ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
производственная
_________________________________________________
(вид практики: учебная / производственная)
Направление подготовки:
______________________Менеджмент___________________________
Направленность (профиль) программы:
____________________Управление финансами__________________
Уровень образования:
_________________________магистратура________________________
Форма обучения:
_______________________очная, очно-заочная______________________
Ростов-на-Дону, 2017
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки/специальности «Менеджмент», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «_30_» __марта_ 2015_ г. № 322_
Составитель:
______________________ ___Чараева М.В.___________________________________
подпись ФИО, должность
«____» _____________ 20_____ г.
Программа практики одобрена на заседании кафедры Управление развитием пространственно-экономических систем_____________________________
_________факультет управления_________________________________________
структурное подразделение
«____» _____________ 20_____ г., протокол № _____
Заведующий кафедрой:
______________________ ______________________________________
подпись ФИО
«____» _____________ 20_____ г.
Программа практики рекомендована к утверждению на заседании учебно-методического совета _______________________________________ «___» ____________ 20____ г., протокол № _____
структурное подразделение
Председатель учебно-методического совета:
______________________ ______________________________________
подпись ФИО
«____» _____________ 20_____ г.
Программа практики согласована:
______________________ Осканов Ф.Э.
директор ООО «СТЭМ»
__________________________________________________________
подпись представитель работодателя (ФИО, должность, наименование организации)
«____» _____________ 20_____ г.
Содержание
1. Цели практики ...................................................................................................................................... стр. | 4 |
2. Задачи практики ................................................................................................................................... стр. | 4 |
3. Место практики в структуре ОП подготовки бакалавра/специалиста/магистра/аспиранта.......стр. | 4 |
4. Вид и тип практики, способ и форма проведения практики………………………….…………стр. | 4 |
5. Место и время проведения практики ............................................................................................... стр. | 4 |
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики ................. стр. | 4 |
7. Структура и содержание практики ................................................................................................... стр. | 5 |
8. Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике ........................................................................................... стр. | 6 |
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на практике ....... стр. | 6 |
10. Формы отчетности по практике ………………………………………………...…...….............. стр. | 9 |
11. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике …….…стр. | 10 |
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ............................................... стр. | 13 |
13. Материально-техническое обеспечение практики .......................................................................... стр. | 18 |
Приложения………………………………………………………………………………………………………стр. | 19 |
1. Цели практики состоит в формировании у магистрантов общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы в высшем образовании.
Задачи практики
· подготовка магистрантов к реализации образовательных программ и учебных планов, в соответствии с ФГОС ВО.
· формирование у магистрантов навыков применения современных образовательных технологий, выбора оптимальных стратегий преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки студентов.
· овладение методами педагогического мастерства.
· установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами магистратуры при изучении дисциплин профессионального цикла, с профессионально-педагогической деятельностью.
3. Место практики в структуре ОП подготовки магистра
Перечень предшествующих дисциплин | Перечень последующих дисциплин, видов работ |
Управленческая экономика | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) |
Стратегический анализ и стратегический маркетинг | Научно-методологический семинар «Трансформация управления финансами в современных экономических условиях» |
Управление государственными и муниципальными финансами | Научно-методологический семинар «Тенденции принятия финансовых решений на микроуровне» |
Практика управления корпоративными финансами | Преддипломная практика |
Государственная итоговая аттестация |
4. Вид практики __производственная___________________________
(учебная / производственная, в том числе преддипломная)
Тип практики _Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)_
(в соответствии с ФГОС ВО)
Способ проведения ___________стационарная__________________________
(стационарная, выездная)
Форма(ы) проведения практики ______непрерывно______________________________
(непрерывно, дискретно)
Титульный лист.
Содержание.
4. Основная текстовая часть отчета о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика).
Приложения.
Оформление титульного листа приведено в Приложении Б. Титульный лист подписывается всеми указанными на нем лицами.
В разделе «Содержание» находит отражение структура основной текстовой части отчета и приложений со ссылкой на начальную страницу текста. Название разделов в тексте и в оглавлении должны соответствовать. Оформление раздела «Содержание» приведено в Приложении В.
Отчет о прохождении практики должен оформляться в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов. Общие требования к оформлению текстовых документов, а также требования к использованию в них формул, рисунков и таблиц, определены межгосударственным стандартом ГОСТ 2.105-95. Кроме того, эти же требования с уточнениями применительно к отчетам о НИР приведены в ГОСТ 7.32-2001.
В соответствии с этими требованиями отчет о практике должен быть отпечатан с использованием компьютера и принтера на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210 × 297 мм) и сброшюрован любым способом.
