Получение разрешения на изготовление печати, заказ и изготовление печати предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Разрешение на изготовление печати получают в разрешительной системе районного управления внутренних дел. Для этого необходимо подать такие документы:

—заявление, в котором указываются сведения о: количестве печатей и штампов, которое предусматривается изготовить; впервые или нет изготовляются печати и штампы (в случае изготовления печатей не в первый раз указывается основание для их изготовления); местонахождение; лицо, ответственное за получение разрешения на изготовление печатей и штампов, его фамилия, имя, отчество, паспортные данные; фамилия, имя, отчество, паспортные данные руководителя или уполномоченного им лица, которое подает ходатайство в орган внутренних дел;

—копия свидетельства о госрегистрации СПД (нотариально заверенная);

—образцы (эскизы) печатей в двух экземплярах, утвержденные руководителем;

Гражданином предпринимателем—копия справки о присвоении идентификационного номера плательщика налогов;

Документ об оплате выдачи разрешения на получение печати.

 

Лицензирование деятельности

Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий лицензирующий орган:

— заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно- правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, — для индивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;

— копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица  (с предъявлением оригиналов в случае, если копии пг заверены нотариусом) — для юридических лиц;

— копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) — для индивидуальных предпринимателей;

— справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;

— документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии.

В зависимости от специфики деятельности в положении о лицензировании конкретного вида деятельности может быть пред. усмотрено представление иных документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии установленным лицензионным требованиям и условиям.

Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. Основанием  для отказа в выдаче лицензии является:

- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной

или искаженной информации;

— несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

Получение заключения ГПН

Документы, представляемые к проверке для получения заключения ГПН.

1. Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия;

2. Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах;

3. Нотариально заверенная копия устава;

4. Нотариально заверенная копия учредительного договора (если более 1 учредителя)

5. Нотариально заверенная копия свидетельства из ГНИ о присвоении кода ИНН и КПП;

6. Нотариально заверенная копия справки Госкомстата о присвоении кодов;

7. Нотариально заверенная выписка из ЕГРЮЛ;

8. Банковские реквизиты предприятия;

9. Приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера, заверенная подписью руководителя и печатью организации.

10. Договор аренды склада (заверенный печатями и подписями двух сторон)

·   Передаточный акт к договору аренды (заверенный печатями и подписями двух сторон)

·   Свидетельство о праве собственности на помещение (нотариальная копия)

11. Поэтажный план (срок действия – 1 год) (оригинал)

12. Экспликация (срок действия – 1 год) (оригинал)

13. Пакет документов на пожарную сигнализацию и систему оповещения

·   Проект

·   Согласование с ГПН

·   Акт приемки ГПН

14. Технический отчет о профилактических испытаниях электрических проводов, кабелей и оборудования.

15. Документы, подтверждающие прохождение предпожарного инструктажа.

 

2.3 Бизнес-план

 

Судоремонтное предприятие ООО «Нептун» будет создано на базе общества с ограниченной ответственностью. Основной производственно технический комплекс предприятия будет расположен в городе Севастополе по ул. Технической 2.

Перечень предоставляемых услуг:

· Пескоструйная очистка

· Обмыв водой

· Окраска корпуса

· Замена корпусных конструкций

· Донно-забортная арматура в цехе

· Замена стальных труб

· Гребной винт

· Гребной вал

· Разделка и наплавка коррозионных участков

· Центробежные насосы

· Электрооборудование

 

Рис.2.3.1 – Оргструктура предприятия «Нептун»

Миссия:

ООО «Нептун» : наша миссия работать во благо людям. Мы оказываем нашим заказчикам услуги в области ремонта, техосмотра и обновления судов с целью наилучшего удовлетворения их нужд.

 

Ценности:

· Высочайшее качество через инновации.

· Забота и уважение для потребителей и индивидов.

· Обязательства по вознаграждению.

· Признание успеха.

· Действия только в интересах компании.

· Обязательства через участие.

· Достижения через работу в команде.

· Наша цель – образцовая практика.

 

Табл.2.3.1 – Цели подразделений

Подразделение Главная цель
Маркетинг Выйти на первое место по оказанию судоремонтных услуг на рынке Севастополя.
Отдел эксплуатации, Ремонтно-технический отдел Достичь наивысшей производительности труда при предоставлении всех или отдельных видов услуг.
Отдел IT Завоевать лидерские позиции по вводу новых  технологий, используя на исследова­ния и разработки определенный процент доходов от объема реализации.
Финансовый отдел Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов.
Отдел кадров, администрация Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения заинтересованности в работе.
Менеджмент Определить главные области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечиваю­щие получение запланированных результатов.

Стратегия предприятия:

- в течении 3 лет выйти на первое место по предоставлению организациям города Севастополя судоремонтных услуг имея долю рынка от 28% и более;

- ежегодно повышать квалификацию персонала;

- получить стабильную клиентскую базу — постоянные заказчики должны составлять 30-40% от общего количества клиентов ;

- увеличить наши материальные и финансовые ресурсы на 327% в по истечении 3-х лет;

- в течении 3-х лет создать ещё как минимум 4 филиала фирмы в Севастополе и Симферополе.

 

Наши стратегические цели могут быть достигнуты с помощью решения общих задач:

- формирование эффективной маркетинговой стратегии и ценовой политики в области сбыта товаров и предоставления услуг;

- участие сотрудников в тренингах, семинарах, программах обучения и повышения квалификации;

- подписание договора о сотрудничестве и поставках металлопроката с фирмами из Германии и Японии.

 

Табл.2.3.2 – Основные функции предприятия

подразделение

числ

Кому подчиняется

Основные функции

Аппарат ген.директора

Отдел кадров 14

Начальник отдела кадров

1.Привлечение кадров

2.Обучение кадров

3.Организация труда

4.Оплата труда

Отдел по управлению качеством 16

Начальник отдела контроля качества

1. Оказание клиенту содействия в случаях, когда несоответствие установленным нормам требует осуществления корректирующих действий.

2. Инспекция, присутствие эксперта либо верификация любой операции в ходе ремонта

3. полномасштабное изучение программ обеспечения качества поставщиков на предмет их соответствия нормативным актам и требованиям покупателя.

4. Изучение проекта, спецификаций, чертежей и стандартов для обеспечения соответствия применимым нормативным требованиям.

 

Отдел макетинга О20

Начальник отдела маркетинга

1. Исследование рынка

2. Проведение рекламной компании

Юридический отдел 77

Главный юрист

1.Оформление трудовых договоров с сотрудниками предприятия

2. Оформление договоров с клиентами о предоставлении услуг

3. Представление интересов предприятия в суде

Аппарат главного инженера.

Отдел охраны труда и ТБ

16

Начальник РТО

1. Подготовка и производство монтажных работы

2. Пуско-наладочные работы

Отдел эксплуатации

40

Начальник РТО

1.Анализ и проектирование

2. Создание и внедрение

3. Опытная эксплуатация и отладка

Ремонтно-технический отдел

145

Начальник РТО

1. Текущий ремонт

2. Средний ремонт

3. Кап ремонт

4. Аварийный ремонт

Отдел IT

10

Начальник отдела IT

1. Системное администрирование

2. Настройка и доработка конфигураций 1С

Дата: 2019-12-22, просмотров: 201.