В тех случаях, когда имеется возможность точного учёта объёма перевозимого груза, так как при этом создаётся объективная необходимость повышения производительности автомобилей и снижения затрат
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2. в зависимости от модели и типа подвижного состава и величины пробега.

3. при предоставлении клиенту подвижного состава на определённое время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок.

4. все ответы верны

32.Покилометровые тарифы предусматривают

1. в тех случаях, когда имеется возможность точного учёта объёма перевозимого груза, так как при этом создаётся объективная необходимость повышения производительности автомобилей и снижения затрат

2. в зависимости от модели и типа подвижного состава и величины пробега.

3. при предоставлении клиенту подвижного состава на определённое время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок.

4. все ответы верны

33.Повременные тарифы используются

1. в тех случаях, когда имеется возможность точного учёта объёма перевозимого груза, так как при этом создаётся объективная необходимость повышения производительности автомобилей и снижения затрат

2. в зависимости от модели и типа подвижного состава и величины пробега.

При предоставлении клиенту подвижного состава на определённое время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок.

4. все ответы верны

34.Что позволяет получить коммерческую выгоду при выполнении перевозок?

Сдельные тарифы

2. Покилометровые тарифы

3. Повременные тарифы

4. Все ответы верны

35.Какой тариф применяется при выполнении междугородних и международных перевозок или при перемещении самих транспортных средств (перегон, подача и возврат, порожний пробег и т.п.)

1. Сдельные тарифы

Покилометровые тарифы

3. Повременные тарифы

4. Все ответы верны

36.Какой тариф применяется при предоставлении клиенту подвижного состава на определённое время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок.

1. Сдельные тарифы

2. Покилометровые тарифы

Повременные тарифы

4. Все ответы верны

37.Повременный тариф может быть:

1. одноставочный

2. двухставочный

3. все ответы верны

38.Какой тариф применяется при нестабильных грузопотоках, при перевозках мелких партий груза, в городских перевозках и т.д.?

Одноставочный

2. двухставочный

3. трехставочный

4. все ответы верны

39.Какой тариф применяется при низком уровне использования автомобиля и значительном пробеге?

1. одноставочный

Двухставочный

3. трехставочный

4. все ответы верны

40.Для привлечения клиентов в рыночных условиях можно использовать систему скидок с разработанных тарифов. Наиболее распространёнными видами скидок являются:

1. при обеспечении потребителем обратной загрузки автомобиля

2. при заключении долгосрочного контракта на перевозки или за значительный объём заказа

3. при обеспечении высокой степени использования грузоподъёмности автомобиля

4. при заказе в период общего спада определённых видов перевозок (не сезонных)

5. при оплате наличными

6. все ответы верны

1.Совокупность денежных средств, авансированных для создания и использования оборотных производственных фондов и фондов обращения для обеспечения непрерывного процесса производства и реализации продукции – это:

а) основные фонды;

б) оборотные средства;

в) непроизводственные фонды;

г) финансы предприятия.

2.Что включают в понятие «оборотные фонды предприятия»?

а) производственные запасы сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных изделий, запасных частей, топливо, незавершенное производство, расходы будущих периодов;

б) станки, агрегаты, приспособления, тара, стеллажи;

в) готовая продукция, денежные средства в кассе, на расчетном счете предприятия;

г) прибыль предприятия, задолженность поставщикам.

3.Какие показатели характеризуют эффективность использования оборотных средств?

а) прибыль, рентабельность производства;

б) фондоотдача, фондоемкость продукции, фондовооруженность труда;

в) коэффициент оборачиваемости, средняя продолжительность одного оборота;

г) уровень отдачи оборотных средств.

4.Совокупность денежных средств, авансированных для создания и использования оборотных производственных фондов и фондов обращения для обеспечения непрерывного процесса производства и реализации продукции:

а) основные фонды;

б) оборотные средства;

в) непроизводственные фонды;

г) финансы предприятия.

5.Что включают в понятие «оборотные фонды предприятия»?

а) основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты собственного производства, покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия;

б) часть средств производства, которые участвуют в производственном цикле один раз и полностью переносят свою стоимость на себестоимость изготовляемой продукции;

в) средства производства, многократно участвующие в процессе производства и переносящие свою стоимость на себестоимость выпускаемой продукции;

г) орудия труда, многократно участвующие в производственном цикле и переносящие свою стоимость на себестоимость готовой продукции не сразу, а по частям, по мере изнашивания;

д) предметы труда, необходимые для изготовления продукции.

6.Что из перечисленного входит в состав оборотных средств предприятия?

