Социально-культурная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовая работа

Социально-культурная деятельность

Тема: Особенности организации детского досуга в праздничном агентстве

 

                                                                 Выполнила: Фефелова О.С

Студентка группы: МСКД 402

                                                                Проверила: Степанова Т.П          

Челябинск 2009 г.

 

Содержание

Введение. 3

I. Особенности организации детского досуга. 6

1.1. Теоретические аспекты досуга: сущность, функции и характеристика. 6

1.2. Детский досуг: сущность, характеристика и принципы детского досуга. 11

Выводы по главе I 20

II. Анализ опыта организации детского досуга в Креативном центре «Созвездие» 23

2.1. Общая характеристика Креативного центра «Созвездие», как субъекта организации детского досуга. 23

2.2. Организация выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров сокровищ». 28

Выводы по II главе. 33

Заключение. 35

Список литературы.. 39

Приложение 1. План сценария выпускного в детском саду. 42

«Остров сокровищ». 42

Приложение 2. Предполагаемая смета. 47

 


Введение

Плодотворное использование досуга человеком – важная задача общества, ибо, когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески.

Сегодня очень неоднозначными являются оценки перемен, произошедших в досуговой сфере россиян за последнее десятилетие. Здесь действитель­но есть все основания говорить о том, что обновленный досуг стал разнооб­разнее (во всяком случае увеличилась возможность выбора), вышел из опо­стылевшего всем гнета идеолого-политической догматики, явно избавился от назойливого ригоризма. Разумно уменьшилась в этой сфере доля бесконечно­го контролирования, ушла в небытие драконовская цензура и т.д.

Вместе с тем появились и новые проблемы. В условиях рынка заметно снизилась доступность многих досуговых занятий - большему числу людей они стали явно не по карману. Перейдя в значительной своей части в ведение различных никому неподконтрольных коммерческих структур, целиком и полностью ориентированных на прибыль, досуговые центры начали выходить за рамки культурного пространства. К сожалению, оказалось, зарабатывать деньги здесь легче всего на эксплуатации человеческих слабостях.

В создавшихся на современном этапе условиях особенно возрастает роль социально - культурной деятельности, объективно предназначенной для целенаправленного регулирования сферы свободного времени, цивилизационный потенциал которого, как показывает история, исключительно велик.

 

зависит удовлетворенность клиента предоставленной услугой.

Объект – детский досуг.

Предмет исследования - выявление особенностей детского досуга в рамках праздничного агентства.

Целью курсовой работы является изучение особенностей организации детского досуга в праздничном агентстве.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы досуга: сущность, функции и характеристика.

2. Рассмотреть детский досуг: сущность, характеристика и принципы детского досуга.

3. Дать общую характеристику Креативного центра «Созвездие», как субъекта организации детского досуга.

4. Проанализировать организацию выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров сокровищ».

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.

Во введении курсовой работы отражена актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи.

Основная часть курсовой работы состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом разделе рассмотрены сущность, функции и характеристика собственно досуга, а также сущность, характеристика и принципы детского досуга. В практической части дана общая характеристика Креативного центра «Созвездие», как субъекта организации детского досуга, особенности организации детского досуга, а также рассмотрена организация выпускного вечера в

 

детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров сокровищ».

Список литературы состоит из учебников и учебных пособий.

В приложении приведены сценарий выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров сокровищ», а также примерная смета на проведение данного мероприятия.




Выводы по главе I

К сожалению, в подходах к вычленению и пониманию досуга, как такового, нет до сих пор полного единства и в специальной литературе. Исторически сложилось так, что здесь одновременно существовали три позиции. Первая из них - деление временного бюджета взрослого человека на «работу» и «неработу», в рамках которой досуг и внерабочее время рассматриваются как одно и тоже. Суть второй позиции составляло отождествление понятий «досуг» и «свободное время». В рамках третей позиции досуг квалифициро­вался в качестве части свободного времени, где из последнего исключались все более или менее серьезные занятия, связанные с развитием личности и со­ответственно досуг сводится к отдыху и развлечениям.

