Определение процента неисправных локомотивов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку находящемуся в распоряжении депо.

В неисправные включаются все локомотивы и секции МВПС, находящиеся во всех видах ремонта и в ожидании его. Процент локомотивов в деповском ремонте определяется делением локомотиво-суток во всех видах деповского ремонта и ТО на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо.

Снижение процента неисправных локомотивов обеспечивается улучшением состояния локомотивов, повышением их надёжности в результате чего сокращаются внеплановые ремонты.

 

 

 

 

               2 Индивидуальная часть. Организация работы цеха

 

Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту роликовых подшипников

 

 

В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии.

 

Технологические связи цеха с другими подразделениями депо

 

 

 

                     Цех по ремонту
 ТР-3  

 Цех по ремонту роликовых подшипников

       тележек и их
                     рам
                     
             Цех по ремонту    Слесарный    
 ТР-2    ТР-1    ТО-3    колёсных        Кладовая
             пар    цех    

 

 

Программа ремонтов на год

 

Серия локомотива

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2

                                           Ремонты

2М62 1075 177 48 28 9 8
М62 778 128 33 20 7 6
ТЭМ7 96 8 3 2 1 0,6

 

Трудоёмкость ремонтов в цехе

 

Серия локомотива

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2

                                           Ремонты

2М62 1075 177 48 28 9 8
М62 778 128 33 20 7 6
ТЭМ7 96 8 3 2 1 0,6

 

 

                           2.3 Определение объема работ в цехе

 

     Объем работ в цехе – это производственная программа

 предусматривающая количественные показатели, свойственные данному цеху (участку).

     Эта программа является основой для расчета профинплана цеха.

     Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов

              

                                      

 

где q - трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде ремонта

    М - программа ремонтов

Расчет ведется для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов

 

Грузовое движение (2М62)

 

 чел.час;  чел.час

чел.час;  чел.час

 чел.час

             

 

Пассажирское движение (М62)

 

 чел.час;  чел.час

 чел.час;  чел.час

 чел.час

Маневровое движение (ТЭМ 7)

 

чел.час; чел.час

 чел.час;  чел.час

чел.час

                      Общая трудоемкость

 

              q = q + q + q ,

 

где q - трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов

  q - трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских локомотивов

  q - трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых локомотивов

 

q = 7452 чел.час + 2570,5 чел.час + 396 чел.час = 10418,5 чел.час

 

Производственная программа

  

 

     

где q - общая трудоемкость цеха(участка)

   q - приведенная трудоемкость

 

лок. в год

Производственная программа с внеплановыми ремонтами

 

М = М + 0,05 М ,

  

где   М - производственная программа цеха (участка)

     0,05 - 5% от производственной программы

 

M=74+3,7=78 лок. в год

Дата: 2019-12-22, просмотров: 432.