Общая характеристика предприятия.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение.

 

Целью данной работы является: на основе изучения экономической литературы и переработке теоретического материала, проанализировать и оценить хозяйственную деятельность ООО «ИнвестФинанс».

Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе работы:

1.Определить приемы и методы экономического анализа;

2.Дать краткую характеристику исследуемого объекта;

3.Проанализировать и оценить основные экономические и финансовые показатели деятельности организации.

4.Оценить финансовое положение организации.

5.Дать заключение о развитии организации за анализируемый период.

Объектом исследования является ООО "ИнвестФинанс". Информационная база анализа - данные деятельности организации за 2007-2008 гг.

Организация как открытая система.

Рисунок 1

 
торговля


           ресурсы                               продажа классической мужской одежды

                                                                    

 

 


                                 

     
 

 


Рис.1 ООО «ИнвестФинанс» как открытая система.

 Анализ ресурсов рабочей силы ООО «ИнвестФинанс» за 2007-2008 гг.

Целью анализа является выявление резервов повышения эффективности их использования.

Задачами анализа являются:

· изучение качественного и количественного состава работников;

· выявление изменения численности работников в целом и по отдельным категориям.

В таблице 1 посмотрим как изменялась численность работников за последние 2 года.




Численность работников ООО «ИнвестФинанс» в 2007-2008 гг.

Таблица 1.

 

№ п/п

Категории работников

годы

Отклонение (+;-) 2008 от 2007

2007

2008

кол-во в % к итогу кол-во в % к итогу кол-ва доли
               
1. Руководители 1 2,78 1 2,70 0 -0,08
2. Специалисты 5 13,89 4 10,81 -1 -3,08
3. Основной персонал 25 69,44 27 72,97 2 3,53
4. Вспомогательный персонал 5 13,89 5 13,51 0 -0,38
  ВСЕГО 36 100,00 37 100,00 -  

 

В 2008 году отмечается снижение численности специалистов на 1 человека, но при этом увеличилась численность основного персонала на 2 человека. Количество руководителей и вспомогательного персонала остался на том же уровне.

 

Таблица 2

Качественный состав работников ООО «ИнвестФинанс»

За 2007-2008 гг.

Показатели

Годы

Отклонение (+;-)

 

2007

2008

Год от 2008

 

количество

в % к итогу

количество

в % к итогу

по количеству

в %

 

 

 

 

 

 

 

1.Всего работников списочного состава:

36

100

37

100

1

 

в аппарате управления

6

16,67

5

13,51

-1

-3,15

в торговле

30

83,33

32

86,49

2

3,15

Из них,

 

 

 

 

 

 

1.1 с высшим образованием:

6

16,67

5

13,51

-1

-3,15

в аппарате управления

6

16,67

5

13,51

-1

-3,15

в торговле

 

 

 

 

 

 

1.2 со средне специальным образованием:

30

83,33

32

86,49

2

3,15

в аппарате управления

 

 

 

 

 

 

в торговле

30

83,33

32

86,49

 

3,15

1.3 работников со стажем более 4 лет:

15

58,33

22

59,46

7

1,13

в аппарате управления

4

11,11

5

13,51

1

2,40

в торговле

11

33,33

17

45,95

6

12,62

1.4 работающей молодежи до 30 лет:

21

58,33

21

100,00

0

41,67

в аппарате управления

2

8,33

2

5,41

0

-2,92

в торговле

19

52,78

19

51,35

0

-1,43

 

 

По данным таблицы видим, что в аппарате управления на протяжении последних лет все имеют высшее образование, что оценивается положительно, так как сказывается на эффективности работы всей организации.

Из 36 работников ООО «ИнвестФинанс» в 2007 году 15 человек и в 2008 году 22 человека работают свыше 4 лет, что является положительным.

Изменений в численности работников до 30 лет не наблюдается и это положительно сказывается на деятельности организации, так как имеют более современные взгляды на организацию процесса торговли и могут предложить что-то новое, при этом оно является одним из факторов увеличения производительности труда.

Должность

Ставок

Всего

Занято

Вакантно

 

Генеральный директор

1,00 1,00

0,00

 

Главный бухгалтер

1,00 1,00

0,00

 

старший менеджер

1,00 1,00

0,00

 

Менеджер

5,00 4,00

-1,00

 

Операционист

2,00 1,00

-1,00

 

Управляющий магазином

1,00 1,00

0,00

 

Администратор

3,00 3,00

0,00

 

Продавец-консультант

13,00 12,00

-1,00

 

Уборщица

4,00 4,00

0,00

 

Водитель

2,00 2,00

0,00

 

Грузчики

3,00 2,00

-1,00

 

Электрик

1,00 1,00

0,00

ООО «ИнвестФинанс».