В предельно концентрированном виде задачи, назначение и роль досуга находят выражение в его трех основных социокультурных функциях: рекреация, развлечение, развитие.

К основным характеристикам досуга следует отнести: свободу от обязанностей (все необходимое уже выполнено и можно делать только то, что хо­чется); возможность выбора (поскольку мы свободны и наше поведение управляется изнутри, мы приобретаем великое право самостоятельно выби­рать род и вид занятия); неутилитарность досуговой деятельности (она само­достаточна и обладает процессуальной ценностью); гедонистичность досугового поведения (личности находятся в поисках радости, довольствия, наслаж­дения); компенсационность (возвышающая активность направлена на возме­щение того, что люди недополучают в других сферах своей жизнедеятельно­сти).

 

Досуг имеет свой объем (величину), свою структуру и свое содержание.

Детский досуг часто отождествляется со свободным временем (Ф. С. Махов, А.Т. Куракин, В.В. Фатьянов и д.р.), с внешкольной и внеклассной работой (Б. Э. Вульфов, Л. Н. Николаева, М. М. Поташник и д. р.), и даже с внеучебным временем (Л. К. Балясная, Т. В. Сорокина и д. р.). Но можно ли отождествлять свободное время с досугом? Нет, так как свободное время есть у всех, а досугом обладает не каждый. Досугом называется деятельность, отношения, состояние ума.

Отличительной особенностью детского досуга является его театрализация. Художественные образы, воздействуя через эмоциональную сферу, заставляют его переживать, страдать и радоваться, их воздействие часто намного острее жизненных коллизий. Иначе говоря, детский досуг благоприятен для формирования возвышенных идеалов и выработки системы ценностных предпочтений.

Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике.

К ним относятся:

1. Принцип всеобщности и доступности.

2. Принцип самодеятельности.

3. Принцип индивидуального подхода.

4. Принцип систематичности и целенаправленности.

5. Принцип преемственности.

6. Принцип занимательности.

Реализация принципов организации детского досуга на практике по своим масштабам воздействия на личность выходит далеко за рамки

досугового времяпрепровождения, это крупномасштабная социальная акция, цель которой – разностороннее развитие личности ребенка, подростка, юноши (девушки).



Выводы по II главе

Креативный центр «Созвездие» занимается организацией детского досуга в рамках детских праздников.

Сегодня детские праздники – шумные, веселые, волшебные - необычайно важны как для малышей, и для детей постарше.

К детским мероприятиями, организованными в рамках Креативного центра «Созвездия» относятся:

- детский день рождения;

- выпускной в детском саду и школе;

- новогодние программы;

- крестины;

- проведение календарных праздников для детей;

- развлечение детей на взрослых мероприятиях.

Организация детских праздников – одно из основных направлений деятельности Креативного центра «Созвездие» с 2001 года.

В начале его деятельности, на детские праздники предлагали одного-двух клоунов, шарики и торт. Со временем спектр услуг расширился. Сегодня организация детских праздников стала профессией для многих специалистов. 

Для Креативного центра «Созвездие» организация праздника для детей является творческим процессом, с которым оно справится легко и качественно, а клиентам и их детям останется только ждать интересного шоу и праздничной суматохи.

Основные этапы по организации выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров Сокровищ»:

I. Подготовительный этап:

 

1. Обращение клиента в Креативный центр «Созвездие» за оказанием услуг по организации выпускного вечера в детском саду.

2. Определение перечня услуг.

3. Составление и утверждение сметы по организации детского выпускного в детском саду.

4. В двустороннем порядке подписывается договор о возмездном оказании услуг.

5. Оплата услуг.

II. Основной (организационный) этап:

1. Разработка и утверждение сценария проведения детского выпускного вечера.

2. Подготовка снаряжений и реквизитов для проведения выпускного вечера.

3. Заключение договоров с фото - и видеоператором.

4. Заказ торта в кондитерской «Зазеркалье».

5. Подготовка к эксплуатации шоколадного фонтана.

6. Заказ генератора мыльных пузырей.