а) запасы материалов, запасных частей, топлива, готовой продукции на складе;

б) оборотные фонды и фонды обращения;

в) незавершенное производство, готовая продукция на складе;

г) оборудование цехов, готовая продукция на складе;

д) производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов.

7.Какую стадию проходят в своем движении оборотные средства?

а) денежную;

б) производительную;

в) товарную;

г) все вышеперечисленные.

8.Понятие «оборотные средства» включает:

а) оборотные фонды и собственные оборотные средства;

б) оборотные фонды и заемные оборотные средства;

в) оборотные фонды и фонды обращения, выраженные в денежной форме;

г) фонды обращения и нормируемые оборотные средства;

д) фонды обращения и ненормируемые оборотные средства.

9.Оборотные фонды – это:

а) часть производственных фондов, которая участвует в нескольких производственных циклах и полностью переносит свою стоимость на себестоимость перевозок;

б) незавершенное производство и расходы будущих периодов;

в) часть производственных фондов, которая участвует в производственном цикле один раз и полностью переносит свою стоимость на себестоимость перевозок;

г)средства производства, многократно участвующие в производственном цикле и переносящие свою стоимость частями на себестоимость перевозок;

д) орудия и предметы труда, многократно участвующие в производственном цикле и переносящие свою стоимость на себестоимость перевозок целиком и полностью.

10.К фондам обращения относятся:

а) готовые изделия на складах предприятия, денежные средства;

б) транспортные средства, здания, сооружения, машины и оборудование;

в) денежные средства в акциях, на расчетном счете;

г) денежные средства и средства в расчетах.

11.К оборотным фондам относятся:

а) производственные запасы;

б) незавершенное производство;

в) расходы будущих периодов;

г) денежные средства на расчетном счете;

д) денежные средства в кассе.

12.Незавершенное производство на автомобильном транспорте – это:

а) производство длительностью более одного дня;

б) время капитального ремонта автомобиля;

в) ТО и Р автомобиля;

г) незаконченное строительство зданий;

д) восстановления износа и ремонт автомобильных шин.

13.Расходы будущих периодов включают затраты:

а) текущий ремонт подвижного состава;

б) текущий ремонт зданий и оборудования;

в) приобретение подвижного состава;

г) научно-исследовательские, проектно-изыскательские и прочие виды работ, в данном периоде, а относят их на себестоимость перевозок в будущем периоде;

д) все виды работ по реконструкции и расширению предприятия.

14.Оборотные средства бывают

а) собственные;

б) заемные;

в) нормируемые и ненормируемые;

г) собственные и ненормируемые;

д) заемные и нормируемые.

15.Коэффициент оборачиваемости оборотных средств – это:

а) объем перевозок, приходящийся на 1 ден.ед оборотных средств;

б) грузооборот, приходящийся на 1 ден.ед. оборотных средств;

в) доходы, приходящиеся на 1 ден.ед оборотных фондов;

г) количество оборотов оборотных средств за определенный период; д) прибыль, приходящаяся на 1 ден.ед оборотных средств.

16.Оборачиваемость оборотных средств характеризует:

а) прибыль и рентабельность предприятия;

б) количество оборотов и производительность одного оборота;

в) фондоотдача и фондоемкость;

г) фондовооруженность и фондооснащенность;

д) производительность труда.

17.Норма запаса на АТП включает запасы:

а) транспортный;

б) технологический;

в) текущий и страховой;

г) транспортный и текущий;

д) транспортный и технологический.

Задания для контрольной работы2.

1. Активная часть основных производственных фондов это:

а) вычислительная техника;

б) производственные здания;

в) измерительное оборудование;

г) грузовики и самосвалы.

2. Амортизация основных фондов АТП - это:

а) динамика изменения спроса на услуги автосервиса;

б) перенос части стоимости основных фондов на вновь созданный продукт для последующего воспроизводства основных фондов ко времени их полного износа;

в) утрата первоначальной стоимости основных фондов по истечении отчетного периода;

г) совокупность производственных и непроизводственных основных фондов.

3. К основным фондам относятся средства труда со сроком службы более:

а) 3-х лет;

б) 6 месяцев;

в) 12 месяцев;

г) 3 месяцев.

4. Первоначальная стоимость основных фондов включает:

а) стоимость приобретения оборудования и постройки здания, транспортные расходы по доставке и стоимость монтажа;

б) стоимость реализации изношенных или снятых с эксплуатации отдельных объектов основных фондов;

в) разность между стоимостью основных фондов у различных производителей;

г) стоимость во время переоценки основных фондов сторонними организациями.

