Общая характеристика предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Вологодская, 60, индекс: 450035

Уфимский Автоцентр ВАЗ, был построен в числе первых тридцати трех специализированных автоцентров в СССР и запущен в работу в январе 1975 года.

Миссия компании

Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.

Ценности компании

· персонал компании

· лояльность потребителей

· сильная торговая марка

· высокий научно-технический потенциал

· прочная деловая репутация

· социальная ответственность

Стратегические цели

1) Лидерство 

· Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке.

· Активная интеграция в мировое автомобилестроение.

· Достижение передового уровня квалификации персонала.

2) Эффективность  

· Эффективное управление ресурсами и затратами.

· Постоянное улучшение качества.

· Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.

3) Гибкость   

· Внедрение передовых гибких технологий производства автомобилей.

· Оперативное реагирование компании на требования рынка.

· Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.

Корпоративная философия

Наши основатели - акционеры и инвесторы. Они доверяют нам свой капитал и оценивают эффективность нашей деятельности.

Наш главный ресурс  - персонал. Акционерное общество представляет собой коллектив рабочих, служащих и менеджеров, в котором все работают над решением общей задачи - эффективность и прибыльность бизнеса по производству современного, качественного и максимально безопасного автомобиля.

Наши автомобили - это материальное воплощение производственной культуры акционерного общества и профессионализма его персонала.

Наши поставщики - это часть нашего коллектива. Мы развиваем долгосрочные производственные связи с поставщиками на принципах сотрудничества, уважения, справедливости и взаимной выгоды.

Наши покупатели ''платят'' нам заработную плату - наши успехи зависят от них. Их мнение - главный приоритет в деятельности акционерного общества.

Наши конкуренты - это сектор нашего особого внимания. Мы готовы к открытой и честной конкуренции - как одному из главных факторов наиболее полного удовлетворения потребностей наших покупателей.

Наше будущее   - непрерывное развитие. Мы будем использовать все возможные инновации в технологиях и бизнесе. Мы готовы сотрудничать с автомобильными компаниями, работающими на благо россиян, во славу России.

Политика ООО «УФА-АВТОВАЗ» в области качества

Руководство ООО «УФА-АВТОВАЗ» официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей.

 Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение запросов потребителей, является главной целью ООО «УФА-АВТОВАЗ», средством привлечения покупателей и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

 Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки продукции и технологии, интеграцией в мировое автомобилестроение, стабильностью процессов производства и полным выполнением требований документации всеми сотрудниками.

 Одним из важных инструментов, обеспечивающих удовлетворение требований потребителей, является сервисно-сбытовая сеть ООО «УФА-АВТОВАЗ». Развитие сервисно-сбытовой сети - одна из приоритетных задач компании.

Работники компании - наша главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества, непрерывное обучение, постоянное внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений, творческой активности каждого работника - факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал сотрудников.

Отношения с поставщиками мы строим на основе сотрудничества, взаимовыгодных подходов, ответственного и оперативного решения проблем. Мы рассматриваем наших поставщиков как полноправных представителей единого процесса производства автомобилей для наших потребителей.

Руководство ООО «УФА-АВТОВАЗ» считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области создания, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Социальная политика ООО «УФА-АВТОВАЗ»

Общество считает необходимым  заботиться о благополучии, физическом и духовном здоровье своих сотрудников, членов их семей.

Общество стремится   создать условия для максимальной реализации творческого потенциала, трудовых навыков и таланта каждого работника.

Общество поддерживает благоприятные и безопасные условия труда, обеспечивает социальные гарантии, создающие уверенность персонала в будущем.

Общество делает все возможное для создания экологически чистого производства и повышения экологичности выпускаемых автомобилей.

Общество открыто для диалога   с средствами массовой информации, объективно представляющих деятельность акционерного общества.

Общество готово сотрудничать с органами государственной власти всех уровней по реализации программ, направленных на повышение благосостояния россиян и развитие отечественного автомобилестроения

Акционерный капитал

Рис.2 Структура акционерного капитала ООО «УФА-АВТОВАЗ» по состоянию на 31.12.2008

В соответствие с новой редакцией устава, утвержденной общим собранием акционеров ООО «УФА-АВТОВАЗ» 27 июня 2008 года,

акционерный капитал общества составляет 9 250 270 100 руб.

Он разделен на 1 850 054 020 акций следующих категорий одинаковой номинальной стоимости:

- обыкновенные акции - 1 388 289 720 шт., что составляет 75,04% уставного капитала;

- привилегированные акции типа ''А'' - 461 764 300 шт., что составляет 24,96% уставного капитала.

Номинальная стоимость одной акции 5 (пять) рублей.

Основными стратегическими целями Общества являются:

· лидерство на российском автомобильном рынке;

· активная интеграция в мировое автомобилестроение;

· постоянное улучшение качества и обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии;

· эффективность бизнеса (включая эффективное управление ресурсами и затратами);

· достижение передового уровня квалификации персонала.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 235.