Функциональные обязанности работников.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Генеральный директор осуществляют руководство финансово-хозяйственной деятельностью, координируют работу подчиненных им подразделений и работников.

Главный бухгалтер принимает от материально ответственных лиц товарно-денежные отчеты, проверяют и обрабатывают их. Учитывает денежные средства и кредиты. Проводит анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, дает оценку, а также планирует основные показатели на предстоящий год.   

Менеджеры осуществляют управление коммерческой деятельностью, направленной на удовлетворение нужд населения, контроль за заключенными договорами, оценивают степень возможного риска.

Специалист кадровой службы занимается поиском и отбором кандидатур на работу.     

Теперь остановимся на структуре управления и функциях работников непосредственно в одном из магазинов.

Общее руководство торговым помещением осуществляет  управляющий магазином. В его ведении находятся вопросы организации технологических операций и хозяйственного обслуживания.

В его подчинении находится администратор, в обязанности которого входит выполнение всех поручений, а также следить за всем процессом деятельности магазина.

В обязанности продавцов входит подготовка и уборка рабочего места (получение упаковочного материала, проверка работоспособности торгового оборудования и инвентаря, поддержание надлежащего санитарного состояния), подготовка товаров к продаже, обслуживание покупателей, учет неудовлетворенного спроса и т.д.

Уборщицы отвечают за чистоту в торговом зале и других подсобных помещений.

Водители ездят получать товар, развозят товар по заказам магазинов. 

Грузчики загружают товары на складах и/или разгружают в магазинах.

Электрики, слесари, техники в случае аварии оказывают соответствующие услуги.

Штатное расписание ООО «ИнвестФинанс».

Рисунок 3

 

 

Должность

Ставок

Всего

Занято

Вакантно

 

Генеральный директор

1,00 1,00

0,00

 

Главный бухгалтер

1,00 1,00

0,00

 

старший менеджер

1,00 1,00

0,00

 

Менеджер

5,00 4,00

-1,00

 

Операционист

2,00 1,00

-1,00

 

Управляющий магазином

1,00 1,00

0,00

 

Администратор

3,00 3,00

0,00

 

Продавец-консультант

13,00 12,00

-1,00

 

Уборщица

4,00 4,00

0,00

 

Водитель

2,00 2,00

0,00

 

Грузчики

3,00 2,00

-1,00

 

Электрик

1,00 1,00

0,00

Маркетинговая деятельность организации

ООО «ИнвестФинанс».

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:

- надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;

- создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;

- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.

Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно- технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.

Все продукция, продаваемая в магазинах, проходит тщательный контроль до поступления на продажу. Даже при выборе поставщиков и их номенклатуры – осматривается товар на качество и состав продукции.

Гарантия на продукция, которая не была в употреблении 14 дней со дня покупки. Гарантия на производственный дефект до 2 лет со дня продажи.

Для удобства покупателей все магазины расположены недалеко от метро. Вся продукция долго не находится на складе и покупатель может часто наблюдать все новый ассортимент товара что нравится и привлекает потребителя.

Торговые марки, которые продаются в магазинах ООО «ИнвестФинанс»:

ALBIONE - знаменитая итальянская марка одежды «премиум» класса. В коллекции представлены костюмы, пальто, куртки, плащи, сорочки и галстуки.

BERTHIER - немецкие сорочки, галстуки и трикотаж класса «премиум».

BERNARDO BELLOTTO - бренд, названный в честь знаменитого итальянского художника, мастера городского пейзажа, жившего в ХVIII веке. Костюмы «бизнес» класса отшиваются лучшим российским производителем.

BRIJUNI - динамично развивающийся производитель Словении. Коллекция представлена костюмами и пиджаками класса «люкс».

CARPENTER - знаменитый немецкий бренд мужских сорочек и галстуков класса «люкс».

DONATTO - это бренд компании «ХХI век», которая девять лет работает на российском рынке. Торговая марка DONATTO зарегистрирована более чем в 15 странах мира. Коллекция представлена костюмами, пиджаками и брюками «бизнес» класса.

DORTMUND - известный немецкий производитель верхней одежды. Представлены куртки, пальто, п/пальто и плащи «бизнес» класса.

