Место и время проведения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

производственная

_________________________________________________

(вид практики: учебная / производственная)

 

Направление подготовки:

 

______________________Менеджмент___________________________

Направленность (профиль) программы:

____________________Управление финансами__________________

 

Уровень образования:

_________________________магистратура________________________

Форма обучения:

_______________________очная, очно-заочная______________________

 

 

Ростов-на-Дону, 2017


 

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки/специальности «Менеджмент», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «_30_» __марта_ 2015_ г. № 322_

 

 


Составитель:

______________________ ___Чараева М.В.___________________________________

подпись                                                                           ФИО, должность

«____» _____________ 20_____ г.

 

 

Программа практики одобрена на заседании кафедры Управление развитием пространственно-экономических систем_____________________________

_________факультет управления_________________________________________

структурное подразделение

«____» _____________ 20_____ г., протокол № _____

Заведующий кафедрой:

______________________ ______________________________________

подпись                                                                           ФИО

«____» _____________ 20_____ г.

 

 

Программа практики рекомендована к утверждению на заседании учебно-методического совета _______________________________________ «___» ____________ 20____ г., протокол № _____

структурное подразделение

Председатель учебно-методического совета:

______________________ ______________________________________

подпись                                                                           ФИО

«____» _____________ 20_____ г.

 

Программа практики согласована:

______________________ Осканов Ф.Э.

                                            директор ООО «СТЭМ»

__________________________________________________________

подпись                                            представитель работодателя (ФИО, должность, наименование организации)

«____» _____________ 20_____ г.

 



Содержание

1. Цели практики ...................................................................................................................................... стр. 4
2. Задачи практики ................................................................................................................................... стр. 4
3. Место практики в структуре ОП подготовки бакалавра/специалиста/магистра/аспиранта.......стр. 4
4. Вид и тип практики, способ и форма проведения практики………………………….…………стр. 4
5. Место и время проведения практики ............................................................................................... стр. 4
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики ................. стр. 4
7. Структура и содержание практики ................................................................................................... стр. 5
8. Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике ........................................................................................... стр. 6
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на практике ....... стр. 6
10. Формы отчетности по практике ………………………………………………...…...….............. стр. 9
11. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике …….…стр. 10
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ............................................... стр. 13
13. Материально-техническое обеспечение практики .......................................................................... стр. 18
  Приложения………………………………………………………………………………………………………стр. 19

 

 


1. Цели практики состоит в формировании у магистрантов общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы в высшем образовании.


Задачи практики

· подготовка магистрантов к реализации образовательных программ и учебных планов, в соответствии с ФГОС ВО.

· формирование у магистрантов навыков применения современных образовательных технологий, выбора оптимальных стратегий преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки студентов.

· овладение методами педагогического мастерства.

· установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами магистратуры при изучении дисциплин профессионального цикла, с профессионально-педагогической деятельностью.

3. Место практики в структуре ОП подготовки магистра

Перечень предшествующих дисциплин Перечень последующих дисциплин, видов работ
Управленческая экономика Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика)
Стратегический анализ и стратегический маркетинг Научно-методологический семинар «Трансформация управления финансами в современных экономических условиях»
Управление государственными и муниципальными финансами Научно-методологический семинар «Тенденции принятия финансовых решений на микроуровне»
Практика управления корпоративными финансами Преддипломная практика
  Государственная итоговая аттестация

4. Вид практики __производственная___________________________

(учебная / производственная, в том числе преддипломная)

Тип практики _Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)_

(в соответствии с ФГОС ВО)

Способ проведения ___________стационарная__________________________

(стационарная, выездная)

Форма(ы) проведения практики ______непрерывно______________________________

(непрерывно, дискретно)

Титульный лист.

Содержание.

4. Основная текстовая часть отчета о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика).

Приложения.

Оформление титульного листа приведено в Приложении Б. Титульный лист подписывается всеми указанными на нем лицами.

В разделе «Содержание» находит отражение структура основной текстовой части отчета и приложений со ссылкой на начальную страницу текста. Название разделов в тексте и в оглавлении должны соответствовать. Оформление раздела «Содержание» приведено в Приложении В.

Отчет о прохождении практики должен оформляться в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов. Общие требования к оформлению текстовых документов, а также требования к использованию в них формул, рисунков и таблиц, определены межгосударственным стандартом ГОСТ 2.105-95. Кроме того, эти же требования с уточнениями применительно к отчетам о НИР приведены в ГОСТ 7.32-2001.

В соответствии с этими требованиями отчет о практике должен быть отпечатан с использованием компьютера и принтера на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210 × 297 мм) и сброшюрован любым способом.

