Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

График технических операций в основном депо

 

Операции Продолжи-тельность операции, мин.

 

Отцепка локомотива от состава                  
Следование по станционным путям в депо                  
Сдача локомотива                  
ТО-2                  
Приемка локомотива                  
Следование по станционным путям                  
Прицепка к составу                  
Опробование тормозов                  
Итого                  

 

                        График технических операций в оборотном депо

 

Операции Продолжи-тельность операции, мин.

 

 Осмотр, приёмка и сдача локомотива бригадами

 

35

             

 

             

Набор смазки и обтирочных материалов

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор дизельного топлива

 

15

     

 

 

 

 

 

     

Набор воды

 

10

 

 

   

 

 

 

 

   

Смазка тепловоза

 

15

 

     

 

 

 

 

     

Набор песка

 

10

 

 

 

 

   

 

 

   

Проверка лок. сигнализации и автостопа

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее время простоя

 

35

             

 

             

 

1.2.2 Определение времени хода поезда по перегону

 

 Чтобы определить время хода поезда по перегону, нужно сначала определить участковую скорость движения. Участковая скорость – это среднее расстояние, пройденное поездом в течение одного часа с учетом стоянок на промежуточных станциях.

 

                                               ,

где АБ – расстояние от пункта отправления до пункта назначения

- техническая скорость локомотива

 

Грузовое движение

 

                                                          ч.

 

                                                          ч.

             

         Пассажирское движение

 

                                                          ч.

 

                                                          ч.

 

 



Определение времени полного оборота локомотива

 

Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, совмещая к примеру техническое обслуживание и экипировку, а также увеличивая участковую скорость.

 

      

                     

Тоб = tА + tАБ(АГ) + tАВ(АД) + tБ(Г) + tБА(ГА) + tВА(ДА) + tВ(Д) + tА,

 

где: tА - прицепка, простой на приемоотправочных путях, ч (принимаю 1,5 ч);

  tАБ(АГ) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

  tБ(Г) - время оборота локомотива по станции Б(Г), ч (принимаю 1,33 ч);

  tАВ(АД)  - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

  tА - прицепка, отцепка, простой на путях, ч (принимаю 1,5 ч);

  tБА(ГА)  - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 );

  tВ(Д) - время оборота локомотива по станции В(Д), ч (принимаю 1,33 ч);

  tВА(ДА) - время хода по участку, ч (см. п. 1.2.2 ).

 

Грузовое движение: Тгр = 1,5+4,6+6,5+1,33+4,6+6,5+1,33+1,5=27,86 ч.

 

Пассажирское движение: Тпас = 1,5+9,27+10,5+1,33+9,27+10,5+1,33+1,5=45,2 ч.

 

 

Определение коэффициента потребности в локомотивах

                                           К = Тоб /24

  

                  Где: Тоб - полный оборот локомотива, ч;

                              24 - суточное время, ч;

 

Грузовое движение: Кгр = 27,86/24=1,16

Пассажирское движение: Кпас = 45,2/24=1,8

 

1.2.5 Определение парка эксплуатируемых локомотивов

 

Эксплуатируемый парк локомотивов – это количество локомотивов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса с установленными скоростями.

 

                                 Nэкс = K · n

 

где: n – число пар поездов в сутки ( из исходных данных ),

   К – коэффициент потребности в локомотивах.

 

Грузовое движение:     Nгр = 45 · 1,16= 52 лок.

Пассажирское движение: Nпас = 12· 1,8 = 22 лок.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 478.