От рационального подбора и использования трудовых ресурсов зависят результаты деятельности организации в целом.
Процедура приема персонала на работу в ООО «ИнвестФинанс» включает три этапа:
Ø набор кандидатов;
Ø их отбор;
Ø найм персонала.
Набор персонала - формирование резерва кадров на замещение вакантных рабочих мест.
Для привлечения кандидатов организация может использовать ряд методов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Набор в ООО «ИнвестФинанс» ведут из внутренних и внешних источников.
1. Поиск внутри организации:
достоинства: поиск внутри организации, как правило, не требует значительных финансовых затрат, а также повышает заинтересованность, улучшает моральный климат и усиливает привязанность работников к предприятию.
недостатки: внутренний поиск часто наталкивает на сопротивление со стороны руководителей подразделения, стремящихся “скрыть” лучших сотрудников и сохранить их “для себя”; возможности выбора ограничены числом ее сотрудников, среди которых может не оказаться необходимых людей.
Подбор с помощью сотрудников :
достоинства: низкие издержки; достигается достаточно высокая степень совместимости кандидатов с организацией за счет их тесных контактов с ее представителями.
недостатки: связаны с «неформальностью» - рядовые сотрудники не являются профессионалами в области подбора кандидатов, не всегда владеют доста достаточной информацией о рабочем месте, вознаграждении и других условий работы.
2. Внешние источники: объявления в средствах массовой информации – на телевидении, радио, в прессе:
достоинства: широкий охват населения при относительно низких первоначальных издержках.
недостатки: объявления могут привести к огромному наплыву кандидатов, большинство из которых не будут обладать требуемыми характеристиками.
На этапе отбора происходит отбор наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора.
К основному методу при решении о принятии на работу в ООО «ИнвестФинанс» относится собеседование, так как оно выявляется не только знания и навыки, но и степень возможной личной совместимости с коллективом.
На этапе найма персонала происходит документальное оформление трудовых отношений.
Управление основными видами деятельности
ООО «ИнвестФинанс».
Применение современных технологий реально помогает снизить издержки и держать конкурентные цены. Их использование, естественно, требует дополнительных инвестиций, но иначе выжить в условиях жесткой конкуренции невозможно. Под современными технологиями ООО «ИнвестФинанс» подразумеваются компьютерные программы, ведущие учет движения товара, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Ресурсы автоматизации, повышающие качество и скорость обслуживания клиентов и торговли, не исчерпываются. Процесс торговли начинается с закупки и приемки товаров. Даже при наличии на складе компьютера, оснащенного складской программой, приемка товара обычно растягивается на долгое время. Поступивший товар вручную вносится в компьютерную приходную накладную. Время тратится и на работу с клавиатурой, и на подготовку информации. При этом либо непосредственно товар должен быть перемещен к компьютеру, либо предварительно должна быть составлена бумажная приходная накладная с указанием количества, брака, пересортицы.
Комплексные технологии позволяют использовать принципиально иную схему, упрощающую работу кладовщика или товароведа и сулящую значительную экономию времени. При приемке товара используется специальный терминал сбора данных. Прибор сочетает в себе персональный компьютер и сканер. Это промышленное оборудование, которое не боится ни сырости, ни ударов, ни холода. Вес прибора не превышает 500 гр. Удобно и то, что кладовщика не надо учить эксплуатации программы. Вся работа с товаром может быть полностью перенесена на этот простой в освоении прибор. Кладовщик с помощью этого устройства считывает штрих - коды и вводит количество товара. По опыту специалистов затраты на автоматизацию относительно небольшого магазина окупаются за 3 месяца работы. И не смотря на это, инвестировать средства в технологии многих заставляет только лишь растущая конкуренция, в которой побеждает тот, кто готов постоянно совершенствовать бизнес, в том числе снижая затраты.
Таким образом, анализ эффективности торговли – одна из общих функций управления организацией ООО «ИнвестФинанс», значимость которой не подвержена влиянию времени и вряд ли может быть переоценена.
Результативность чаще всего оценивается показателями прибыли и рентабельности, которые в свою очередь существенно зависят от организации технологических процессов, их ритмичности, эффективности использования отдельных видов имущественного потенциала, т.е. динамики финансово-хозяйственной деятельности. Следовательно, для достижения поставленных организацией целей необходимо изучать и выявлять тенденций хозяйственной деятельности, приводящих к тому или иному результату.
Управление качеством продукции, услуг
ООО «ИнвестФинанс».
Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, «слепое» стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. Необходимым условием организации производства продукции является обеспечение его материальными ресурсами: сырьем, материалами, энергией, и т.д. Постоянное увеличение используемых в производстве орудий труда, расширение объемов производства, ввод в действие новых основных фондов требуют все большего и качественного количества сырья, материалов и энергии. Источниками информации для анализа материальных ресурсов по обеспечению качества являются план материально-технического снабжения, заявки, спецификации, договоры на поставку мужских костюмов, обуви, формы статистической отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов и его затратах на производство и реализацию продукции, плановые и отчетные калькуляции себестоимости выпускаемых изделий, данные о нормативах и нормах расходов материальных ресурсов.
В условиях конкуренции компания заинтересована в привлечении нового ассортимента товара, поэтому она стремится увеличить качество предоставляемых услуг, что увеличит прибыль ООО «ИнвестФинанс». Изучение спроса становится обязательной дисциплиной в деятельности фирмы, т.к. компания ориентируется на покупателей. Фирма развивает только те товары, которые непосредственно удовлетворяют спрос покупателей. Кроме того, в целях увеличения емкости рынка и объемов продаж, фирма создает спрос на свою продукцию, используя агрессивную рекламу и методы, стимулирующие сбыт. При управлении с ориентацией на покупателя (рынок) появляется возможность наиболее полно, путем соответствующей организации каналов сбыта, ценообразования, упаковки, технического обслуживания, учесть особенности групп потребителей. Таким образом, можно сделать вывод: для увеличения эффективной деятельности ООО «ИнвестФинанс» необходимо реализовывать качественный продукт, ориентированный непосредственно на покупателей.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 250.