Цемент н/у | 12 |
| 12 |
|
| 12 ПР в регулировку | ||||||||||||||||
Итого по П/П 2 | 20 | 12 | 20 | 12 |
|
| ||||||||||||||||
п/п 3 | Бензин | 47 |
| 47 |
|
| 47 ПР в регулировку | |||||||||||||||
Мазут | 18 |
| 18 |
|
| 18 ПР в регулировку | ||||||||||||||||
Итого по П/П 3 | 65 |
| 65 |
|
| |||||||||||||||||
Всего по станции | 8 | 127 | 74 | 77 | 5 | 11 | 65 | 0 | 3 | 116 | 9 | 77 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
Баланс порожних вагонов по станции: | 3 | 116 | 9 | 77 |
|
| ||||||||||||||||
Основные показатели работы станции
На основании балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции:
1.Общая погрузка nпог., ваг/сутки;
2.Общая выгрузка nвыг, ваг/сутки;
3.Грузооборот станции
nг/о= nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7)
4.Вагонооборот станции
nв/о= nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8)
nпр= 286 ваг.
nотпр=286 ваг.
nг/о=0+286 (ваг/сут.)
nв/о=286+286=572 (ваг/сут.)
Организация вагонопотоков на станции
Определение размеров движения передаточных поездов
Число передаточных поездов определяется по формуле:
(3.1)
где n пер. – число вагонов в составе передаточных поездов.
Nпер=2286/48=5,9=6 (поездов)
Составление таблицы разложения составов
После определения размеров движения передаточных поездов составляем таблицу разложения прибывающих на станцию составов по группам вагонов, следующих на каждый грузовой фронт.
Таблица 3.1.
Таблица разложения составов
Наименование груза | Номера передаточных поездов | Всего | ||||||||||||
3601 | 3603 | 3605 | 3607 | 3609 | 3611 | 3613 | 3615 | 3617 | ||||||
Повагонные | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 2/0 | 1/0 |
|
| 15/0 | |||||
Мелкие | 1/0 | 1/0 | 1/0 | 1/0 | 2/0 | 2/0 |
|
| 8/0 | |||||
20 т контейнеры | 4/0 | 4/0 | 5/0 | 5/0 | 5/0 | 5/0 |
|
| 28/0 | |||||
Среднетоннажные | 6/0 | 6/0 | 6/0 | 6/0 | 6/0 | 6/0 |
|
| 36/0 | |||||
Тяжеловесные | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 1/0 | 1/0 |
|
| 10/0 | |||||
Руда | 8/0 | 8/0 | 7/0 | 7/0 | 8/0 | 8/0 |
|
| 46/0 | |||||
Каменный уголь | 7/0 | 7/0 | 8/0 | 8/0 | 8/0 | 8/0 |
|
| 46/0 | |||||
Кирпич силикатный | 2/0 | 2/0 | 2/0 | - | 1/0 | - |
|
| 7/0 | |||||
Панели стеновые | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 3/0 |
|
| 13/0 | |||||
Цемент н/у | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 | 2/0 |
|
| 12/0 | |||||
Бензин | 8/0 | 8/0 | 7/0 | 8/0 | 8/0 | 8/0 |
|
| 47/0 | |||||
Мазут | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 3/0 | 3/0 |
|
| 18/0 | |||||
Всего | 48/0 | 48/0 | 48/0 | 47/0 | 48/0 | 47/0 |
|
| 286/0 | |||||
Дата: 2019-12-10, просмотров: 354.