7. Закупка аквагрима.

8. Заказ надувного батута.

9. Закупка призов.

III. Заключительный этап: Проведение мероприятия, в т.ч. оформление помещения.

Перечисленные этапы являются примерными, и могут изменены в зависимости от положения клиента.

Исходя из всего выше сказанного можно сделать вывод, что праздничные агентства очень ответственно подходят к организации детского досуга.

 

Заключение

К сожалению, в подходах к вычленению и пониманию досуга, как такового, нет до сих пор полного единства и в специальной литературе. Исторически сложилось так, что здесь одновременно существовали три позиции. Первая из них - деление временного бюджета взрослого человека на «работу» и «неработу», в рамках которой досуг и внерабочее время рассматриваются как одно и тоже. Суть второй позиции составляло отождествление понятий «досуг» и «свободное время». В рамках третей позиции досуг квалифициро­вался в качестве части свободного времени, где из последнего исключались все более или менее серьезные занятия, связанные с развитием личности и со­ответственно досуг сводится к отдыху и развлечениям.

В предельно концентрированном виде задачи, назначение и роль досуга находят выражение в его трех основных социокультурных функциях: рекреация, развлечение, развитие.

К основным характеристикам досуга следует отнести: свободу от обязанностей (все необходимое уже выполнено и можно делать только то, что хо­чется); возможность выбора (поскольку мы свободны и наше поведение управляется изнутри, мы приобретаем великое право самостоятельно выби­рать род и вид занятия); неутилитарность досуговой деятельности (она само­достаточна и обладает процессуальной ценностью); гедонистичность досугового поведения (личности находятся в поисках радости, довольствия, наслаж­дения); компенсационность (возвышающая активность направлена на возме­щение того, что люди недополучают в других сферах своей жизнедеятельно­сти).

 

Досуг имеет свой объем (величину), свою структуру и свое содержание.

Детский досуг часто отождествляется со свободным временем (Ф. С. Махов, А.Т. Куракин, В.В. Фатьянов и д.р.), с внешкольной и внеклассной работой (Б. Э. Вульфов, Л. Н. Николаева, М. М. Поташник и д. р.), и даже с внеучебным временем (Л. К. Балясная, Т. В. Сорокина и д. р.). Но можно ли отождествлять свободное время с досугом? Нет, так как свободное время есть у всех, а досугом обладает не каждый. Досугом называется деятельность, отношения, состояние ума.

Отличительной особенностью детского досуга является его театрализация. Художественные образы, воздействуя через эмоциональную сферу, заставляют его переживать, страдать и радоваться, их воздействие часто намного острее жизненных коллизий. Иначе говоря, детский досуг благоприятен для формирования возвышенных идеалов и выработки системы ценностных предпочтений.

Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике.

К ним относятся:

1. Принцип всеобщности и доступности.

2. Принцип самодеятельности.

3. Принцип индивидуального подхода.

4. Принцип систематичности и целенаправленности.

5. Принцип преемственности.

6. Принцип занимательности.

Реализация принципов организации детского досуга на практике по своим масштабам воздействия на личность выходит далеко за рамки

досугового времяпрепровождения, это крупномасштабная социальная акция, цель которой – разностороннее развитие личности ребенка, подростка, юноши (девушки).

Креативный центр «Созвездие» занимается организацией детского досуга в рамках детских праздников.

Сегодня детские праздники – шумные, веселые, волшебные - необычайно важны как для малышей, и для детей постарше.

К детским мероприятиями, организованными в рамках Креативного центра «Созвездия» относятся:

- детский день рождения;

- выпускной в детском саду и школе;

- новогодние программы;

- крестины;

- проведение календарных праздников для детей;

- развлечение детей на взрослых мероприятиях.

Организация детских праздников – одно из основных направлений деятельности Креативного центра «Созвездие» с 2001 года.

В начале его деятельности, на детские праздники предлагали одного-двух клоунов, шарики и торт. Со временем спектр услуг расширился. Сегодня организация детских праздников стала профессией для многих специалистов. 