ENRICO GUIDO - изготовитель Германия. Коллекция представлена верхней одеждой класса «люкс» - куртки, пальто, п/пальто и плащи.

ERFOLG - марка мужских костюмов, которые производятся в Европе по последним немецким технологиям из итальянских тканей лучшего качества. Коллекция, представленная на российском рынке, ориентирована на специфику российского спроса. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором этой марки. В большой коллекции ERFOLG представлены костюмы «премиум», «люкс» и «бизнес» класса.

FIRS - итальянские костюмы, сорочки и куртки класса «люкс».

FORREMANN - костюмы и пиджаки класса «люкс» российского производства.

GOTTARDI - известнейшая марка верхней одежды. В коллекции куртки, плащи «бизнес» класса, а также великолепные куртки класса «премиум» из натуральной кожи.

GREG - совместное производство России и Германии. В коллекции представлены сорочки, галстуки, бабочки, трикотаж, белье и носки «бизнес» класса.

GREYWOOL - известный немецкий производитель костюмов, пиджаков и брюк «люкс» и «бизнес» класса.

LA DJOTTO - доступная по цене марка мужской одежды. Костюмы, пиджаки, брюки, сорочки «эконом» класса. Коллекция трикотажа класса «люкс». Производство – Россия.

MONDIGO - очень известный бренд сорочек, галстуков, шейных платков и трикотажа «люкс» и «бизнес» класса.

OLYMP - знаменитая немецкая марка сорочек, галстуков и трикотажа «премиум» класса.

PAXTON - доступный по цене бренд верхней одежды «бизнес» класса. Куртки, ветровки, пальто и плащи производства Санкт-Петербург.

PHILIPPE ARTOIS - известный бренд костюмов класса «люкс».

POGGINO - итальянская фирма сорочек класса «люкс».

ROBERTO BRUNO - молодая итальянская фирма, основанная дизайнером, сотрудничавшим со многими известными марками. Коллекция представлена костюмами «премиум» класса.

SLAVA ZAITSEV - костюмы и брюки класса «премиум» нашего знаменитого дизайнера. Отшиваются в Германии.

TRUVOR - знаменитая торговая марка, принадлежащая крупнейшему предприятию по производству мужских костюмов - псковской швейной фабрике «Славянка». Продукция фабрики вошла в список «100 лучших товаров России». Костюмы, пиджаки, брюки «люкс» и «бизнес» класса.

VAN CLIFF - костюмы, пиджаки и пальто «бизнес» класса. Эта знаменитая торговая марка представлена в России с 1992 года. Коллекции отшиваются как за рубежом, так и в России.

VENZANO - новый, динамичный бренд мужской одежды бизнес-класса.

WELLENSTEYN - немецкий бренд высококачественной современной одежды стиля «кэжл» (городской стиль) класса «люкс». Разнообразные куртки и ветровки, в том числе и для активного отдыха.

Для получения прибыли организацией вся продукция продается с наценкой

100-120 %. Уменьшение стоимости товаров приведет к убыточной деятельности фирмы.

 

Информационные обеспечение.

В торговле необходимо использовать разнообразные рекламные и информационные средства. Они представляют собой носители информации, с помощью которых до покупателей доводится определенное рекламное сообщение.

Внешняя информация магазина включает вывеску, которая состоит из названия магазина, отвечающего типу предприятия, фирменного знака, а также указателя времени работы магазина. Также имеются плакаты на улицах города, реклама на склонах вдоль дорог и т.п., с помощью которых привлекается большее количество людей.

Менеджер при закупке товаров используется такие источники информации, как каталоги, доставляемые экспедиторами.

Для бухгалтерского учет на предприятии установлена программа 1С, а для правового обеспечения - Гарант.

Периодически бухгалтером посещаются семинары по налоговому учету, проводимые налоговой инспекцией.

Одним из основных источников информации, без которого в настоящее время ни одно предприятие не способно осуществлять эффективную деятельность, является Интернет. Из него сотрудники черпают информацию о новинках и отзывы о различных товарах.

Коммуникации осуществляются как с помощью мобильных телефонов, так и посредством электронной почты.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 212.