Организация производства новых услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В парикмахерской

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

Инновационное предложение

Расширение комплекса услуг, предоставляемых парикмахерской, преобразование парикмахерской в салон красоты.

Инновация

На базе парикмахерской, оказывающей стандартные парикмахерские услуги, организовать салон красоты с предоставлением услуг солярия, массажа, продажи косметических средств.

Необходимое оборудование

Массажные столы и сопутствующие материалы (полотенца, косметика и т.д.), оборудование для солярия, витрины для торговли косметическими средствами.

Оборудование поставляется из Германии, является уникальным для России, обладает «ноу-хау» и имеет конкурентные преимущества высокого порядка, преодоление кото­рых для конкурентов является сложной проблемой

Требования к солярию.

На практике солярии могут выступать в качестве отдельных предприятий (студии загара) или располагаться в парикмахерских, салонах красоты, фитнес-центрах. Поскольку парикмахерские услуги классифицируются как бытовые, к соляриям предъявляются требования в части обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как к предприятиям бытового обслуживания населения. Услуги по искусственному загару (солярий) в Общероссийском классификаторе услуг.

Основным документом, регулирующим санитарно-эпидемиологическую обстановку, является Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ).

Статьей 34 данного Закона предусмотрены обязательные медицинские осмотры: предварительные при приеме на работу и периодические профилактические. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны обеспечивать условия, необходимые для своевременного прохождения медицинских осмотров работниками. Сотрудники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе. Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету организациями, а также органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Перечень профессий, производств, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, должностные лица и работники которых проходят обязательные при приеме на работу и периодические медицинские осмотры, а также профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, устанавливается территориальными управлениями Роспотребнадзора. Профессиональная гигиеническая подготовка проводится при приеме на работу и в дальнейшем с периодичностью раз в два года.

Федеральным законом N 52-ФЗ предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства в соответствии с законодательством РФ (ст. 55), а также гражданско-правовая ответственность за причинение вреда вследствие нарушения санитарного законодательства: вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица вследствие нарушения санитарного законодательства, подлежит возмещению гражданином или юридическим лицом, причинившими вред, в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными видами нарушений по данным проверок, проведенных Роспотребнадзором, являются:

- уровень ультрафиолетового излучения;

- сроки годности ламп;

- несоблюдение санитарных норм.

Требования к массажу.

К парикмахерским услугам относятся только некоторые виды массажа. Например:

- массаж лица и шеи;

- комплексный уход за кожей лица (чистка, массаж, маска, макияж);

- гигиенический массаж.

При изменении организационной структуры парикмахерской (салон красоты) можно предоставлять услуги по лечебному и медицинскому массажу.

Главными требованиями для предоставления такой услуги как массаж являются: отдельное помещение, оборудование, сопутствующие материалы, квалифицированный персонал)

Требования к продаже косметики

В  помещении салона должна быть  установлена торговая стойка, на которой располагаются шампуни, бальзамы, кремы-краски для волос, лаки для ногтей и другие товары, рекомендуемые мастерами салона своим клиентам. Такая продажа товаров относится к торговле, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети.

Основные требования: сертифицированный товар, грамотные консультанты (в целях экономии в этом качестве может выступать персонал салона, прошедший дополнительную подготовку, за дополнительную оплату), оборудование (витрины).

Дата: 2019-12-22, просмотров: 195.