Разрешение на изготовление печати получают в разрешительной системе районного управления внутренних дел. Для этого необходимо подать такие документы:
—заявление, в котором указываются сведения о: количестве печатей и штампов, которое предусматривается изготовить; впервые или нет изготовляются печати и штампы (в случае изготовления печатей не в первый раз указывается основание для их изготовления); местонахождение; лицо, ответственное за получение разрешения на изготовление печатей и штампов, его фамилия, имя, отчество, паспортные данные; фамилия, имя, отчество, паспортные данные руководителя или уполномоченного им лица, которое подает ходатайство в орган внутренних дел;
—копия свидетельства о госрегистрации СПД (нотариально заверенная);
—образцы (эскизы) печатей в двух экземплярах, утвержденные руководителем;
Гражданином предпринимателем—копия справки о присвоении идентификационного номера плательщика налогов;
Документ об оплате выдачи разрешения на получение печати.
Лицензирование деятельности
Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий лицензирующий орган:
— заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно- правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, — для индивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;
— копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии пг заверены нотариусом) — для юридических лиц;
— копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) — для индивидуальных предпринимателей;
— справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;
— документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии.
В зависимости от специфики деятельности в положении о лицензировании конкретного вида деятельности может быть пред. усмотрено представление иных документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии установленным лицензионным требованиям и условиям.
Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной
или искаженной информации;
— несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
Получение заключения ГПН
Документы, представляемые к проверке для получения заключения ГПН.
1. Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия;
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах;
3. Нотариально заверенная копия устава;
4. Нотариально заверенная копия учредительного договора (если более 1 учредителя)
5. Нотариально заверенная копия свидетельства из ГНИ о присвоении кода ИНН и КПП;
6. Нотариально заверенная копия справки Госкомстата о присвоении кодов;
7. Нотариально заверенная выписка из ЕГРЮЛ;
8. Банковские реквизиты предприятия;
9. Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
10. Договор аренды склада (заверенный печатями и подписями двух сторон)
· Передаточный акт к договору аренды (заверенный печатями и подписями двух сторон)
· Свидетельство о праве собственности на помещение (нотариальная копия)
11. Поэтажный план (срок действия – 1 год) (оригинал)
12. Экспликация (срок действия – 1 год) (оригинал)
13. Пакет документов на пожарную сигнализацию и систему оповещения
· Проект
· Согласование с ГПН
· Акт приемки ГПН
14. Технический отчет о профилактических испытаниях электрических проводов, кабелей и оборудования.
15. Документы, подтверждающие прохождение предпожарного инструктажа.
2.3 Бизнес-план
Судоремонтное предприятие ООО «Нептун» будет создано на базе общества с ограниченной ответственностью. Основной производственно технический комплекс предприятия будет расположен в городе Севастополе по ул. Технической 2.
Перечень предоставляемых услуг:
· Пескоструйная очистка
· Обмыв водой
· Окраска корпуса
· Замена корпусных конструкций
· Донно-забортная арматура в цехе
· Замена стальных труб
· Гребной винт
· Гребной вал
· Разделка и наплавка коррозионных участков
· Центробежные насосы
· Электрооборудование
Рис.2.3.1 – Оргструктура предприятия «Нептун»
Миссия:
ООО «Нептун» : наша миссия работать во благо людям. Мы оказываем нашим заказчикам услуги в области ремонта, техосмотра и обновления судов с целью наилучшего удовлетворения их нужд.
Ценности:
· Высочайшее качество через инновации.
· Забота и уважение для потребителей и индивидов.
· Обязательства по вознаграждению.
· Признание успеха.
· Действия только в интересах компании.
· Обязательства через участие.
· Достижения через работу в команде.
· Наша цель – образцовая практика.
Табл.2.3.1 – Цели подразделений
Подразделение | Главная цель |
Маркетинг | Выйти на первое место по оказанию судоремонтных услуг на рынке Севастополя. |
Отдел эксплуатации, Ремонтно-технический отдел | Достичь наивысшей производительности труда при предоставлении всех или отдельных видов услуг. |
Отдел IT | Завоевать лидерские позиции по вводу новых технологий, используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации. |
Финансовый отдел | Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов. |
Отдел кадров, администрация | Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения заинтересованности в работе. |
Менеджмент | Определить главные области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов. |
Стратегия предприятия:
- в течении 3 лет выйти на первое место по предоставлению организациям города Севастополя судоремонтных услуг имея долю рынка от 28% и более;
- ежегодно повышать квалификацию персонала;
- получить стабильную клиентскую базу — постоянные заказчики должны составлять 30-40% от общего количества клиентов ;
- увеличить наши материальные и финансовые ресурсы на 327% в по истечении 3-х лет;
- в течении 3-х лет создать ещё как минимум 4 филиала фирмы в Севастополе и Симферополе.
Наши стратегические цели могут быть достигнуты с помощью решения общих задач:
- формирование эффективной маркетинговой стратегии и ценовой политики в области сбыта товаров и предоставления услуг;
- участие сотрудников в тренингах, семинарах, программах обучения и повышения квалификации;
- подписание договора о сотрудничестве и поставках металлопроката с фирмами из Германии и Японии.
Табл.2.3.2 – Основные функции предприятия
подразделение | числ | Кому подчиняется | Основные функции | |||
Аппарат ген.директора
Начальник отдела кадров
1.Привлечение кадров
2.Обучение кадров
3.Организация труда
4.Оплата труда
Начальник отдела контроля качества
1. Оказание клиенту содействия в случаях, когда несоответствие установленным нормам требует осуществления корректирующих действий.
2. Инспекция, присутствие эксперта либо верификация любой операции в ходе ремонта
3. полномасштабное изучение программ обеспечения качества поставщиков на предмет их соответствия нормативным актам и требованиям покупателя.
4. Изучение проекта, спецификаций, чертежей и стандартов для обеспечения соответствия применимым нормативным требованиям.
Начальник отдела маркетинга
1. Исследование рынка
2. Проведение рекламной компании
Главный юрист
1.Оформление трудовых договоров с сотрудниками предприятия
2. Оформление договоров с клиентами о предоставлении услуг
3. Представление интересов предприятия в суде
Аппарат главного инженера.
16
Начальник РТО
1. Подготовка и производство монтажных работы
2. Пуско-наладочные работы
40
Начальник РТО
1.Анализ и проектирование
2. Создание и внедрение
3. Опытная эксплуатация и отладка
145
Начальник РТО
1. Текущий ремонт
2. Средний ремонт
3. Кап ремонт
4. Аварийный ремонт
10
Начальник отдела IT
1. Системное администрирование
2. Настройка и доработка конфигураций 1С
Дата: 2019-12-22, просмотров: 252.