Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку находящемуся в распоряжении депо.
В неисправные включаются все локомотивы и секции МВПС, находящиеся во всех видах ремонта и в ожидании его. Процент локомотивов в деповском ремонте определяется делением локомотиво-суток во всех видах деповского ремонта и ТО на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо.
Снижение процента неисправных локомотивов обеспечивается улучшением состояния локомотивов, повышением их надёжности в результате чего сокращаются внеплановые ремонты.
2 Индивидуальная часть. Организация работы цеха
Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту роликовых подшипников
В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии.
Технологические связи цеха с другими подразделениями депо
Цех по ремонту | ||||||||||
ТР-3 | Цех по ремонту роликовых подшипников | тележек и их | ||||||||
рам | ||||||||||
Цех по ремонту | Слесарный | |||||||||
ТР-2 | ТР-1 | ТО-3 | колёсных | Кладовая | ||||||
пар | цех |
Программа ремонтов на год
Серия локомотива | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | КР-1 | КР-2 |
Ремонты | ||||||
2М62 | 1075 | 177 | 48 | 28 | 9 | 8 |
М62 | 778 | 128 | 33 | 20 | 7 | 6 |
ТЭМ7 | 96 | 8 | 3 | 2 | 1 | 0,6 |
Трудоёмкость ремонтов в цехе
Серия локомотива | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | КР-1 | КР-2 |
Ремонты | ||||||
2М62 | 1075 | 177 | 48 | 28 | 9 | 8 |
М62 | 778 | 128 | 33 | 20 | 7 | 6 |
ТЭМ7 | 96 | 8 | 3 | 2 | 1 | 0,6 |
2.3 Определение объема работ в цехе
Объем работ в цехе – это производственная программа
предусматривающая количественные показатели, свойственные данному цеху (участку).
Эта программа является основой для расчета профинплана цеха.
Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов
где q - трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде ремонта
М - программа ремонтов
Расчет ведется для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов
Грузовое движение (2М62)
чел.час; чел.час
чел.час; чел.час
чел.час
Пассажирское движение (М62)
чел.час; чел.час
чел.час; чел.час
чел.час
Маневровое движение (ТЭМ 7)
чел.час; чел.час
чел.час; чел.час
чел.час
Общая трудоемкость
q = q + q + q ,
где q - трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов
q - трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских локомотивов
q - трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых локомотивов
q = 7452 чел.час + 2570,5 чел.час + 396 чел.час = 10418,5 чел.час
Производственная программа
где q - общая трудоемкость цеха(участка)
q - приведенная трудоемкость
лок. в год
Производственная программа с внеплановыми ремонтами
М = М + 0,05 М ,
где М - производственная программа цеха (участка)
0,05 - 5% от производственной программы
M=74+3,7=78 лок. в год
Дата: 2019-12-22, просмотров: 432.