Спортивно – оздоровительных туров на Санкт-Петербургском тур – рынке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Горнолыжные программы - один из наиболее востребованных на отечественном рынке турпродуктов. Спрос на горнолыжные туры постоянно возрастает. Туроператоры, работающие на рынке горнолыжных туров, отмечают активизацию спроса.

Анализ деятельности нескольких турфирм, работающих на рынке Санкт-Петербурга, позволил выявить основные популярные направления по горнолыжным турам, а также выявить основных лидеров по данному направлению9. Пальмовую ветвь первенства по горнолыжным турам получили альпийские страны: Австрия, Франция и Италия. А так как в эти страны ожидается подорожание туров, тенденцией сезона станет возрастание интереса к горнолыжным курортам Андорры.

Лидером рейтинга-прогноза популярности направлений стала Австрия, получившая 26,9% голосов. Эта небольшая «зимняя страна» в центре Европы, которую можно проехать на поезде всего за 7-8 часов, радует туристов современной, постоянно обновляющейся инфраструктурой курортов и разнообразными по уровню сложности горнолыжными трассами. Именно здесь в 1901 году был открыт первый в Европе альпийский лыжный клуб. В прошлом сезоне 50 горнолыжных курортов Австрии приняли 78 тыс. россиян, что на 20% больше, чем в предыдущем сезоне. Среди наиболее посещаемых австрийских курортов – Зёльден, Майрхофен, Цель-ам-Зее, Ишгль, Кицбюэль.

_________________________

9 http://rating.rbc.ru

Франция занимает второе место в рейтинге. На альпийских курортах Франции самое большое в Европе число фуникулеров, самая большая территория для горнолыжного катания и самый широкий выбор трасс. Можно добавить к этому еще программу «Катание на лыжах без ожидания», природные просторы, устойчивую погоду и изысканную кухню. Хотя французские горнолыжные курорты более дорогие, чем итальянские и австрийские, это не уменьшает количество россиян, отдыхающих в «Трех долинах», на популярных курортах: Валь-Торанс, Куршевель и Мерибель.

Замыкает тройку лидеров рейтинга популярности направлений горнолыжная Италия, особенностью которой является объединение нескольких зон катания в одну большую горнолыжную зону с помощью единой системы подъемников. Италия – это горнолыжная Мекка. Наиболее популярны здесь зимние курорты Валле-Д"Аоста (долина Аосты), а для начинающих лыжников больше подойдет местечко Champac.

Что касается рейтинга туроператоров, лидером горнолыжного туризма стал туроператор «Асент Трэевел», имеющий значимое количество продаж сразу по четырем направлениям, три из которых, в свою очередь, входят в число лидеров по популярности. Результаты его ближайшего преследователя чуть скромнее, но выбор стран, где UTE-Megapolus Group считают значимым игроком, обеспечивает оператору второе место. Оба победителя немного сбавили в абсолютных величинах: «Асент Трэвел» - на 1,6% голосов по сравнению с рейтингами прошлой осени, а UTE-Megapolus Group – на 4,1%. Замыкает тройку лидеров туроператор «Джет Тревел», получивший 8,7% голосов. Турфирма «Нева» в этом направлении сдает позиции, так как несмотря на существующую в фирме систему скидок, интерес у потребителей услуг на горнолыжные туры здесь падает и число покупок туров по данному направлению идет на спад.

Туристическая компания «Асент Трэвел» стоит на первом месте по продажам горнолыжных туров и является одним из крупных туристических операторов в России, начинает свою историю с 1992 года.

Тур-фирма «Неаполис» выигрывает от продажи путевок по данному направлению только за счет постоянных клиентов. Как правило, новые клиенты приходят сюда не часто. Поэтому в рейтинге она стоит на последнем месте.

Тур-фирма «Неаполис» не является прямым разработчиком туров т.е. тур-оператором. Она является тур-агентом на туристском рынке продаж. И работает со следующими туроператорами: UTE-Megapolus Group (http://ski.ute.ru), Компания VKO TRAVEL (www.vko-travel.com), Асент-Тревел (www.ascent-travel.ru).

Туристическая компания "Неаполис" работает в туристическом бизнесе с 1996 года. Компания "Неаполис" является представителем Голландской туристической фирмы ADEX INTERNATIONAL, поэтому одно из основных направлений компании являются туры в Голландию и страны Бенилюкс – Бельгию, Люксембург. Уже более 11 лет турфирма профессионально занимаемся турами в Америку - это 17 регулярных групповых программ и любые индивидуальные туры по США. Прямые контракты с санаториями в Чехии и Словакии, позволяют предложить Вам уникальные лечебные и восстановительные программы и туры в Прагу. Турфирма предлагает большой выбор программ отдыха и лечения на лучших термальных курортах в Карловых Варах, Марианские Лазни, и других многочисленных курортах Европы, экскурсионные авиа-туры (Прага, Париж, Вена, Рим, Милан), отдых на море (Греция, Турция, Италия, Испания, Кипр, Тунис, Хорватия и многое другое), экзотический отдых (Шри Ланка, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, Реуньон).

Основные виды деятельности: отдых на побережье; экскурсии; туры на лечение; экзотика, экстрим, активный туризм и т.п.; Паспорта, визы, оформление документов; туры по России, СНГ; бронь гостиниц, билетов и прочие услуги.

Турфирма «Неаполис» работает туроператором по странам: Австрия, Испания, Италия, США, Словения, Франция, Чехия.

Основная аудитория тур-фирмы "Неаполис" – семьи, молодежь.

По сравнению с другими фирмами на рынке турфирма «Неаполис» проигрывает и в плане продвижения своих услуг, так как в основном ориентирована на постоянных клиентов и их друзей. Так же необходимо отметить, что по-сравнению с другими фирмами, ориентированными исключительно на спортивно-оздоровительный туризм, турфирма «Неаполис» предлагает небольшое количество горнолыжных туров.

Турфирме «Неаполис» в первую очередь следует обратить внимание на основные составляющие менеджмента обслуживания туристов, обеспечивающие приоритеты в работе туроператора.

1. Информация. Обслуживание туристов начинается с продажи туров. Поэтому исчерпывающая информация и достоверная информация как для туристов, так и для партнеров-агентов - одна из основных стратегических задач менеджмента обслуживания. Потребление туристского продукта (его цель, условия, содержание, цены и уровень обслуживания) должно быть ясным как продающему его турагенту, так и приобретающему туристу. Для обеспечения всего этого необходимо иметь для клиентов и партнеров-турагенств такие вещи, как каталоги, наглядные схемы маршрутов, карты местностей отдыха и. т. п. тарифные справочники цен на различные туристские услуги; буклеты, знакомящие с достопримечательностями и объектами для отдыха; условия страхования туристов и транспортных средств и пр.

Отсутствует полная информации по турам.

2. В функции туроператора входит необходимость обеспечения постоянной оперативной связи с поставщиками услуг. Поэтому настольными книгами в офисе туроператора всегда являются адресные, телефонные, телефаксные справочники, рекламно-инфармационные буклеты, справочники отелей, расписания рейсов транспортных средств и. т. п. Эта информация может содержаться в виде баз данных в компьютерном варианте

Стимулирование потребителей. Среди задач стимулирования потребителей основными являются: поощрение более интенсивного потребления предлагаемых туров или отдельных услуг, привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов. А именно: предоставление скидок, широкая раздача бесплатных фирменных сувениров (футболок, кружек, флажков, блокнотов, календарей).

Для продвижения на туристский рынок туров необходимо осуществление его рекламы, стимулирование потребителей путем предоставления скидок, раздачей бесплатных фирменных сувениров.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 239.