В своем развитии школа ориентируется на следующие приоритетные ценности:
патриотизм, толерантность, семья, здоровье, образование; психологический комфорт для всех субъектов педагогического процесса, свобода творчества учащихся и учителей; преемственность формирования педагогического коллектива из числа выпускников школы.
Данные ценности определяют стратегию развития школы:
— обеспечение прав и свобод личности;
— выполнение Конвенции о правах ребенка;
— создание условий для воспитания творческой, свободной личности, способной жить в гармонии с миром и с собой, способной позитивно воздействовать на мир и своевременно адаптироваться к изменениям, происходящим в мире;
— обращение к дифференцированному обучению как к одному из ведущих направлений повышения эффективности работы школы;
опора на особенности и склонности ребенка с целью их дальнейшего развития;
— разработка вариативных технологий разноуровневого обучения;
— разработка вариативных образовательных программ на разных ступенях обучения;
— усиление внимания как к одаренным, так и к неуспевающим учащимся;
— снижение перегрузки учащихся и распределение учебной нагрузки в соответствии с индивидуальными способностями и задатками;
— повышение значения консультаций для учителей, проводимых психологом при определении варианта образовательного маршрута ребенка;
— осуществление структурных изменений в системе управления школой, создающей оптимальные условия для согласования действий между основными участниками педагогического процесса - учащихся, родителей, учителей городской системы управления образованием;
— оптимизация системы валеологического и психологического сопровождения учебного процесса;
— создание эффективного механизма согласования целей образования на ступенях обучения;
— разработка карты индивидуального развития учителей
— реализация современных подходов к системе повышения квалификации, материального и морального стимулирования педагогов и учащихся;
— воспитание у учащихся, родителей и учителей позитивного отношения к миру и к себе как одно из главных условий творчества и ненасилия;
— создание постоянно действующей системы информирования преподавателей о передовом педагогическом опыте и новых педагогических технологиях.
2.1. Организационная структура управления.
Структура Муниципального образовательного учреждения средней (полной) общеобразовательной школы № 7 г. Волжска РМЭ
Совет образовательного учреждения |
Общее собрание педагогического коллектива | Педагогический совет | Директор | Попечительский совет | Родительский совет |
Зам. директора по УВР | Зам. директора по ВР | Зам. директора по АХЧ | Зав. библиотекой | Зав. канцелярией |
Методический совет | Педагог- психолог | МО классных руководителей | Педагог организатор | Инженер по ОТ и ТБ | Рабочий по обслуживанию здания |
Руководитель МО | Воспитатели | Классные руководители | Социальный педагог | Инженер по ТСО | Техслужа-щая |
|
Педагоги | Педагог-организатор (по предпрофильному и профильному обучению учащихся) | Лаборант | Вахтёр |
Учащиеся | Преподаватель-организатор ОБЖ и ДП | Сторож-дворник |
Водитель |
Дата: 2019-12-22, просмотров: 219.