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:

- надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;

- создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;

- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.

Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно- технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятием.

Все продукция, продаваемая в магазинах, проходит тщательный контроль до поступления на продажу. Даже при выборе поставщиков и их номенклатуры – осматривается товар на качество и состав продукции.

Гарантия на продукция, которая не была в употреблении 14 дней со дня покупки. Гарантия на производственный дефект до 2 лет со дня продажи.

Для удобства покупателей все магазины расположены недалеко от метро. Вся продукция долго не находится на складе и покупатель может часто наблюдать все новый ассортимент товара что нравится и привлекает потребителя.

Торговые марки, которые продаются в магазинах ООО «ИнвестФинанс»:

ALBIONE - знаменитая итальянская марка одежды «премиум» класса. В коллекции представлены костюмы, пальто, куртки, плащи, сорочки и галстуки.

BERTHIER - немецкие сорочки, галстуки и трикотаж класса «премиум».

BERNARDO BELLOTTO - бренд, названный в честь знаменитого итальянского художника, мастера городского пейзажа, жившего в ХVIII веке. Костюмы «бизнес» класса отшиваются лучшим российским производителем.

BRIJUNI - динамично развивающийся производитель Словении. Коллекция представлена костюмами и пиджаками класса «люкс».

CARPENTER - знаменитый немецкий бренд мужских сорочек и галстуков класса «люкс».

DONATTO - это бренд компании «ХХI век», которая девять лет работает на российском рынке. Торговая марка DONATTO зарегистрирована более чем в 15 странах мира. Коллекция представлена костюмами, пиджаками и брюками «бизнес» класса.

DORTMUND - известный немецкий производитель верхней одежды. Представлены куртки, пальто, п/пальто и плащи «бизнес» класса.

ENRICO GUIDO - изготовитель Германия. Коллекция представлена верхней одеждой класса «люкс» - куртки, пальто, п/пальто и плащи.

ERFOLG - марка мужских костюмов, которые производятся в Европе по последним немецким технологиям из итальянских тканей лучшего качества. Коллекция, представленная на российском рынке, ориентирована на специфику российского спроса. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором этой марки. В большой коллекции ERFOLG представлены костюмы «премиум», «люкс» и «бизнес» класса.

FIRS - итальянские костюмы, сорочки и куртки класса «люкс».

FORREMANN - костюмы и пиджаки класса «люкс» российского производства.

GOTTARDI - известнейшая марка верхней одежды. В коллекции куртки, плащи «бизнес» класса, а также великолепные куртки класса «премиум» из натуральной кожи.

GREG - совместное производство России и Германии. В коллекции представлены сорочки, галстуки, бабочки, трикотаж, белье и носки «бизнес» класса.

GREYWOOL - известный немецкий производитель костюмов, пиджаков и брюк «люкс» и «бизнес» класса.

LA DJOTTO - доступная по цене марка мужской одежды. Костюмы, пиджаки, брюки, сорочки «эконом» класса. Коллекция трикотажа класса «люкс». Производство – Россия.

MONDIGO - очень известный бренд сорочек, галстуков, шейных платков и трикотажа «люкс» и «бизнес» класса.

OLYMP - знаменитая немецкая марка сорочек, галстуков и трикотажа «премиум» класса.

PAXTON - доступный по цене бренд верхней одежды «бизнес» класса. Куртки, ветровки, пальто и плащи производства Санкт-Петербург.

PHILIPPE ARTOIS - известный бренд костюмов класса «люкс».

POGGINO - итальянская фирма сорочек класса «люкс».

ROBERTO BRUNO - молодая итальянская фирма, основанная дизайнером, сотрудничавшим со многими известными марками. Коллекция представлена костюмами «премиум» класса.

SLAVA ZAITSEV - костюмы и брюки класса «премиум» нашего знаменитого дизайнера. Отшиваются в Германии.

TRUVOR - знаменитая торговая марка, принадлежащая крупнейшему предприятию по производству мужских костюмов - псковской швейной фабрике «Славянка». Продукция фабрики вошла в список «100 лучших товаров России». Костюмы, пиджаки, брюки «люкс» и «бизнес» класса.

VAN CLIFF - костюмы, пиджаки и пальто «бизнес» класса. Эта знаменитая торговая марка представлена в России с 1992 года. Коллекции отшиваются как за рубежом, так и в России.

VENZANO - новый, динамичный бренд мужской одежды бизнес-класса.

