Специальности - 080112 «Маркетинг в сфере культуры»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Курсовая работа

 

 

дисциплина ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальности - 080112 «Маркетинг в сфере культуры»

(повышенный уровень)

 

 

Студентка_Старцева Наталья Александровна

Руководитель Инякина Л.В

 

 

                                                                 Работа допущена к защите

      Председатель ПЦК_______Ю.П. Ленкова

       «__»_________________________ 2010 г.

 

Минусинск

2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3

ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ        РЕКЛАМЫ

1.1 Сущность политической рекламы ……………………………………. .6

1.2 Политическая реклама как манипулятор общественным

сознанием…………………………………………………………………....... 8

1.3 Классификация политической рекламы ………………………………... 10

1.4 Средства и методы политической рекламы ………………..................... 13

1.5 Роль политической рекламы в создании имиджа ……………………… 21

РЕКЛАМА КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

2.1 Анализ деятельности политической партии «Единая Россия»……... …34

2.2 Анализ рекламной деятельности политической партии                   «Единая Россия»…………………... …………………………………………35

2.3  Разработка рекламной кампании политической партии                  «Единая Россия»………………………………………………………………40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………................ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 43

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 44

 



ВВЕДЕНИЕ

Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и под­держании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Их значимость настолько велика, что сегодня их даже называют «четвертой властью», то есть ставят непосредственно после трех основных ветвей власти. Важность средств массовой информации заключается в том, что они выполняют информационную функцию, причем, от того, как они преподносят те или иные события, зависит восприятие этих событий в обществе. Таким образом, они всегда играли весьма существенную роль в формировании общественного мнения. Особо возрастает их роль в период предвыборной борьбы, где основной их функцией является предвыборная агитация и политическая реклама.

Цель предвыборной агитации заключается в побуждении избирателей к участию в выборах, к голосованию за тех или иных кандидатов или против них. Она осуществляется посредством размещения всевозможных рекламных лозунгов на телевидении, на радио, в прессе, а также наружной рекламы - на щитах, на остановках общественного транспорта, - словом во всех местах общественного посещения. Кроме того, используются рекламные буклеты, каталоги, календари, плакаты, даже фирменные ручки и сувениры. Все это и есть политическая реклама, основной задачей которой является оказание воздействия на электорат в лаконичной, легко запоминающейся форме.

Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных партий или кандидатов, настраивает избирателей на их поддержку, внедряет в сознание людей необходимое представление о программе тех или иных участников предвыборной борьбы, создает желаемую психологическую установку на голосование.

Актуальность политической рекламы проявляется не только перед выборами. Мы ежедневно получаем информацию о деятельности политических сил в сводках новостей и печатных изданиях, где часто скрыт рекламный подтекст. Политические деятели все чаще стали появляться в мире моды и шоу- бизнеса, заниматься благотворительностью, публиковать свои книги,- что тоже является результатом кропотливой работы профессиональных имиджмейкеров.

Сегодня реклама в целом и в частности политическая реклама приобрела огромное значение, проникла во все сферы жизни современного общества. За внешней простотой и лаконичностью, скрывается сложная структура, которая, обладая набором специальных психологических приемов, способна манипулировать сознанием многомиллионного населения.

Цель курсовой работы: показать значимость рекламы в деятельности политических партий в современных условиях на примере политической партии «Единая Россия».

Задачи:

· изучить теоретические аспекты политической рекламы;

· рассмотреть особенности политических рекламных кампаний;

· проанализировать рекламную деятельность политической партии;

· разработать рекламную кампанию для политической партии «Единая Россия».

Объект исследования: рекламная деятельность политической партии.

Предмет исследования: рекламная кампания политической партии.

База исследования: политическая партия «Единая Россия».

Методы исследования: анализ литературы, анализ документации, интервью.

