Дисконтированный срок окупаемости : 2,8 года
Проектно-сметная документация, охрана окружающей среды разработаны ОАО Уральский научно –исследовательский институт архитектуры и строительства (ОАО институт «УралНИИАС», г. Екатеринбург)
Технологический проект разработан ООО Промышленные технологии строительства.
Заявление о коммерческой тайне:
Каждый, кто ознакомился с данным бизнес-планом несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Запрещается копирование всего бизнес-плана или отдельных его частей, а так же передача третьим лицам
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме | 4 |
1 Инициатор проекта | 5 |
2 Существо предлагаемого проекта | 8 |
3 Анализ положения дел в отрасли | 8 |
4 Маркетинговый план | 9 |
5 Производственный план | 16 |
6 Финансовый план | 17 |
6.1 Условия и допущения принятые для расчета | 17 |
6.2 Стоимость капиталовложений | 17 |
6.3 Номенклатура и цены на продукцию | 18 |
6.4 Номенклатура и цены на сырье и материалы | 18 |
6.5 Численность персонала и заработная плата | 19 |
6.6 Накладные расходы | 19 |
6.7 Нормозапас сырья | 19 |
6.8 Остаток готовой продукции | 19 |
6.9 Потребность в первоначальных оборотных средствах | 19 |
6.10 Себестоимость | 19 |
6.11 Расчет прибылей и убытков | 20 |
6.12 Бюджет движения денежных средств | 21 |
6.13 Расчет точки безубыточности | 22 |
6.14 Экономическая эффективность | 22 |
7 Анализ рисков | 22 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 История развития предприятия | 25 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Исходные данные | 28 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Основные показатели производства | 30 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Основные расходы | 31 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Отчет о прибылях и убытках | 32 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Баланс | 33 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Основные показатели рентабельности | 34 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Период окупаемости | 35 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Финансовый профиль | 36 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Анализ чувствительности | 37 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 Технологическая линия для производства ЖБИ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 Договор с ОАО Институт УралНИИАС № 86-491Д-07 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Договор с ООО Промышленные технологии строительства № 86-5Д-07 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 14 Договор с ООО Промышленные технологии строительства № 86-16Д-07 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 Договор с ООО УралНИИАС № 86-510Д-07 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 16 Договор с ООО ВСУ –Ремстрой-Д № 86-477Д-07 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 17 Договор с ООО Промтехресурс № 86-56Д-08 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 18 Договор с ООО РусАвтоМаз № 86-133Д -08 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 19 Договор с ООО Автотехтрейд № 86 – 93Д-08 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 20 Заявка на плиты | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 21 Договоры на поставку бетона и плит | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 22 Реестр расходов за последние 2 года | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 23 Выдержка из отчета об исследовании свойств клинкера |
Резюме
Суть проекта: организация производства преднапряженных железобетонных изделий на базе готовых производственных мощностей с использованием новой технологии (армирование высокопрочной проволокой и термообработка без применения острого пара)
Вид выпускаемой продукции: многопустотные плиты перекрытия различной высоты, ширины, длины, и несущей способности
В перспективе развития производство по существующей технологии опор ЛЭП, сваи, шпал, дорожных плит
Продукция имеет широкий спектр применения гражданском в строительстве, энергетике, нефтяной промышленности и в строительстве железных дорог. Для нашей области характерны позитивные прогнозы развития строительной отрасли в ближайшие 10 лет, запланировано удвоение темпов строительства, что в свою очередь приведет к повышению потребления цемента и изделий ЖБИ.
По сравнению с агрегатно-поточной технологией при безопалубочном формовании себестоимость изделий снижена в среднем на 25% при безупречном качестве изделий.
Выгодное географическое положение, отсутствие подобной технологии у существующих заводов на территории г. Н.Тагил дают возможность конкуренции с существующими поставщиками на Север Тюменской области.
Для реализации проекта необходимо 103 млн.рублей.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 201.