WELLENSTEYN - немецкий бренд высококачественной современной одежды стиля «кэжл» (городской стиль) класса «люкс». Разнообразные куртки и ветровки, в том числе и для активного отдыха.

Для получения прибыли организацией вся продукция продается с наценкой

100-120 %. Уменьшение стоимости товаров приведет к убыточной деятельности фирмы.

 

Информационные обеспечение.

В торговле необходимо использовать разнообразные рекламные и информационные средства. Они представляют собой носители информации, с помощью которых до покупателей доводится определенное рекламное сообщение.

Внешняя информация магазина включает вывеску, которая состоит из названия магазина, отвечающего типу предприятия, фирменного знака, а также указателя времени работы магазина. Также имеются плакаты на улицах города, реклама на склонах вдоль дорог и т.п., с помощью которых привлекается большее количество людей.

Менеджер при закупке товаров используется такие источники информации, как каталоги, доставляемые экспедиторами.

Для бухгалтерского учет на предприятии установлена программа 1С, а для правового обеспечения - Гарант.

Периодически бухгалтером посещаются семинары по налоговому учету, проводимые налоговой инспекцией.

Одним из основных источников информации, без которого в настоящее время ни одно предприятие не способно осуществлять эффективную деятельность, является Интернет. Из него сотрудники черпают информацию о новинках и отзывы о различных товарах.

Коммуникации осуществляются как с помощью мобильных телефонов, так и посредством электронной почты.

За 2006-2008 гг.

№п/п

Показатели

Ед. измерения

годы

Динамика, % или

отклонение (+;-)

2006 2007 2008 2007/2006 2008/2007 А Б В 1 2 3 4 5 1 Оборот оптовой торговли в действующих ценах тыс. руб. 5791,00 6618,00 15775,00 114,28 238,37 2 Индекс цен     1,097 1,065     3 Оборот оптовой торговли в сопоставимых ценах тыс. руб.   6033,37 14810,82   245,48 4 Доходы тыс. руб. 1481,00 1988,00 4895,00 134,23 246,23 4.1 Уровень дохода в процентах к обороту % 25,57 30,04 31,03 117,46 103,30 5 Издержки обращения в сумме: тыс. руб. 1575,00 1319,00 3076,00 83,75 233,21 5.1 Издержки обращения в % к обороту % 27,20 19,93 19,50 - 7,27 - 0,43 6 Прибыль (убыток) тыс. руб. -102,00 520,00 1567,00 - 301,35 6.1 Уровень прибыли в % к обороту % -1,76 7,86 9,93 9,62 2,07   Ресурсы и затраты             7 Совокупные ресурсы тыс. руб. 1498,00 1520,50 68220,50 101,50 4486,71   в том числе:             7.1 Среднегодовая сумма основных средств тыс. руб. 14,50 17,00 168,50 117,24 991,18 7.2 Среднегодовая сумма оборотных средств тыс. руб. 458,50 662,50 1833,50 144,49 276,75 7.3 Расходы на оплату труда тыс. руб. 1025,00 841,00 1327,00 82,05 157,79 8 Ресурсоотдача  руб. 3,87 4,35 0,23 112,59 5,31 9 Производительность труда измеренная:             9.1 оборотом в действующих ценах тыс. руб./чел 482,58 551,50 1314,58 114,28 238,37 9.2 оборотом в сопоставимых ценах тыс. руб./чел   502,78 1234,23   245,48 9.3 доходами тыс. руб./чел 123,42 165,67 407,92 134,23 246,23

 

По данным таблицы можно сделать следующие выводы:

-  оборот оптовой торговли на протяжении трех лет в действующих ценах увеличивался, так в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 14,28 %, в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 138,37. Положительно оценивается рост оборота в сопоставимых ценах;

- значительный рост наблюдается и по доходам. В 2007 году по сравнению с 2006 годом на 34,23 %, а в 2008 году – на 146,23 %;

- чистая прибыль в 2007 году по сравнению с 2006 на 622,0 тыс. руб., в 2008 году на 1047,0 тыс. руб. или на 201,35 %, что является положительным в деятельности организации;

- рост оборота способствовал увеличению издержек обращения в 2008 году на 133,21 %, при этом данный показатель в 2007 году снизился на 16,25 %. Доля издержек обращения в обороте за последние годы снижалась, что является положительным в деятельности ООО «ИнвестФинас»;

-увеличилась сумма совокупных ресурсов в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 1,50 %, а в 2008 году на 4386,71 %. Этой ситуации способствовало увеличение в динамике среднегодовой стоимости основных средств на 891,18 %, среднегодовой стоимости оборотных средств на 176,75 % и расходов на оплату труда на 57,79 %;

За последние три года наблюдается положительная тенденция в деятельности ООО «ИнвестФинанс».