 

Защищенные отчеты о прохождении практики сдаются лаборанту на выпускающую кафедру.

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

12.1. Основная литература

Выходные данные

Основная литература

 

1. Басовский, Леонид Ефимович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 366 с. - (Высшее образование).
2. Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы: учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 349 с.
3. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013.
4. Чараева М.В. Корпоративные финансы: учеб. пособие / М.В. Чараева. – М.: ИНФРА-М, 2017.
5. Чараева М.В. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.В. Чараева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. 240 с.
6. Чараева М.В. Финансовое управление реальными инвестициями организаций [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. Учеб. заведений, обучающихся по напр. подгот. 080200.62 (квалификация (степень) «бакалавр») / М.В. Чараева. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. – 240 с.
7. Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. подгот. 080100.62 "Экономика" (квалификация (степень) - "бакалавр") / М.В. Чараева, Г. М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 176 с.

12.2. Дополнительная литература

Дополнительная литература:

1 Алиев, В. С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс) [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение" / В. С. Алиев, Д. В. Чистов. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 432 с. - (Высшее образование).
2 Басовский, Леонид Ефимович. Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 240 с. - (Высшее образование).
3 Ковалев, Валерий Викторович. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст] / В. В. Ковалев. 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2013. - 1104 с.
4 Савкина, Раиса Васильевна. Планирование на предприятии [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по напр. подгот. "Экономика" / Р. В. Савкина. 2-е изд., перераб. - М. : Дашков и К, 2014.
5 Сергеев, Иван Васильевич. Инвестиции [Текст] : учеб. для бакалавров : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по экон. напр. и спец. / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, В. В. Шеховцов. 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 314 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - 500 экз.
6 Стрекалова, Наталья Дмитриевна. Бизнес-планирование [Текст] : для бакалавров и спец. : [учеб. пособие] / Н. Д. Стрекалова. - СПб. : Питер, 2013. - 352 с.
7 Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / под ред. проф. Е. И. Шохина. 4-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2012. - 480 с. - (Для бакалавров).
8 Управление инвестициями [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Воротилова, М. А. Каткова, Ю. Н. Мальцева, Г. С. Шерстнева. - М. : Дашков и К, 2011. - 188 с.

12.3. Периодические издания

Журналы: Аудит и финансовый анализ, Корпоративные финансы, Менеджмент в России и за рубежом, Финансовая аналитика: проблемы и решения, Финансовый директор, Финансовый менеджмент, Финансы и кредит, Инвестиции в России, Инновации, Налоговый вестник, Проблемы теории и практики управления, Рынок ценных бумаг, РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение Конкуренция; Финансы, Финансы и кредит, Проблемы теории и практики управления.

Газеты: Город N, Российская газета, Финансовая газета, Экономика и жизнь.

Интернет-ресурсы

www.gks.ru – Сайт Госкомстата РФ

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ОТЧЁТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

При подготовке текста документа в текстовом редакторе MS Word рекомендуется устанавливать следующие настройки.

Параметры Страницы (в меню "Файл"):

– Размер бумаги – А4 210×297 мм;

– Ширина – 21,0 см;

– Высота – 29,7 см;

– Ориентация – книжная;

– Поля: Левое – 2,5 см, Правое – 2,0 см, Верхнее – 2,0 см, Нижнее – 2,0 см;

– Положение переплета – слева;

Параметры Шрифта (в меню "Формат"):

– Шрифт – Times New Roman;

– Начертание – Обычный;

– Размер – 14 пунктов;

– Цвет текста – Авто или Черный;

Параметры Абзаца (в меню "Формат"):

– Выравнивание – По ширине;

– Отступы слева и справа – 0 см (т.е. отсутствуют);

– Первая строка (красная строка) – 1,5 см;

– Интервалы перед и после абзацев – 0 пт (т.е. отсутствуют);

– Межстрочный интервал – Полуторный.

Текст документа печатается с одной стороны листа.

Разделы документа должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта ни в заголовках, ни в тексте точку не ставят. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Например: "2 Анализ финансового состояния", "2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности корпорации".

Перенос слов в названии отчёта, его разделов и пунктов не разрешается, а точка в конце названия не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Для выделения заголовков этих элементов могут использоваться различные начертания шрифта (полужирный, полужирный курсив, курсив), а также прописное и строчное написание.

Названия разделов, подразделов, пунктов и подпунктов документа обычно отделяются одной строкой друг от друга и от основного текста.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву (за исключением – г, ё, з, й, о, ъ, ы, ь), после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Например:

а) или –

б) –

1) –

2)

в)

Сноски располагают в конце страницы, на которой они обозначены, с абзацного отступа тем же шрифтом, что и основной текст, но меньшим размером (10 пт) и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны.

Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения.

Знак сноски выполняют арабскими цифрами со скобкой и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками (*). Применять более четырех звездочек не рекомендуется. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.

Все страницы документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа ("Номера страниц…" в меню "Вставка") без каких-либо дополнительных знаков (кавычек, тире, точек и т.д.).

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на нем (и только на нем) не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц отчета.

Каждый структурный элемент документа (введение, разделы, заключение, список использованных источников, приложения и др.) следует начинать с нового листа.

Каждое приложение начинается со слова "Приложение" с обозначением заглавными буквами русского алфавита (кроме букв Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь), расположенных сверху посередине страницы. Например: Приложение А.

Приложение должно иметь заголовок, который выполняется отдельной строкой с горизонтальным центрированием и с прописной буквы.

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, например, [32], [13–18, 21].

Помещаемые в пояснительной записке формулы, таблицы, графики, рисунки и схемы должны иметь нумерацию сквозную.

В документах могут применяться только научные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научной литературе. Нестандартные сокращения в обязательном порядке должны предварительно поясняться.

В тексте документа не допускается:

– применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

– применять для одного и того же понятия различные научные термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

– применять произвольные словообразования;

– применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также в данном документе;

– сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц, и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

 

ВСТАВКА ФОРМУЛ

 

Для математического обоснования выдвигаемых теоретических положений используют формулы (уравнения).

При использовании формул нужно придерживаться следующих рекомендаций:

– в формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами;

– пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова "где" без двоеточия после него;

– формула должна располагаться в отдельной строке с абзацного отступа;

– формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках, например, (1). При этом используется тот же шрифт, что и в основном тексте;

– перед и после формулы обычно пропускается одна строка;

– формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой;

– переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют;

– ссылки в тексте на порядковые номера формул указывают в скобках, например, "... в формуле (1)".

 

Для ввода формул используется редактор формул Microsoft Equation из состава Microsoft Word.

Для абзацев текста, в которых содержатся формулы, рекомендуется устанавливать те же параметры, что и для основного текста.

 

ВСТАВКА ТАБЛИЦ

 

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц для обеспечения лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

При использовании таблиц нужно придерживаться следующих рекомендаций:

– таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией;

– название таблицы следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, например, "Таблица 1 – Название" (в конце точка не ставится);

– на все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте документа, например, "таблица 1";

– графу "Номер по порядку" в таблицу включать не допускается. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе (боковике) таблицы непосредственно перед их наименованием;

– цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим. В одной графе должно быть по возможности соблюдено одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин;

– в ячейках таблицы используется тот же шрифт, что и в основном тексте, но допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте;

– в ячейках таблицы не должно быть абзацного отступа;

– толщина основной сетки таблицы обычно устанавливается равной 0,75 пт;

– таблицы центрируются по горизонтали;

– после таблицы всегда пропускается одна строка.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента гр.

Направление 38.04.02 «Менеджмент»

Магистерская программа «Управление финансами»)

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

 

Руководитель практики __________________________________________________

(уч. степень, должность, Ф.И.О.)

 

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения практики:

3. План педагогической практики:

 

Содержание форм и видов работ магистранта Сроки выполнения Форма отчетности
1 Подготовка и оформление плана-конспекта лекций. Лекция 1. Тема «…………………………» Лекция 2. Тема «…………………………»   Планы и конспекты лекций, списки литературы и интернет-источников, мультимедийные слайды к лекциям
2 Подготовка семинаров (практических занятий, лабораторных занятий), оформление учебных материалов к ним Практическое занятие 1. Тема «……….» Практическое занятие 2. Тема «………..» Практическое занятие 3. Тема «………...»   Планы практических занятий, списки литературы и интернет-источников, учебные материалы (тесты, задачи, хозяйственные ситуации)
3 Подготовка кейсов Мини-кейс 1. по дисциплине «……..…...» Мини-кейс 2. по дисциплине «………….» Мини-кейс 3. по дисциплине «………….» Кейс-история 1. по дисциплине «……….» Кейс-история 2. по дисциплине «……...»   Мини-кейсы и кейс-истории.

Приложение Б

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

 

кафедра «Управление развитием пространственно-экономических систем»

магистерская программа «Управление финансами»

(направление «Менеджмент»)

              

 

 ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

в ____________________

(название организации)

 

Магистрант группы_______                                                              Ф.И.О.

                   (указать номер группы)

 

Руководитель практики

от организации,

(должность)                                                                                             Ф.И.О.