Защищенные отчеты о прохождении практики сдаются лаборанту на выпускающую кафедру.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
12.1. Основная литература
№ | Выходные данные |
Основная литература |
1. | Басовский, Леонид Ефимович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 366 с. - (Высшее образование). |
2. | Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы: учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 349 с. |
3. | Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. |
4. | Чараева М.В. Корпоративные финансы: учеб. пособие / М.В. Чараева. – М.: ИНФРА-М, 2017. |
5. | Чараева М.В. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.В. Чараева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. 240 с. |
6. | Чараева М.В. Финансовое управление реальными инвестициями организаций [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. Учеб. заведений, обучающихся по напр. подгот. 080200.62 (квалификация (степень) «бакалавр») / М.В. Чараева. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. – 240 с. |
7. | Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. подгот. 080100.62 "Экономика" (квалификация (степень) - "бакалавр") / М.В. Чараева, Г. М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 176 с. |
12.2. Дополнительная литература
Дополнительная литература: | |
1 | Алиев, В. С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс) [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение" / В. С. Алиев, Д. В. Чистов. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 432 с. - (Высшее образование). |
2 | Басовский, Леонид Ефимович. Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 240 с. - (Высшее образование). |
3 | Ковалев, Валерий Викторович. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст] / В. В. Ковалев. 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2013. - 1104 с. |
4 | Савкина, Раиса Васильевна. Планирование на предприятии [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по напр. подгот. "Экономика" / Р. В. Савкина. 2-е изд., перераб. - М. : Дашков и К, 2014. |
5 | Сергеев, Иван Васильевич. Инвестиции [Текст] : учеб. для бакалавров : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по экон. напр. и спец. / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова, В. В. Шеховцов. 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 314 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - 500 экз. |
6 | Стрекалова, Наталья Дмитриевна. Бизнес-планирование [Текст] : для бакалавров и спец. : [учеб. пособие] / Н. Д. Стрекалова. - СПб. : Питер, 2013. - 352 с. |
7 | Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / под ред. проф. Е. И. Шохина. 4-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2012. - 480 с. - (Для бакалавров). |
8 | Управление инвестициями [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Воротилова, М. А. Каткова, Ю. Н. Мальцева, Г. С. Шерстнева. - М. : Дашков и К, 2011. - 188 с. |
12.3. Периодические издания
Журналы: Аудит и финансовый анализ, Корпоративные финансы, Менеджмент в России и за рубежом, Финансовая аналитика: проблемы и решения, Финансовый директор, Финансовый менеджмент, Финансы и кредит, Инвестиции в России, Инновации, Налоговый вестник, Проблемы теории и практики управления, Рынок ценных бумаг, РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение Конкуренция; Финансы, Финансы и кредит, Проблемы теории и практики управления.
Газеты: Город N, Российская газета, Финансовая газета, Экономика и жизнь.
Интернет-ресурсы
www.gks.ru – Сайт Госкомстата РФ
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ОТЧЁТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
При подготовке текста документа в текстовом редакторе MS Word рекомендуется устанавливать следующие настройки.
Параметры Страницы (в меню "Файл"):
– Размер бумаги – А4 210×297 мм;
– Ширина – 21,0 см;
– Высота – 29,7 см;
– Ориентация – книжная;
– Поля: Левое – 2,5 см, Правое – 2,0 см, Верхнее – 2,0 см, Нижнее – 2,0 см;
– Положение переплета – слева;
Параметры Шрифта (в меню "Формат"):
– Шрифт – Times New Roman;
– Начертание – Обычный;
– Размер – 14 пунктов;
– Цвет текста – Авто или Черный;
Параметры Абзаца (в меню "Формат"):
– Выравнивание – По ширине;
– Отступы слева и справа – 0 см (т.е. отсутствуют);
– Первая строка (красная строка) – 1,5 см;
– Интервалы перед и после абзацев – 0 пт (т.е. отсутствуют);
– Межстрочный интервал – Полуторный.
Текст документа печатается с одной стороны листа.
Разделы документа должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта ни в заголовках, ни в тексте точку не ставят. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Например: "2 Анализ финансового состояния", "2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности корпорации".
Перенос слов в названии отчёта, его разделов и пунктов не разрешается, а точка в конце названия не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Для выделения заголовков этих элементов могут использоваться различные начертания шрифта (полужирный, полужирный курсив, курсив), а также прописное и строчное написание.
Названия разделов, подразделов, пунктов и подпунктов документа обычно отделяются одной строкой друг от друга и от основного текста.
Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву (за исключением – г, ё, з, й, о, ъ, ы, ь), после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Например:
а) или –
б) –
1) –
2)
в)
Сноски располагают в конце страницы, на которой они обозначены, с абзацного отступа тем же шрифтом, что и основной текст, но меньшим размером (10 пт) и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны.
Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения.
Знак сноски выполняют арабскими цифрами со скобкой и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками (*). Применять более четырех звездочек не рекомендуется. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.
Все страницы документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа ("Номера страниц…" в меню "Вставка") без каких-либо дополнительных знаков (кавычек, тире, точек и т.д.).
Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на нем (и только на нем) не проставляют.
Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц отчета.
Каждый структурный элемент документа (введение, разделы, заключение, список использованных источников, приложения и др.) следует начинать с нового листа.
Каждое приложение начинается со слова "Приложение" с обозначением заглавными буквами русского алфавита (кроме букв Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь), расположенных сверху посередине страницы. Например: Приложение А.
Приложение должно иметь заголовок, который выполняется отдельной строкой с горизонтальным центрированием и с прописной буквы.
Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, например, [32], [13–18, 21].
Помещаемые в пояснительной записке формулы, таблицы, графики, рисунки и схемы должны иметь нумерацию сквозную.
В документах могут применяться только научные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научной литературе. Нестандартные сокращения в обязательном порядке должны предварительно поясняться.
В тексте документа не допускается:
– применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;
– применять для одного и того же понятия различные научные термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;
– применять произвольные словообразования;
– применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также в данном документе;
– сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц, и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.
ВСТАВКА ФОРМУЛ
Для математического обоснования выдвигаемых теоретических положений используют формулы (уравнения).
При использовании формул нужно придерживаться следующих рекомендаций:
– в формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами;
– пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова "где" без двоеточия после него;
– формула должна располагаться в отдельной строке с абзацного отступа;
– формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках, например, (1). При этом используется тот же шрифт, что и в основном тексте;
– перед и после формулы обычно пропускается одна строка;
– формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой;
– переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют;
– ссылки в тексте на порядковые номера формул указывают в скобках, например, "... в формуле (1)".
Для ввода формул используется редактор формул Microsoft Equation из состава Microsoft Word.
Для абзацев текста, в которых содержатся формулы, рекомендуется устанавливать те же параметры, что и для основного текста.
ВСТАВКА ТАБЛИЦ
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц для обеспечения лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.
При использовании таблиц нужно придерживаться следующих рекомендаций:
– таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией;
– название таблицы следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, например, "Таблица 1 – Название" (в конце точка не ставится);
– на все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте документа, например, "таблица 1";
– графу "Номер по порядку" в таблицу включать не допускается. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе (боковике) таблицы непосредственно перед их наименованием;
– цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим. В одной графе должно быть по возможности соблюдено одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин;
– в ячейках таблицы используется тот же шрифт, что и в основном тексте, но допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте;
– в ячейках таблицы не должно быть абзацного отступа;
– толщина основной сетки таблицы обычно устанавливается равной 0,75 пт;
– таблицы центрируются по горизонтали;
– после таблицы всегда пропускается одна строка.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студента гр.
Направление 38.04.02 «Менеджмент»
Магистерская программа «Управление финансами»)
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Руководитель практики __________________________________________________
(уч. степень, должность, Ф.И.О.)
1. Сроки прохождения практики:
2. Место прохождения практики:
3. План педагогической практики:
№ | Содержание форм и видов работ магистранта | Сроки выполнения | Форма отчетности |
1 | Подготовка и оформление плана-конспекта лекций. Лекция 1. Тема «…………………………» Лекция 2. Тема «…………………………» | Планы и конспекты лекций, списки литературы и интернет-источников, мультимедийные слайды к лекциям | |
2 | Подготовка семинаров (практических занятий, лабораторных занятий), оформление учебных материалов к ним Практическое занятие 1. Тема «……….» Практическое занятие 2. Тема «………..» Практическое занятие 3. Тема «………...» | Планы практических занятий, списки литературы и интернет-источников, учебные материалы (тесты, задачи, хозяйственные ситуации) | |
3 | Подготовка кейсов Мини-кейс 1. по дисциплине «……..…...» Мини-кейс 2. по дисциплине «………….» Мини-кейс 3. по дисциплине «………….» Кейс-история 1. по дисциплине «……….» Кейс-история 2. по дисциплине «……...» | Мини-кейсы и кейс-истории. |
Приложение Б
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
кафедра «Управление развитием пространственно-экономических систем»
магистерская программа «Управление финансами»
(направление «Менеджмент»)
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
в ____________________
(название организации)
Магистрант группы_______ Ф.И.О.
(указать номер группы)
Руководитель практики
от организации,
(должность) Ф.И.О.
Руководитель практики
от кафедры «Управление развитием
пространственно-экономических систем»,
уч.степень., уч.звание, должность Ф.И.О.