 

Кадровый менеджмент.

ООО «ИнвестФинанс».

Применение современных технологий реально помогает снизить издержки и держать конкурентные цены. Их использование, естественно, требует дополнительных инвестиций, но иначе выжить в условиях жесткой конкуренции невозможно. Под современными технологиями ООО «ИнвестФинанс» подразумеваются компьютерные программы, ведущие учет движения товара, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Ресурсы автоматизации, повышающие качество и скорость обслуживания клиентов и торговли, не исчерпываются. Процесс торговли начинается с закупки и приемки товаров. Даже при наличии на складе компьютера, оснащенного складской программой, приемка товара обычно растягивается на долгое время. Поступивший товар вручную вносится в компьютерную приходную накладную. Время тратится и на работу с клавиатурой, и на подготовку информации. При этом либо непосредственно товар должен быть перемещен к компьютеру, либо предварительно должна быть составлена бумажная приходная накладная с указанием количества, брака, пересортицы.

Комплексные технологии позволяют использовать принципиально иную схему, упрощающую работу кладовщика или товароведа и сулящую значительную экономию времени. При приемке товара используется специальный терминал сбора данных. Прибор сочетает в себе персональный компьютер и сканер. Это промышленное оборудование, которое не боится ни сырости, ни ударов, ни холода. Вес прибора не превышает 500 гр. Удобно и то, что кладовщика не надо учить эксплуатации программы. Вся работа с товаром может быть полностью перенесена на этот простой в освоении прибор. Кладовщик с помощью этого устройства считывает штрих - коды и вводит количество товара. По опыту специалистов затраты на автоматизацию относительно небольшого магазина окупаются за 3 месяца работы. И не смотря на это, инвестировать средства в технологии многих заставляет только лишь растущая конкуренция, в которой побеждает тот, кто готов постоянно совершенствовать бизнес, в том числе снижая затраты.

Таким образом, анализ эффективности торговли – одна из общих функций управления организацией ООО «ИнвестФинанс», значимость которой не подвержена влиянию времени и вряд ли может быть переоценена.

Результативность чаще всего оценивается показателями прибыли и рентабельности, которые в свою очередь существенно зависят от организации технологических процессов, их ритмичности, эффективности использования отдельных видов имущественного потенциала, т.е. динамики финансово-хозяйственной деятельности. Следовательно, для достижения поставленных организацией целей необходимо изучать и выявлять тенденций хозяйственной деятельности, приводящих к тому или иному результату.

 Управление качеством продукции, услуг

ООО «ИнвестФинанс».

Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, «слепое» стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. Необходимым условием организации производства продукции является обеспечение его материальными ресурсами: сырьем, материалами, энергией, и т.д. Постоянное увеличение используемых в производстве орудий труда, расширение объемов производства, ввод в действие новых основных фондов требуют все большего и качественного количества сырья, материалов и энергии. Источниками информации для анализа материальных ресурсов по обеспечению качества являются план материально-технического снабжения, заявки, спецификации, договоры на поставку мужских костюмов, обуви, формы статистической отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов и его затратах на производство и реализацию продукции, плановые и отчетные калькуляции себестоимости выпускаемых изделий, данные о нормативах и нормах расходов материальных ресурсов.

В условиях конкуренции компания заинтересована в привлечении нового ассортимента товара, поэтому она стремится увеличить качество предоставляемых услуг, что увеличит прибыль ООО «ИнвестФинанс». Изучение спроса становится обязательной дисциплиной в деятельности фирмы, т.к. компания ориентируется на покупателей. Фирма развивает только те товары, которые непосредственно удовлетворяют спрос покупателей. Кроме того, в целях увеличения емкости рынка и объемов продаж, фирма создает спрос на свою продукцию, используя агрессивную рекламу и методы, стимулирующие сбыт. При управлении с ориентацией на покупателя (рынок) появляется возможность наиболее полно, путем соответствующей организации каналов сбыта, ценообразования, упаковки, технического обслуживания, учесть особенности групп потребителей. Таким образом, можно сделать вывод: для увеличения эффективной деятельности ООО «ИнвестФинанс» необходимо реализовывать качественный продукт, ориентированный непосредственно на покупателей.

Заключение.

Всесторонний анализ деятельности организации ООО «ИнвестФинанс» за 2006-2008 гг. показал высокий рост реализации классической мужской одежды и сопутствующих товаров.