Для Креативного центра «Созвездие» организация праздника для детей является творческим процессом, с которым оно справится легко и качественно, а клиентам и их детям останется только ждать интересного шоу и праздничной суматохи.

Основные этапы по организации выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров Сокровищ»:

 

I. Подготовительный этап:

1. Обращение клиента в Креативный центр «Созвездие» за оказанием услуг по организации выпускного вечера в детском саду.

2. Определение перечня услуг.

3. Составление и утверждение сметы по организации детского выпускного в детском саду.

4. В двустороннем порядке подписывается договор о возмездном оказании услуг.

5. Оплата услуг.

II. Основной (организационный) этап:

1. Разработка и утверждение сценария проведения детского выпускного вечера.

2. Подготовка снаряжений и реквизитов для проведения выпускного вечера.

3. Заключение договоров с фото - и видеоператором.

4. Заказ торта в кондитерской «Зазеркалье».

5. Подготовка к эксплуатации шоколадного фонтана.

6. Заказ генератора мыльных пузырей.

7. Закупка аквагрима.

8. Заказ надувного батута.

9. Закупка призов.

III. Заключительный этап: Проведение мероприятия, в т.ч. оформление помещения.

Перечисленные этапы являются примерными, и могут изменены в зависимости от положения клиента.

 

 

Список литературы

1. Актуальные проблемы современной культуры детства: Сб. науч. материалов / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Редкол.: В.С. Русанова (науч. ред.) и др. Челябинск, 2003.

2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань. 1988.

3. Анищук В.В. Рост социальной активности молодежи. Киев, Одесса. 1989.

4. Артемьев Т.И. Развитие личности и ее способностей. М., 1982.

5. Асеев В.Б. Мотивация поведения и формирования личности. М., 1976.

6. Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. М., 1991.

7. Белинская Е.И. Социальная психология личности. М., 2001.

8. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М., 1968.

9. Бурменская Г.В. Возрастно-психологическое консультирование. М., 1991.

10. Валаханович С.А. Преображение творчеством: пособие для педагогов и организаторов общеобразоват. шк. Минск: Беларус. навука, 2003.

11. Верб Л.А. Эстетические потребности и духовное развитие личности. Л., 1981г.

12. Волощенко Г.Г. Досуг как явление культуры: генезис и развитие: автореф. дис. ... д-ра культурологии. Кемерово, 2006.

13. Воспитание увлечением: формирование и деятельность клубных объединений. М., 1978.

14. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида. Человек и общество (проблемы социализации индивида). Л., 1971.

15. Гребенникова Е. Досуг детей - дело серьезное! // Библиотека. 2006. N 11.

16. Еремин В.А. Улица-подросток- воспитатель. М., 1991.

17. Ерошенков И.Н. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. М., 1982.

18. Жуганов А.В. Творческая активность личности: содержание, пути формирования и реализации. Л., 1991.

19. Из опыта формирования эстетического отношения к искусству в подростковом возрасте. М., 1987.

20. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. О психологии и физиологии подростка – учителю. М., 1986.

21. Кондрашенко В.Т., Чернявская А.Г. По лабиринтам души подростка. Минск, 1991.

22. Краковский А.П. О подростках. Содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка. М., 1970.

23. Махов Ф.С. Когда подростку интересно. Подросток в школе и в клубе. М., 1986.

24. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. Л., 1982.

25. Мид М. культура и мир детства. М., 1988.

26. Мосалев Б. Г. Досуг: Методология и методика социол. исслед.: Учеб. пособие. М.: МГУК, 1995.

27. Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения. М., 1990.

28. Мудрик А.В. Социальная педагогика. Академия. М., 2000.

29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы/ Л.Ф. Обухова. М., 1996.

30. Организация внешкольного досуга: сценарии, программы игр и представлений. Ростов н/Д Феникс, 2004.

31. Платонова Н.М. Основы социальной педагогики. СПб., 1997.

32. Раздобреева П. Детское время: чем увлекаются российские дети в возрасте от 6 до 9 лет // Маркетолог. 2008. N 2.