5. Аренда - это:

а) форма организации производства;

б) динамика изменения спроса на имущество и услуги автосервиса;

в) плановое использование основных фондов сторонних организаций;

г) имущественный наем, основанный на договоре о предоставлении имущества во временное пользование за определенную плату.

6. Интенсивный путь использования основных фондов означает:

а) увеличение времени использования основных фондов;

б) учет природно – климатических условий при использовании основных фондов;

в) согласование параметров транспортных и погрузочно – разгрузочных средств;

г) увеличение выработки одного списочного автомобиля в единицу времени.

7. Фондоотдача определяется как:

а) увеличение времени использования основных фондов, т. е. увеличение количества часов, отработанных в течение года;

б) отношение суммы доходов от основной деятельности ПАТ к среднегодовой стоимости основных производственных фондов;

в) проведение оценки действующих основных фондов АТП;

г) стоимость во время переоценки основных фондов сторонними организациями.

8. К основным производственным фондам не относятся:

а) объекты здравоохранения;

б) силовые машины и оборудование;

в) передаточные устройства;

г) производственные здания.

9. Полная восстановительная стоимость основных фондов – это:

а) сумма, фактически уплаченная за объект при его строительстве или приобретении;

б) сумма затрат, которая необходима для приобретения или строительства нового объекта в условиях периода, когда производится переоценка;

в) полная стоимость с учетом износа;

г) стоимость, по которой объект ставится на баланс предприятия.

10. Комплекс мероприятий, обеспечивающий восстановление технических средств основных фондов до первоначального уровня – это:

а) текущий ремонт;

б) капитальный ремонт;

в) сезонный ремонт;

г) плановый ремонт.

11. Утрата основными фондами своих производственно – технических качеств в процессе эксплуатации и влияния природно – климатических условий – это:

а) физический износ;

б) моральный износ;

в) утилизация;

г) списание основных фондов.

12. Конструктивное совершенствование действующих машин, повышающее технико – экономические показатели их работы до уровня современной техники – это:

а) текущий ремонт;

б) капитальный ремонт;

в) модернизация;

г) реставрация.

13. К основным фондам не относятся:

а) смазочные материалы; 

б) здания;

в) сооружения;

г) силовые машины.

14. Метод начисления амортизации, для которого характерно списание стоимости равномерно и к концу срока использования достигается нулевая балансовая стоимость:

а) круговой;

б) нелинейный;

в) линейный;

г) остаточный.

15. Основные фонды – это часть имущества, используемого в качестве:

а) предметов труда;

б) средств труда;

в) рабочей силы.

16.Основные фонды при их зачислении на баланс АТП в результате приобретения оцениваются:

а) по первоначальной стоимости;

б) по остаточной стоимости;

в) по первоначальной и остаточной стоимости;

г) по восстановительной стоимости;

д) по остаточной и восстановительной стоимости.

 

17.Коэффициент годности основных фондов АТП характеризует:

а) стоимость основных фондов приходящийся на один списочный

автомобиль;

б) стоимость основных фондов приходящийся на единицу оборудования;

в) стоимость основных фондов за вычетом стоимости транспортных средств приходящийся на один списочный автомобиль;

д) стоимость выбывших основных фондов на один списочный автомобиль

е) долю остаточной стоимости от первоначальной стоимости основных средств за период.

18.Показатель фондоотдачи на АТП характеризует:

а) объем перевозок в тоннах, приходящийся на 1 ден ср. основных

производственных фондов;

б) грузооборот в тонно-километрах, приходящийся на 1 ден ср. основных производственных фондов;

в) доходы АТП приходящиеся на 1 ден ср. основных производственных фондов;

г) доходы АТП на 1 списочный автомобиль;

д) объем перевозок и грузооборот приходящийся на 1 списочный автомобиль.

1.К методам изучения затрат рабочего времени относится:

а) производственная программа;

б) хронометраж;

в) амортизация;

г) калькуляция.

2.Тарифная ставка представляет собой:

а) абсолютный размер оплаты труда за единицу рабочего времени;

б) цену, выплачиваемую за использование труда;

в) максимальный размер оплаты труда работника;

г) минимальный размер оплаты труда работника.

3. От каких факторов не зависит вознаграждение труда:

А) категории водителя;

Б) классность водителя;

В) условий труда (условий манеры вождения, уровень сложности в управлении ТС и т.п.);

Г) наличия переработки (перевыполнение плановых показателей: часы работы, пассажироёмкость, тоннаж, тонно-километры и прочее);

Д) стажа вождения

Дата: 2019-12-09, просмотров: 247.