В парикмахерской
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
Инновационное предложение
Расширение комплекса услуг, предоставляемых парикмахерской, преобразование парикмахерской в салон красоты.
Инновация
На базе парикмахерской, оказывающей стандартные парикмахерские услуги, организовать салон красоты с предоставлением услуг солярия, массажа, продажи косметических средств.
Необходимое оборудование
Массажные столы и сопутствующие материалы (полотенца, косметика и т.д.), оборудование для солярия, витрины для торговли косметическими средствами.
Оборудование поставляется из Германии, является уникальным для России, обладает «ноу-хау» и имеет конкурентные преимущества высокого порядка, преодоление которых для конкурентов является сложной проблемой
Требования к солярию.
На практике солярии могут выступать в качестве отдельных предприятий (студии загара) или располагаться в парикмахерских, салонах красоты, фитнес-центрах. Поскольку парикмахерские услуги классифицируются как бытовые, к соляриям предъявляются требования в части обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как к предприятиям бытового обслуживания населения. Услуги по искусственному загару (солярий) в Общероссийском классификаторе услуг.
Основным документом, регулирующим санитарно-эпидемиологическую обстановку, является Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ).
Статьей 34 данного Закона предусмотрены обязательные медицинские осмотры: предварительные при приеме на работу и периодические профилактические. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны обеспечивать условия, необходимые для своевременного прохождения медицинских осмотров работниками. Сотрудники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе. Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету организациями, а также органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Перечень профессий, производств, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, должностные лица и работники которых проходят обязательные при приеме на работу и периодические медицинские осмотры, а также профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, устанавливается территориальными управлениями Роспотребнадзора. Профессиональная гигиеническая подготовка проводится при приеме на работу и в дальнейшем с периодичностью раз в два года.
Федеральным законом N 52-ФЗ предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства в соответствии с законодательством РФ (ст. 55), а также гражданско-правовая ответственность за причинение вреда вследствие нарушения санитарного законодательства: вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица вследствие нарушения санитарного законодательства, подлежит возмещению гражданином или юридическим лицом, причинившими вред, в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными видами нарушений по данным проверок, проведенных Роспотребнадзором, являются:
- уровень ультрафиолетового излучения;
- сроки годности ламп;
- несоблюдение санитарных норм.
Требования к массажу.
К парикмахерским услугам относятся только некоторые виды массажа. Например:
- массаж лица и шеи;
- комплексный уход за кожей лица (чистка, массаж, маска, макияж);
- гигиенический массаж.
При изменении организационной структуры парикмахерской (салон красоты) можно предоставлять услуги по лечебному и медицинскому массажу.
Главными требованиями для предоставления такой услуги как массаж являются: отдельное помещение, оборудование, сопутствующие материалы, квалифицированный персонал)
Требования к продаже косметики
В помещении салона должна быть установлена торговая стойка, на которой располагаются шампуни, бальзамы, кремы-краски для волос, лаки для ногтей и другие товары, рекомендуемые мастерами салона своим клиентам. Такая продажа товаров относится к торговле, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети.
Основные требования: сертифицированный товар, грамотные консультанты (в целях экономии в этом качестве может выступать персонал салона, прошедший дополнительную подготовку, за дополнительную оплату), оборудование (витрины).
Дата: 2019-12-22, просмотров: 227.