Сознанием

  Рекламные тексты не изобретения Нового времени. Рекламная деятельность зародилась уже в античности. Это были в основном устные объявления, представляющие собой сгусток общеполезной информации. Для этого во многих древних государствах существовал специальный институт глашатаев. Основной функцией глашатаев было повседневное информирование людей. Часто это была именно политическая реклама: о чествовании прославленных полководцев, о прибывающих в город посольствах, демонстрация военных трофеев. Подобную роль играли и статуи с хвалебные песнями – элегиями, посвященными правителям, полководцам, именитым гражданам.

Со времен античности до сегодняшнего дня дошел такой жанр рекламы как выкрики торговцев, зазывал в местах постоянного предложения товаров и услуг. В комплекс рекламных средств постепенно вошли жесты, мимика, организация зрелища, словесные, изобразительные, звуковые приемы, создающие рекламные образы, способные привлекать внимание слушателей.

Такие средства рекламной деятельности как афиша, плакат, рекламная акция, торговая марка более четкое очертание получили в эпоху средневековья.

Однако никто не называл эту деятельность рекламой. Само слово реклама стало употребляться гораздо позже в ÌХÌ в. Оно происходит от лат. reclamare – выкрикивать и употребляется в основном в значении создания спроса на различные виды товаров и услуг. Но такое определение присуще для экономической науки. Политическую же рекламу можно охарактеризовать как систему методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением и формирование выгодных политических взглядов. Отсюда можно сделать вывод о том, что постепенно реклама стала объектом изучения различных наук, а, следовательно, и сама приобрела научный статус. В ней как в любой науке стали выделять методы, виды, функции, задачи, цели, средства, объект и субъект науки.

 

Оценка эффективности РК

Оценка эффективности данной рекламной кампании будет проводиться посредством сравнения количества вступивших в партию «Единая Россия» до её проведения и после. Также показателем эффективности будет являться результаты предстоящих выборов. Изменение процента обратившихся за помощью в штаб партии тоже будет служить отражением эффективности проведенной рекламной кампании.

С помощью проведения опросов на сайте партии «Единая Россия» - http://www.edinros.ru/ , можно проследить изменение числа граждан, заинтересованных в работе партии.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных партий или кандидатов, настраивает избирателей на их поддержку, внедряет в сознание людей необходимое представление о программе тех или иных участников предвыборной борьбы, создает желаемую психологическую установку на голосование.

В данной курсовой работе мы рассмотрели теоретические аспекты политической рекламы, ее составляющие. Изучили работу партии «Единая Россия», штаб которой находится на территории города Минусинска и её рекламную деятельность.

В ходе исследования было выявлено, что имеется барьер недоверия к партии и ее деятельности со стороны жителей города Минусинска и Минусинского района. В связи с этим, нами был предложен план проведения рекламной кампании, целями которой являются:

1) формирование у жителей города Минусинска активной гражданской позиции;

2) создание и поддержание благоприятного имиджа партии «Единая Россия».

Предложенная рекламная кампания будет проводиться с помощью таких рекламных средств, как:

1) наружная реклама;

2) сувенирная продукция;

3) печатная реклама;

4) проведение встреч с потенциальными избирателями.

Оценка эффективности РК будет проводиться посредством:

1) сравнения количества вступивших в партию «Единая Россия» до её проведения и после;

2) оценка результатов предстоящих выборов;

3) изменение процента обратившихся за помощью в штаб партии;

4) проведения опросов на сайте партии «Единая Россия» - http://www.edinros.ru/.

 

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Курсовая работа

 

 

дисциплина ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

специальности - 080112 «Маркетинг в сфере культуры»

(повышенный уровень)

 

 

Студентка_Старцева Наталья Александровна

Руководитель Инякина Л.В

 

 

                                                                 Работа допущена к защите

      Председатель ПЦК_______Ю.П. Ленкова

       «__»_________________________ 2010 г.

 

Минусинск

2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3

Дата: 2019-12-22, просмотров: 186.