33. Русанова В.С. Возрастные дифференциальные технологии социально-культурной сферы: программа и методические рекомендации. Ч.1. Челябинск, 2005.

34. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2002.

35. Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени. М., 1991.

36. Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб, 1997 .

37. Титов Б.А. Социализация детей. Подростков и юношества в сфере досуга. СПб., 1997.

38. Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, управление. СПб., 1991.

39. Шин С.А. Оригинальные и веселые праздники, игры, конкурсы для детей. Ростов н/Д : Феникс, 2004.

40. Официальный сайт праздничного агентства «Созвездия» - www.sozvezdie74.ru.

 



Приложение 1. План сценария выпускного в детском саду.

«Остров сокровищ»

В зал вбегают пират с пираткой, о чем- то ругаются. У пиратки в руках карта, пират пытается ее забрать, пиратка прячется за детей.

Пират. Отдай карту, она тебе все равно не поможет, у тебя даже корабля нет.

Пиратка. Зачем она тебе? У тебя ведь ни команды, ни карты нет. Один корабль, который одному тебе и с места не сдвинуть.

Пират. Ну что ж, я так думаю, что спорить нам нет смысла. Я предлагаю тебе объединить наши силы и возможности, так мы скорее доберемся до клада.

Пиратка. Вот и отлично, а ты знаешь, что вот это команда самая лучшая из всех, которые можно только найти?

Пират. И чем же она лучше всех остальных команд?

Пиратка. А тем, что это выпускники садика, они уже 1 сентября пойдут в школу и станут школьниками.

Пират. Подумаешь школьниками, чего хорошего в этой школе? Учат писать да считать, а больше там ничему и не учат.

Пиратка. А наши ребята уже и читать и писать умеют.

Пират. тем более, чего им тогда в школе делать?

Пиратка. В школе они заведут себе новых друзей, познакомятся с новыми людьми и узнают еще много - много всего.

Пират. Но ведь сейчас они еще не в школе? Так что я предлагаю нам всем вместе отправиться на поиски сокровищ. Вы согласны?

Пиратка. Ну что ж, раз так, первым делом нам нужно придумать вам настоящие пиратские имена.

Придумывают пиратские имена

Пират. Ну пираты, это еще не самое главное. Конечно вы станете самыми настоящими пиратами только после того как найдете свой первый клад, тогда точно в ваших пиратских способностях никто не будет сомневаться.

Пиратка. Ну что? Все готовы на поиски клада и приключений? Тогда смотрим нашу карту.

Раскладывают карту.

Пират. первое препятствие с которым мы с вами сталкиваемся, это как мы будем высаживаться с нашего корабля? У кого какие предложения есть?

Пиратка. Я предлагаю прокинуть канат до берега и по нему перебраться. Все согласны?

Раскладывают канат.

Пират. Ваша задача пройти вот по этому канату не оступившись и не упав с него, задание понятно? Тогда три, четыре, начали.

Звучит музыка, все по очереди перебираются на другую сторону зала.

Пиратка. Отлично, вся команда перебралась на берег, и даже, кажется без потерь.

Пират. Но это еще не самое страшное, дальше будет сложнее и опасней. Вы уверены, что вы еще хотите продолжить поиски клада?

Дети отвечают

Пиратка. Ну а раз все перебрались, давайте посмотри нашу карту, и выясним, куда же нам двигаться дальше.

Пират. Ну конечно, какое приключение без индейцев.

Пиратка. И как же мы через них пройдем?

Пират. Очень просто. Мы напишем им письмо.

Пиратка. Письмо? Индейцам? Они по моему ни писать, ни читать не умеют, какое им тогда письмо писать?

Пират. Какое, какое, узловое.

Пиратка. Ну, то, что ты умеешь узловые письма писать, это я знаю, а вот умеют ли их писать ребята.

Пират. Ребята, действительно, а вы умеете писать узловые письма?

Дети отвечают

Пиратка. Ну, в этом ведь нет ничего страшного (обращается к пирату). Ты ведь научишь ребят писать такие письма?

