Техника толкания ядра и методика обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Историческая справка. Эволюция техники. Количественный и качественный анализ основных элементов техники толкания ядра прямолинейным и вращательным способами: держания снаряда, исходного положения, предварительного разгона, финального разгона, выпуска и торможения. Вариативность движений толкателя ядра в зависимости от его индивидуальных особенностей, квалификации, пола. Рациональность и эффективность движений. Последовательность решения основных методических задач обучения. Средства обучения. Организационно-методические указания. Ошибки и способы их устранения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техника метания копья и методика обучения

Историческая справка. Эволюция техники. Качественный и количественный анализ основных элементов техники метания копья: держания снаряда, предварительного разбега, отведения снаряда, бросковых шагов, финального разгона. Вариативность движений метателя копья в зависимости от его индивидуальных особенностей, квалификации, пола. Рациональность и эффективность двигательных действий. Последовательность решения основных методических задач обучения. Средства обучения технике метания копья. Организационно-методические указания. Ошибки и способы их устранения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техника бега на выносливость и методика обучения.

Историческая справка. Эволюция техники. Качественный и количественный анализ основных элементов техники бега на выносливость: старта, стартового разгона, бега по дистанции, финиширования (бег на средние и сверхдлинные дистанции). Графики скорости при беге на выносливость. Рациональность и эффективность техники. Последовательность решения основных методических задач обучения. Средства обучения. Организационно-методические указания. Ошибки и способы их устранения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техника барьерного бега и методика обучения

Историческая справка. Эволюция техники. Качественный и количественный анализ основных элементов техники барьерного бега(100м,110м,400м,3000м с препятствиями):старта, стартового разгона, преодоления барьера, бега между барьерами, финиширования. Рациональность и эффективность техники. Последовательность решения основных методических задач обучения. Средства обучения. Организационно-методические указания. Ошибки и способы их устранения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техника эстафетного бега и методика обучения

Историческая справка. Эволюция техники. Виды эстафетного бега. Качественный и количественный анализ основных элементов техники эстафетного бега: передачи эстафетной палочки, бега по этапам. Рациональность и эффективность техники. Последовательность решения основных методических задач обучения. Средства обучения. Организационно-методические указания. Ошибки и способы их устранения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техника тройного прыжка и методика обучения

Историческая справка. Эволюция техники. Качественный и количественный анализ основных элементов техники тройного прыжка: разбега, "скачка", "шага", "прыжка", приземления. Рациональность и эффективность техники тройного прыжка. Последовательность решения основных методических задач обучения. Средства обучения. Организационно-методические указания. Ошибки и способы их устранения.

Техника прыжка с шестом и методика обучения

Историческая справка. Эволюция техники. Качественный и количественный анализ основных элементов техники прыжка с шестом: разбега, отталкивания, опорной части прыжка, безоопорной части прыжка. Ритмическая структура прыжка. Рациональность и эффективность техники. Последовательность решения основных методических задач обучения. Средства обучения. Организационно-методические указания. Ошибки и способы их устранения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дата: 2019-12-09, просмотров: 222.