Дата сдачи отчета:
Дата защиты:
Оценка:
Ростов-на-Дону, 201_
Приложение В
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Подготовка учебных занятий (лекций) …..…………….………… | 3 |
Раздел 2. Подготовка и проведение учебных занятий (семинаров, практических и лабораторных занятий)………………………….……..…....... | 15 |
Раздел 3. Подготовка кейсов ……………………………………………...…… | 35 |
Список литературы……..……………………………………………………... | 53 |
Приложения ……………………………………………………………………. | 55 |
[1] Указываются только лицензионные программные средства
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
производственная
_________________________________________________
(вид практики: учебная / производственная)
Направление подготовки:
______________________Менеджмент___________________________
Направленность (профиль) программы:
____________________Управление финансами__________________
Уровень образования:
_________________________магистратура________________________
Форма обучения:
_______________________очная, очно-заочная______________________
Ростов-на-Дону, 2017
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки/специальности «Менеджмент», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «_30_» __марта_ 2015_ г. № 322_
Составитель:
______________________ ___Чараева М.В.___________________________________
подпись ФИО, должность
«____» _____________ 20_____ г.
Программа практики одобрена на заседании кафедры Управление развитием пространственно-экономических систем_____________________________
_________факультет управления_________________________________________
структурное подразделение
«____» _____________ 20_____ г., протокол № _____
Заведующий кафедрой:
______________________ ______________________________________
подпись ФИО
«____» _____________ 20_____ г.
Программа практики рекомендована к утверждению на заседании учебно-методического совета _______________________________________ «___» ____________ 20____ г., протокол № _____
структурное подразделение
Председатель учебно-методического совета:
______________________ ______________________________________
подпись ФИО
«____» _____________ 20_____ г.
Программа практики согласована:
______________________ Осканов Ф.Э.
директор ООО «СТЭМ»
__________________________________________________________
подпись представитель работодателя (ФИО, должность, наименование организации)
«____» _____________ 20_____ г.
Содержание
1. Цели практики ...................................................................................................................................... стр. | 4 |
2. Задачи практики ................................................................................................................................... стр. | 4 |
3. Место практики в структуре ОП подготовки бакалавра/специалиста/магистра/аспиранта.......стр. | 4 |
4. Вид и тип практики, способ и форма проведения практики………………………….…………стр. | 4 |
5. Место и время проведения практики ............................................................................................... стр. | 4 |
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики ................. стр. | 4 |
7. Структура и содержание практики ................................................................................................... стр. | 5 |
8. Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике ........................................................................................... стр. | 6 |
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на практике ....... стр. | 6 |
10. Формы отчетности по практике ………………………………………………...…...….............. стр. | 9 |
11. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике …….…стр. | 10 |
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ............................................... стр. | 13 |
13. Материально-техническое обеспечение практики .......................................................................... стр. | 18 |
Приложения………………………………………………………………………………………………………стр. | 19 |
1. Цели практики состоит в формировании у магистрантов общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для овладения основами педагогического мастерства, умениями и навыками организации учебного процесса, самостоятельного ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы в высшем образовании.
Задачи практики
· подготовка магистрантов к реализации образовательных программ и учебных планов, в соответствии с ФГОС ВО.
· формирование у магистрантов навыков применения современных образовательных технологий, выбора оптимальных стратегий преподавания в зависимости от целей обучения и уровня подготовки студентов.
· овладение методами педагогического мастерства.
· установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами магистратуры при изучении дисциплин профессионального цикла, с профессионально-педагогической деятельностью.
3. Место практики в структуре ОП подготовки магистра
Перечень предшествующих дисциплин | Перечень последующих дисциплин, видов работ |
Управленческая экономика | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика) |
Стратегический анализ и стратегический маркетинг | Научно-методологический семинар «Трансформация управления финансами в современных экономических условиях» |
Управление государственными и муниципальными финансами | Научно-методологический семинар «Тенденции принятия финансовых решений на микроуровне» |
Практика управления корпоративными финансами | Преддипломная практика |
Государственная итоговая аттестация |
4. Вид практики __производственная___________________________
(учебная / производственная, в том числе преддипломная)
Тип практики _Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)_
(в соответствии с ФГОС ВО)
Способ проведения ___________стационарная__________________________
(стационарная, выездная)
Форма(ы) проведения практики ______непрерывно______________________________
(непрерывно, дискретно)
Место и время проведения практики
прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) возможно в высших учебных заведениях, реализующих образовательные программы по направлению «Менеджмент». Время прохождения 4 недели (во 2 семестре) в период со 2 февраля по 1 марта (как для очной, так и для очно-заочной формы обучения).
Дата: 2019-12-22, просмотров: 259.