ООО «Образ» за 2007-2009 гг.
Для обеспечения сопоставимости всех стоимостных показателей на основе индексов инфляции рассчитывается коэффициент пересчета.
Таблица 2.2
Показатель
Год
Для наиболее полного исследования деятельности предприятия анализируются результаты его финансово-хозяйственной деятельности за 2007-2009 гг.
Таблица 2.3
Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
За 2007-2009 гг.
№ |
Показатели
Ед. изм.
2007
2008
2009
Изменение
Абсолютное, +/-
Относительное, %
1
2
3
4
По данным, представленным в таблице 2.1, можно сделать вывод, что за 3 года наибольший объем реализации парикмахерских услуг был зафиксирован в 2008 году, и составил 9358 тыс. руб., это почти на 1000 тыс. руб. больше, чем в 2007 г. и 2009 г. То есть в 2008 году объём оказанных услуг по сравнению с 2007 годом увеличился на 9,9%, а в 2009 году в связи с мировым кризисом и тяжелой экономической ситуацией в городе Тольятти объём парикмахерских услуг значительно уменьшился – на 7,8% по сравнению с 2008 годом.
Темпы прироста объема реализации составили в 2008 году 9,9 %, в 2009 году -10,5 %, что неблагоприятно отражается на результатах деятельности предприятия.
Выработка на одного работающего в 2008 г. 112,7 тыс. руб., это на 20,5% больше, чем в 2007 г., а в 2009 г. выработка уменьшилась на 4,7% по сравнению с 2008 г. и составила 107,4 тыс. руб. в год.
Среднесписочная численность работников ООО «Образ» постоянно уменьшается. В 2009г. количество рабочих уменьшилось на 5 человек. Это обусловлено сокращением общей площади парикмахерских ООО «Образ» и уменьшением количества парикмахерских в целом. В связи с этим, уменьшился и объем реализации услуг в натуральном выражении на 18 тыс. шт. и составил 75,5 тыс. шт.
Практически по всем показателям наиболее успешным годом для ООО «Образ» стал 2008г. Рентабельность продукции в этот год составила 0,53%, предприятие получило прибыль от реализации продукции в размере 49 тыс. руб.
Основные виды услуг, предоставляемых ООО «Образ», представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Основные виды оказываемых услуг
Виды услуг
Год
Год
Год
Проанализировав таблицу 2.4, мы видим, что основным видом оказываемых услуг являются парикмахерские услуги (стрижки, укладки, завивка, окраска, маникюр, педикюр и др.), которые в 2009 году составили 98%, что несколько больше, чем в предыдущих годах (96,3% и 95%).
Гораздо меньшую долю в структуре оказываемых услуг занимают прочие услуги (сдача помещения в аренду, образование), которые ежегодно составляют не более 5%, а в 2009 году составили всего 2%.
Таблица 2.5
Динамика объема реализации услуг предприятия за 2007-2009 гг.
Год
Объём реализа-ции, тыс. руб.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 265.