Работа на компьютере занимает значительное время не только у специалистов, непосредственно связанных с их обслуживанием, обеспечивающих обмен информацией в реальном режиме, но и у тех, кто сегодня активно использует дистанционные формы получения образования. Это и студенты, и преподаватели учебных заведений. С изданием Приказа Министерства образования науки РФ от 6.05.2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных технологий» компьютеры стали обязательным средством обучения и в общеобразовательных учреждениях.
К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.
При эксплуатации персонального компьютера на пользователя могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы: повышенный уровень электромагнитных излучений; повышенный уровень статического электричества; пониженная ионизация воздуха; статические физические перегрузки; перенапряжение зрительных анализаторов. Поэтому работники, которые работают на персональных компьютерах, обязаны выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией, содержать в чистоте рабочее место, соблюдать режим труда и отдыха в зависимости от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности, соблюдать меры пожарной безопасности.
Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.
Пользователям персональных компьютеров при работе на них запрещается:
- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;
- переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;
- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;
- производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования; - работать на компьютере при снятых кожухах;
- отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.
Заключение.
Для положительного развития любой системы, в том числе и финансовой, необходимы чёткие и понятные, одинаковые для всех субъектов правила поведения. Первейшая роль Центрального банка – обеспечить эти условия и строго контролировать их соблюдение; принять все меры для формирования комплексной правовой основы функционирования финансовых учреждений. Центральный банк обязан выступать как инициатор законотворческого процесса в финансово-кредитной сфере, а так же проводить экспертную оценку предлагаемых для принятия законопроектов, привлекать для этих целей научные учреждения, обеспечить соответствие содержания законопроектов потребностям государства, развития финансово-кредитной системы России.
Денежно-кредитная политика по антиинфляционному регулированию, осуществляемая Банком России в современных условиях, является малоэффективной, что обусловлено двумя объективно существующими причинами. Во-первых, это недостаточная адекватность используемых Банком России монетарных режимов. Во-вторых, это отсутствие в распоряжении Банка России действенных инструментов управления денежной массой и, соответственно, инфляцией. Ни рефинансирование, ни переучетные операции, ни операции на открытом рынке, которые выступают основными инструментами регулирования денежной массы в странах с развитой рыночной экономикой, в российских экономических реалиях неэффективны. Постепенное снижение уровня инфляции до 2006 года может быть объяснено, прежде всего, благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой, которая позволила несколько нормализовать экономическую ситуацию в стране.
Однако кризис на мировом финансовом рынке и рынке продовольствия уже привел к витку инфляции в развитых странах и неминуемо затронет Россию. В этих условиях необходимо принимать эффективные решения. Нынешняя денежно-кредитная политика ЦБ РФ направлена на консервацию ситуации и не содержит действенных инструментов регулирования. Заявленный переход к рыночному а не регулируемому курсу рубля не находит выражение в инструментах денежно-кредитной политики
При выполнении работы поставленные задачи выполнены, цели достигнуты.
Используемая литература
1. «Финансы и кредит» - методическое указание к выполнению курсовой работы.
2. «Финансы и кредит», под ред. М.В.Романовского, Г.Н.Белоглазовой, 2008г.
3. Финансы и кредит. Под редакцией Казака А. Ю.
4. Аналитический Вестник Совета Федерации ФС РФ –за 2006,2007 года
5. Журнал «Деньги и кредит» за 2006, 2007 года
6. Сайт http//cbr.ru/
7. Сайт http//www.yandex.ru/
Дата: 2019-12-22, просмотров: 218.