      

 

Руководитель практики

от кафедры «Управление развитием

пространственно-экономических систем»,

уч.степень., уч.звание, должность                                                      Ф.И.О.

 

 

Дата сдачи отчета:

Дата защиты:

Оценка:

 

 

Ростов-на-Дону, 201_


Приложение В


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Подготовка учебных занятий (лекций) …..…………….………… 3
Раздел 2. Подготовка и проведение учебных занятий (семинаров, практических и лабораторных занятий)………………………….……..….......   15
Раздел 3. Подготовка кейсов ……………………………………………...…… 35
Список литературы……..……………………………………………………... 53
Приложения ……………………………………………………………………. 55
   

 


[1] Указываются только лицензионные программные средства


ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

производственная

_________________________________________________

(вид практики: учебная / производственная)

 

Направление подготовки:

 

______________________Менеджмент___________________________

Направленность (профиль) программы:

____________________Управление финансами__________________

 

Уровень образования:

_________________________магистратура________________________

Форма обучения:

_______________________очная, очно-заочная______________________

 

 

Ростов-на-Дону, 2017


 

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки/специальности «Менеджмент», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «_30_» __марта_ 2015_ г. № 322_

 

 


Составитель:

______________________ ___Чараева М.В.___________________________________

подпись                                                                           ФИО, должность

«____» _____________ 20_____ г.

 

 

Программа практики одобрена на заседании кафедры Управление развитием пространственно-экономических систем_____________________________

_________факультет управления_________________________________________

структурное подразделение

«____» _____________ 20_____ г., протокол № _____

Заведующий кафедрой:

______________________ ______________________________________

подпись                                                                           ФИО

«____» _____________ 20_____ г.

 

 

Программа практики рекомендована к утверждению на заседании учебно-методического совета _______________________________________ «___» ____________ 20____ г., протокол № _____

структурное подразделение

Председатель учебно-методического совета:

______________________ ______________________________________

подпись                                                                           ФИО

«____» _____________ 20_____ г.

 

Программа практики согласована:

______________________ Осканов Ф.Э.

                                            директор ООО «СТЭМ»

__________________________________________________________

подпись                                            представитель работодателя (ФИО, должность, наименование организации)

«____» _____________ 20_____ г.

 



Содержание

1. Цели практики ...................................................................................................................................... стр. 4
2. Задачи практики ................................................................................................................................... стр. 4
3. Место практики в структуре ОП подготовки бакалавра/специалиста/магистра/аспиранта.......стр. 4
4. Вид и тип практики, способ и форма проведения практики………………………….…………стр. 4
5. Место и время проведения практики ............................................................................................... стр. 4
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики ................. стр. 4
7. Структура и содержание практики ................................................................................................... стр. 5
8. Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике ........................................................................................... стр. 6
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на практике ....... стр. 6
10. Формы отчетности по практике ………………………………………………...…...….............. стр. 9
11. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике …….…стр. 10
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ............................................... стр. 13
13. Материально-техническое обеспечение практики .......................................................................... стр. 18
  Приложения………………………………………………………………………………………………………стр. 19

 

 


1. Цели практики состоит в формировании у магистрантов общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы в высшем образовании.


Задачи практики

· подготовка магистрантов к реализации образовательных программ и учебных планов, в соответствии с ФГОС ВО.

· формирование у магистрантов навыков применения современных образовательных технологий, выбора оптимальных стратегий преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки студентов.

· овладение методами педагогического мастерства.

· установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами магистратуры при изучении дисциплин профессионального цикла, с профессионально-педагогической деятельностью.

3. Место практики в структуре ОП подготовки магистра

Перечень предшествующих дисциплин Перечень последующих дисциплин, видов работ
Управленческая экономика Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика)
Стратегический анализ и стратегический маркетинг Научно-методологический семинар «Трансформация управления финансами в современных экономических условиях»
Управление государственными и муниципальными финансами Научно-методологический семинар «Тенденции принятия финансовых решений на микроуровне»
Практика управления корпоративными финансами Преддипломная практика
  Государственная итоговая аттестация

4. Вид практики __производственная___________________________

(учебная / производственная, в том числе преддипломная)

Тип практики _Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)_

(в соответствии с ФГОС ВО)

Способ проведения ___________стационарная__________________________

(стационарная, выездная)

Форма(ы) проведения практики ______непрерывно______________________________

(непрерывно, дискретно)

Место и время проведения практики

прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) возможно в высших учебных заведениях, реализующих образовательные программы по направлению «Менеджмент». Время прохождения 4 недели (во 2 семестре) в период со 2 февраля по 1 марта (как для очной, так и для очно-заочной формы обучения).

Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.