Устная нумерация.
Письменная нумерация.
Разряды счетных единиц.
Натуральная последовательность трехзначных чисел.
Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз.
Замена числа суммой разрядных слагаемых.
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел.
Сравнение трехзначных чисел.
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
Единицы массы. Грамм.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 1000. Нумерация»
Работа над ошибками.
Тема
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 ч)
Приемы устных вычислений.
Приемы устных вычислений.
Разные способы вычислений.
Разные способы вычислений.
Приемы письменных вычислений.
Алгоритм письменного сложения.
Алгоритм письменного вычитания.
Виды треугольников.
Виды треугольников.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».
Работа над ошибками.
Тема
Умножение и деление (16 ч)
Приемы устного умножения и деления.
Приемы устного умножения и деления.
Приемы устного умножения и деления.
Виды треугольников по видам углов. Математический диктант
Итоговый урок по теме «Приёмы устного умножения и деления».
Приём письменного умножения на однозначное число.
Прием письменного умножения на однозначное число.
Прием письменного умножения на однозначное число.
Решение задач.
Прием письменного деления на однозначное число.
Прием письменного деления на однозначное число.
Прием письменного деления на однозначное число.
Прием письменного деления на однозначное число
Контрольная работа по теме «Письменное умножение и деление»
Работа над ошибками.
Знакомство с калькулятором.
|
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (8 ч)
Нумерация.
Сложение и вычитание.
Сложение и вычитание.
Итоговая контрольная работа
Работа над ошибками. Умножение и деление.
Правила о порядке выполнения действий.
Задачи.
Геометрические фигуры и величины.
Тема
7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Наборы счётных палочек.
Наборы муляжей овощей и фруктов.
Набор предметных картинок.
Наборное полотно.
Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр.
Демонстрационная оцифрованная линейка.
Демонстрационный чертёжный угольник.
Демонстрационный циркуль.
Палетка
Специфика предмета «Математика» состоит в интегрировании начального курса: при объединении в нем арифметического, геометрического и алгебраического материала.
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными». Такое построение программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному структурировать содержание учебников, распределять разными способами учебный материал и время его изучения.
Предметные планируемые результаты освоения курса «Математика»:
Раздел «Числа и величины»
Обучающийся научится:
• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение / уменьшение числа на несколько единиц, увеличение / уменьшение числа в несколько раз);
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Обучающийся получит возможность научиться:
• классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Дата: 2019-12-09, просмотров: 362.