Пират. Конечно, научу, ведь в этом нет ничего сложного. Ну-ка быстренько рассчитайся на первый второй.

Дети рассчитываются

Пиратка. А теперь все первые быстренько подойдите ко мне

Пират. А все вторые ко мне.

Дети расходятся по командам. Каждой команде выдаются длинные ленты.

Пират. В том, что бы писать узловые письма, нет ничего сложного, самое главное нужно как можно больше завязать узлов. Но вся сложность в написании таких писем заключается в том, что делать вы это должны всей командой одновременно.

Пиратка. Задание понятно? Тогда три четыре начали.

Звучит музыка, проходит конкурс.

Пират. Пять, четыре, три, два, один. Стоп.

Пираты забирают у ребят ленты с завязанными узлами, подсчитывают узлы.

Пиратка. Но, насколько мне известно, писать такие письма не самое главное, а самое главное это умение их расшифровывать. Так что мы меняем ваши ленты и теперь ваша задача, как можно быстрее развязать все узлы противоположной команды.

Пираты выдают ленты.

Пират. По моей команде, приготовились, начали.

Звучит музыка, проходит конкурс.

Пиратка. Ну, по-моему, ребята отлично научились, и писать, и расшифровывать узловые письма.

Пират. Да, хороших учеников мы себе набрали, я думаю, отличные пираты из них получатся.

Пиратка. Знаешь, а, по-моему, эти индейцы не очень то и дружелюбные и вряд ли они нас пропустят дальше, мне кажется, придется сражаться.

Звучит музыка. Проходит конкурс попади в виг вам.

Пиратка. Хватит попусту разговаривать, ни к чему это не приведет и тем более не приведет к кладу. Давайте, лучше разложим карту и выясним, в какую же сторону нам двигаться дальше.

Достают карту, раскладывают ее

Пират. А дальше наш путь продолжается через болото.

Пиратка. А через болото не перебраться без потерь.

Пират. Знаешь, можно перебраться и без потерь, но только при одном условии, что вся команда будет помогать своим товарищам по команде.

Пираты раскладывают 2 «тропинки через болото»

Пират. Ваша задача с завязанными глазами пройти вот по этой тропинке через болото, переходить вы будете все по очереди, а ваша команда должна будет вам подсказывать. Естественно, чья команда переправится через болото быстрей, та и будет победителем.

Пираты завязывают глаза первым участникам.

Пиратка. Приготовились? Три четыре начали.

Звучит музыка, проходит конкурс.

 Пират. Отлично. Болото вы проходите просто отлично. Сразу видно, что вы очень дружные и можете всегда прийти на выручку своим товарищам. Некоторые из вас, конечно, немного замочились в болоте, но в этом нет ничего страшного.

Пиратка. А нам пора двигаться дальше.

Разворачивают карту

 



Приложение 2. Предполагаемая смета

 

Смета по организации детского выпускного в дет. саду № 460 27.05.2009 г.

Наименование

Кол-во

Цена за ед.

Сумма

Детская программа "Остров сокровищ"

2 часа

3000

6000

Ростовая кукла "Звезда"

15мин

1000

1000

Видеосъёмка, монтаж

2 часа

1000

2000

Фотосъёмка, обработка

2часа

1000

2000

Торт в виде сундука

3 кг.

500

1500

Шоколадный фонтан

1час

3000

3000

Фокусник

30 мин

6000

6000

Генератор мыльных пузырей

30 мин

1500

1500

Оформление зала шарами

 

3400

3400

Взрыв шара

 

1500

1500

Аквагрим

1 час

1000

1000

Надувной батут

 

2000

2000

Небесные фонарики

10

300

3000

Призы

 

1000

1000

Администратор

2 часа

500

1000

Транспорт

 

400

400

Итого:

36300

 

 

    Заказчик_____________________________\_________\

    Директор КЦ «Созвездие» Шевнин И.А.\______________\

 

 

                                                                                                 М.п.

Курсовая работа

Социально-культурная деятельность

Дата: 2019-12-22, просмотров: 227.