ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ        РЕКЛАМЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.1 Сущность политической рекламы ……………………………………. .6

1.2 Политическая реклама как манипулятор общественным

сознанием…………………………………………………………………....... 8

1.3 Классификация политической рекламы ………………………………... 10

1.4 Средства и методы политической рекламы ………………..................... 13

1.5 Роль политической рекламы в создании имиджа ……………………… 21

РЕКЛАМА КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

2.1 Анализ деятельности политической партии «Единая Россия»……... …34

2.2 Анализ рекламной деятельности политической партии                   «Единая Россия»…………………... …………………………………………35

2.3  Разработка рекламной кампании политической партии                  «Единая Россия»………………………………………………………………40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………................ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 43

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 44

 



ВВЕДЕНИЕ

Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и под­держании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Их значимость настолько велика, что сегодня их даже называют «четвертой властью», то есть ставят непосредственно после трех основных ветвей власти. Важность средств массовой информации заключается в том, что они выполняют информационную функцию, причем, от того, как они преподносят те или иные события, зависит восприятие этих событий в обществе. Таким образом, они всегда играли весьма существенную роль в формировании общественного мнения. Особо возрастает их роль в период предвыборной борьбы, где основной их функцией является предвыборная агитация и политическая реклама.

Цель предвыборной агитации заключается в побуждении избирателей к участию в выборах, к голосованию за тех или иных кандидатов или против них. Она осуществляется посредством размещения всевозможных рекламных лозунгов на телевидении, на радио, в прессе, а также наружной рекламы - на щитах, на остановках общественного транспорта, - словом во всех местах общественного посещения. Кроме того, используются рекламные буклеты, каталоги, календари, плакаты, даже фирменные ручки и сувениры. Все это и есть политическая реклама, основной задачей которой является оказание воздействия на электорат в лаконичной, легко запоминающейся форме.

Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных партий или кандидатов, настраивает избирателей на их поддержку, внедряет в сознание людей необходимое представление о программе тех или иных участников предвыборной борьбы, создает желаемую психологическую установку на голосование.

Актуальность политической рекламы проявляется не только перед выборами. Мы ежедневно получаем информацию о деятельности политических сил в сводках новостей и печатных изданиях, где часто скрыт рекламный подтекст. Политические деятели все чаще стали появляться в мире моды и шоу- бизнеса, заниматься благотворительностью, публиковать свои книги,- что тоже является результатом кропотливой работы профессиональных имиджмейкеров.

Сегодня реклама в целом и в частности политическая реклама приобрела огромное значение, проникла во все сферы жизни современного общества. За внешней простотой и лаконичностью, скрывается сложная структура, которая, обладая набором специальных психологических приемов, способна манипулировать сознанием многомиллионного населения.

Цель курсовой работы: показать значимость рекламы в деятельности политических партий в современных условиях на примере политической партии «Единая Россия».

Задачи:

· изучить теоретические аспекты политической рекламы;

· рассмотреть особенности политических рекламных кампаний;

· проанализировать рекламную деятельность политической партии;

· разработать рекламную кампанию для политической партии «Единая Россия».

Объект исследования: рекламная деятельность политической партии.

Предмет исследования: рекламная кампания политической партии.

База исследования: политическая партия «Единая Россия».

Методы исследования: анализ литературы, анализ документации, интервью.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 178.