Несмотря на большое количество конкурентов, фирма занимает на рынке сильные позиции.

Предприятие поставило своей целью на 2008 г. увеличение объемов реализации.

Можно отметить следующие положительные моменты в деятельности фирмы:

рост к 2008 г. суммы финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия;

возможность расширения ассортимента продукции в соответствии с потребностями потребителей;

продажа высококачественной продукции по доступным ценам.

Работа в отделе труда и зарплаты показала, что на предприятии разделение труда является эффективным и рациональным. Основные условия организации труда и условия работы в производственных цехах соблюдаются в соответствии с установленными нормами.

Что же касается оплаты труда, то на предприятии применяют такие ее формы, как: оклад; оклад+% от продадж. Отрицательным моментом является то, что в организации не предусмотрены различные премии, доплаты, единовременные поощрения.

 

Работа в финансовом отделе позволяет оценить финансовое положение фирмы как устойчивое

Методичное следование описанным этапам процесса организации управления с учетом приведенных рекомендаций должно обеспечить максимальное выполнение цели, поставленной организацией ООО «ИнвестФинанс».

 

Список используемой литературы.

1. Гражданский кодекс РФ

2. Налоговый кодекс РФ

3. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Любушина Н.П. – М.: Юнити-Дана, 2000.

4. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2003

5. Палий В.Ф. Бухгалтерский учет доходов, расходов и прибыли. – М.: Бератор-Пресс, 2003

6. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 29.07.98 г. № 34-н (в редакции приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 24.03.2000 г. № 31-н).

 

Введение.

 

Целью данной работы является: на основе изучения экономической литературы и переработке теоретического материала, проанализировать и оценить хозяйственную деятельность ООО «ИнвестФинанс».

Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе работы:

1.Определить приемы и методы экономического анализа;

2.Дать краткую характеристику исследуемого объекта;

3.Проанализировать и оценить основные экономические и финансовые показатели деятельности организации.

4.Оценить финансовое положение организации.

5.Дать заключение о развитии организации за анализируемый период.

Объектом исследования является ООО "ИнвестФинанс". Информационная база анализа - данные деятельности организации за 2007-2008 гг.

Общая характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью «ИнвестФинанс» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Полное фирменное наименование общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «ИнвестФинанс», сокращенное наименование на русском языке: ООО «ИнвестФинанс».

Место нахождения общества и его почтовый адрес: 119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.29 А.

УК «Реалист» предоставляет свою торговую марку ООО «ИнвестФинанс».

УК «Реалист»-  сеть классической мужской одежды.

Общество является коммерческой организацией, собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.

Общество для достижения целей своей деятельности вправе нести обязанности, осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, предоставляемые законодательством обществам с ограниченной ответственностью, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде.

Имущество общества учитывается на его самостоятельном балансе.

ООО «ИнвестФинанс» было основано в 2003 году. Учредителем общества является 1 человек. Уставный капитал составляет 10.000 (десять тысяч) рублей.

Общество имеет самостоятельный баланс, круглую печать, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

Целями деятельности ООО «ИнвестФинанс» является расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Неотъемлемой частью общества являются поставщики и покупатели. Организация сотрудничает как с юридическими так и с физическими лицами Российской Федерации.

Основными крупными поставщиками фирмы являются ООО «Дом моды Зайцева», ООО «Сударь» г. Калуга,  ИП Пирогенко А.В., ООО «ЕвроПрестиж», ООО «МОДЭСТ», ООО «Альянс», ООО «М-Стиль», ООО «Галант».

Покупателями общества являются розничные организации и физические лица.

Основными конкурентами ООО «ИнвестФинанс» являются такие организации как: ООО «Сударь», ООО «Аркадия», ООО «Грин Лайн».

На рынке организация занимает достаточно твердую позицию. Доступные цены и высокое качество обеспечивают фирме достаточный портфель заказов и гарантированный доход.

Влияния изменения доходов населения оказывает незначительное влияние, и может привести лишь к небольшому снижению спроса на продукцию организации.

Организация отслеживать деятельность своих конкурентов. Предприятие ограничивается лишь изучением цен на аналогичную продукцию других фирм.

Для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общество вправе по решению Общего собрания участников привлекать профессионального аудитора (аудиторскую фирму), не связанного имущественными интересами с Обществом, лицом, осуществляющим функции Генерального директора и участниками Общества.

Решение о распределении прибыли принимает Общее собрание участников. Часть чистой прибыли, подлежащей распределению, распределяется пропорционально вкладам в уставный капитал.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 213.