Список  используемой литературы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания - М.: Просвещение, 1986. -284с.

2. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа, 2000,№4. -С.35-39.

3. . Баранов С.П. Болотина Л.Р., Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Просвещение, 1987. - 368с.

4. 4 Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003,№4. -С.47-51.

5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пб. - Питер, 2000. - 298с.

6. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников // Начальная школа, 2003,№10. -С.41-44.

7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Педагогика, 1996. -115с.

8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 1961. -218с.

9. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. - М.: Вентана-Граф, 2004. -224с.

10. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Программа "Литературное чтение" 1-4

11. классы // Начальная школа, 2000,№8. -С. 20-41.

12. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе. - М.: Знание, 1969. -204с.

13. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М.: Просвещение, 1982. -198с.

14. Запорожец И.В. Культура речи // Начальная школа, 2003,№5. -С.38-39.

15. Загребальная С.В. Обучение написанию сочинений в начальной школе. – М.:АРКТИ, 2006.

16. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей. - М.: Педагогика, 1980. -210с.

17. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Педагогика, 2000. -218с.

18. Шахнарович А.М. Психолингвистические исследования и задачи развития речи учащихся // Актуальные проблемы развития речи учащихся: Сб. статей / Под ред.А.П. Еремеевой. – М.: Просвещение, 1980. – С.16‑18.

19. Ладыженская Т.А. Обучение связной речи в школе Методы обучения в современной школе: Сб. статей / Под ред.Н.И. Кудряшова. – М.: Просвещение, 1983. – С.8–25.

20. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. - М., 1965.

21. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. - М., 1981.

22. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа, 2003,№11. -С.14-23.

23. Речевое развитие младших школьников / Сб. статей под ред.Н.С. Рождественского. - М., 1970.

24. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. - М., 1976

25. Соколова Т.Н. Школа развития речи. – М., РОСТ, 2006.

 

 

Примеры детских сочинений

Смелая девочка.

Жила-была девочка. Её звали Даша. Она .жила со своей мамой в маленьком домике. Однажды девочка пошла играть, а мама стирала бельё. И в это время маму схватил большой ворон. Это был Кощей Бессмертный, превратившийся в ворона. Когда девочка пришла домой и увидела, что мамы нет, она горько заплакала. Она увидела на дворе чёрные перья и подумала, что ворон унёс маму в замок.

Даша пошла по следам чёрных перьев. Она шла день и ночь. И потом нашла маму. И пошли они счастливо домой.

 

Волшебное превращение,

В одном городе жил мальчик, звали его Коля. Ему было семь лет. Он был очень ленивый. Мама велела ему убрать свои игрушки, а он говорит: «Не хочу, не буду!» Бабушка попросила его вынести мусор, а он говорит: «Потом!» Но вот наступает волшебный праздник Новый год. Мальчик написал, чтобы Дедушка Мороз принёс ему игрушки, конфеты, лимонад. В 12 часов Коля уже лежал в кровати. Пробили часы, и появился Дед Мороз. Он сердито посмотрел на Колю и сказал: «Коля, если ты исправишься, то я тебе подарю то, что ты хотел». Коля дал слово, что будет всем помогать. И Дед Мороз три раза стукнул, и появилось всё, что хотел мальчик.

Коля утрам проснулся и подумал, что - это был сон. Он встал с кровати, умылся и пошёл помогать маме и бабушке.

 

Задания на определение истинности или ложности суждений:

1. На доске два рисунка. На одном изображены обезьяна, кошка, белка, на другом -змея, медведь, мышь. Детям раздаются карточки, на которых написаны различные высказывания:

Ø Все животные, нарисованные на картинке, умеют лазать по деревьям.

Ø У всех животных, нарисованных на картинке, есть шерсть.

Ø Ни одно животное, нарисованное на этой картинке, не умеет летать.

Ø У некоторых животных, нарисованных на картинке, есть лапы.

Ø Некоторые животные, нарисованные на картинке, живут в норах.

Ø У всех животных, нарисованных на этой картинке, есть когти.

Ø Некоторые животные, нарисованные на картинке, впадают в спячку.

Ø На этой картинке нет ни одного животного без усов.

Ø Все животные, нарисованные на картинке, - млекопитающие.

Ø Ни одно животное, нарисованное на этой картинке, не откладывает яйца.

Учащимся нужно определить, для какой картинки высказывание истинно, а для какой ложно.

Можно предложить детям самостоятельно на своих листах напротив каждого высказывания указать номер картинки, для которой это высказывание верно. Это задание можно усложнить, предложив детям, глядя на эти картинки, придумать свои истинные и ложные высказывания, используя слова: все, некоторые, ни одного.


Дата: 2019-12-22, просмотров: 256.