Разработка рекламной кампании политической партии    «Единая Россия»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Целью рекламной кампании будет являться формирование у жителей города Минусинска активной гражданской позиции, создание и поддержание благоприятного имиджа партии «Единая Россия».

Целевая аудитория, на которую будет направлена кампания это жители города Минусинска и Минусинского района в возрасте от 18 лет: студенты, работающие, пенсионеры.

Мы живем в сложное время, когда невозможно быть уверенным в завтрашнем дне. Только благодаря совместными усилиями, мы можем изменить нашу жизнь к лучшему. «Единая Россия» поддерживает интересы граждан Российской Федерации. Вместе с народом партия борется за лучшее будущее для нас и наших детей.

Основную идею можно выразить следующим слоганом – «В единстве наше будущее!». Исходя из этой идеи, мы выбрали такие средства распространения рекламы, как:

1) Баннер – изображение счастливой семьи на фоне природы; будет размещен по адресу: г. Минусинск, ул. Абаканская.

2) Буклеты – на первой странице будет изображен логотип партии «Единая Россия» и слоган «В единстве наше будущее!»; будет содержать информацию о направлениях работы партии в 2011 году.

3) Сувенирная продукция – ручки, блокноты и календари, которые будут распространяться на встречах с избирателями и содержать партийную символику «Единой России».

4) Встреча с жителями города – будет проходить в два этапа:

· Встреча с потенциальными избирателями старшего поколения, с целью информирования их о работе партии. Данная встреча заканчивается концертом местных творческих коллективов и будет проходить в здании Минусинского Драматического театра.

· Встреча со студентами, которые являются потенциальными избирателями, с целью формирования положительного образа партии в глазах молодежи города Минусинска и Минусинского района. Данная встреча будет проходить в кинопарке «Альянс-II» и закончится бесплатным сеансом кинофильма.

Таблица 1- Календарный план проведения РК. Производство

 

Средства распространения рекламы   Январь 2011 г.
Наружная реклама: Баннер (3х6) С 12.01.11 по 14.01.11
Сувенирная продукция: Ручки, блокноты, календари С 18.01.11 по 22.01.11
Печатная реклама: Буклеты С 18.01.11 по 22.01.11
Встреча с избирателями старшего возраста С 12.01.11 по 27.01.11
Встреча со студентами С 18.01.11 по 25.01.11

 

Из таблицы 1 мы видим, что подготовка к рекламной кампании будет проходить в течение января 2011 года. Производство баннера намечено на 12.01.11г., а окончание работ по его изготовлению обозначено на 14.01.11г.

    Изготовление работ по производству сувенирной продукции состоится с 18.01.11 по 22.01.11г. в этот же период времени будут изготовлены буклеты. Подготовка ко встрече с избирателями старшего возраста будет проходить с 12.01.11 по 27.01.11г. Встреча со студенческой молодежью города Минусинска и Минусинского района будет подготавливаться с 18.01.11 по 25.01.11г.

 

Таблица 2- Календарный план проведения РК. Размещение

Средства распространения рекламы   Январь 2011 г.
Наружная реклама: Баннер (3х6) С 15.01.11
Сувенирная продукция: Ручки, блокноты, календари С 25.01.11 по 27.01.11
Печатная реклама: Буклеты С 25.01.11 по 27.01.11
Встреча с избирателями старшего возраста 27.01.11
Встреча со студентами 25.01.11

 

Из таблицы 2 видно, что баннер будет размещен 15.01.11г. Встреча со студентами пройдет 25.01.11г., а с избирателями старшего возраста – 27.01.11г. На этих мероприятиях будет распространяться как сувенирная, так и печатная продукции.  

 

Календарный план проведения РК

Производство

Таблица 3

Название Количество Размер Цена Стоимость
Наружная реклама: Баннер (3х6) 1 3х6 7 000, 00 7 000, 00
Сувенирная продукция: ручки     500     Стандарт     10, 00     5000, 00
блокноты 100 А5 60, 00 6000, 00
календари 500 А6 1, 00 500, 00
Печатная реклама: Буклеты 500 А4 2,50 1250, 00
Встреча с избирателями старшего возраста – аренда помещения 1 - 20 000, 00 20 000, 00
Встреча со студентами – аренда помещения 1 - 15 000, 00 15 000, 00

Итого:

54 750, 00

Из данной таблицы следует, что на производство наружной рекламы в виде баннера нам потребуется 7000 рублей, на изготовление сувенирной продукции (ручки, блокноты, календари) необходимо 11 500 рублей. На печать буклетов необходимо затратить 1250 рублей. Для проведения встреч с жителями города и района необходима аренда помещений и для этой статьи расходов требуется 35 000 рублей. Общая стоимость рекламной кампании составит около 55 000 рублей.

Оценка эффективности РК

Оценка эффективности данной рекламной кампании будет проводиться посредством сравнения количества вступивших в партию «Единая Россия» до её проведения и после. Также показателем эффективности будет являться результаты предстоящих выборов. Изменение процента обратившихся за помощью в штаб партии тоже будет служить отражением эффективности проведенной рекламной кампании.

С помощью проведения опросов на сайте партии «Единая Россия» - http://www.edinros.ru/ , можно проследить изменение числа граждан, заинтересованных в работе партии.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных партий или кандидатов, настраивает избирателей на их поддержку, внедряет в сознание людей необходимое представление о программе тех или иных участников предвыборной борьбы, создает желаемую психологическую установку на голосование.

В данной курсовой работе мы рассмотрели теоретические аспекты политической рекламы, ее составляющие. Изучили работу партии «Единая Россия», штаб которой находится на территории города Минусинска и её рекламную деятельность.

В ходе исследования было выявлено, что имеется барьер недоверия к партии и ее деятельности со стороны жителей города Минусинска и Минусинского района. В связи с этим, нами был предложен план проведения рекламной кампании, целями которой являются:

1) формирование у жителей города Минусинска активной гражданской позиции;

2) создание и поддержание благоприятного имиджа партии «Единая Россия».

Предложенная рекламная кампания будет проводиться с помощью таких рекламных средств, как:

1) наружная реклама;

2) сувенирная продукция;

3) печатная реклама;

4) проведение встреч с потенциальными избирателями.

Оценка эффективности РК будет проводиться посредством:

1) сравнения количества вступивших в партию «Единая Россия» до её проведения и после;

2) оценка результатов предстоящих выборов;

3) изменение процента обратившихся за помощью в штаб партии;

4) проведения опросов на сайте партии «Единая Россия» - http://www.edinros.ru/.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 225.