Освоение новых рынков сбыта или конкурентному удерживанию освоенных рыночных ниш.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выбор целевой экономической установки инновационного предпринимательства проводится с учетом определенных ограничений, сопровождающих процесс реализации инноваций.

Ограничения первого рода:

1. связаны со спецификой промышленной деятельности. Современное предприятие необходимо рассматривать как сложную, замкнутую систему, где технологические потоки должны быть сбалансированы и приводить к минимальным потерям;

2. в составе одного хозяйствующего субъекта могут применяться различные технологии и выпускаться разные продукты, но при этом часть призводственной системы может быть общей. При этом дальнейшее комбинирование из-за диверсификации производства будет усложняться;

3. по данным промышленной статистики, около 75% обновляемой продукции требует изменения технологии и производственного аппарата, что связано со значительными единственными затратами.

 

Ограничения второго рода связаны со спецификой самого инновационного процесса, а именно: характером поведения продавцов- новшеств и покупателей, использующих новшества в производстве. Речь идет об отрицательном влиянии факторов, дестабилизирующих производство в период освоения новшеств. Значительные масштабы этого влияния могут привести к потере ожидаемого эффекта на длительный период, ухудшению условий и характера труда на предприятии. Так же, как в случае с ценой новшества, выбор экономической установки и стратегии будет являться компромиссом двух стратегических линий: продавца и покупателя новшества.

Как показал М. Портер, возможны три вида стратегии:

1. стратегия ценового лидерства, обеспечивающая в итоге снижение издержек производства;

2. стратегия дифференциации продукта

3. стратегия освоения и заполнения рыночной ниши.

Стратегия ценового лидерства- требует определенных резервов в снижении издержек или значительных непрерывных инвестиций в рационализацию производства с целью постоянного ценового преимущества и расширения сбыта продукции. Стратегия дифференциации продукта по существу является стратегией мелких нововведений, связанных с удерживанием рыночной нити и доли на рынке, затраты на которые окупаются за счет увеличения цены. Стратегия освоения рыночной ниши- связана с высоким риском и требует от менеджера активного поведения. такая стратегия позволяет получать высокие прибыли на вложенный капитал даже при малой доле рынка, если на нем удастся закрепиться.

    Глава 2:Анализ инновационной деятельности предприятия ООО                                «Торговый дом Лавенир».

Экономическая характеристика предприятия.

 

Данная организация была основана 1998 году. ООО «Торговый дом Лавенир» на тот момент была рядовой хлебопекарней. Объем реализованной продукции составил в 2008 году-200млн.Объем складских помещений-50т.кв м.

Из данных показателей можно проследить экономическое положение предприятия: самыми мало прибыльными годами можно считать-2002 и 2006 года, значительный подъем был в 2000 году-30 млн., а самый высокий показатель прибыли был зарегистрирован в 2008г, именно тогда, когда инновационный процесс достиг самого пика по реализации и выпуска продукции. Руководство организации поставило задачу внедрения инновационного проекта в 2006 году, с целью достижения более эффективных экономических целей.

 

Юридический адрес:

ООО «Торговый дом Лавенир» город Туймазы, ул.Чапаева 65/3

Расчетный счет: 40702810600040000012

в ФАКБ Социнвестбанк г. Туймазы ул. Ленина 65.

  Корр. счет: 30101810700000000724.

  БИК: 041424724

  ИНН: 3128000673

  ОКПО: 00232360

       ОКОНХ: 14343

• Генеральный директор (0725)22-09-65
•Главный инженер (0725)22-55-33
•Зам. ген. директора по экономике (0725)24-84-40
•Начальник отдела маркетинга и комплектации (0725)22-44-83
•Отдел маркетинга (0725)22-46-67, (0725)22-55-69
• Отдел сбыта (0725)24-83-87, (0725)22-97-55

Описание продукции

Хлебопекарня производит продукцию из пшеничной и ржаной муки. Виды изделий: «Багет простой». «Багет с отрубями», «формовой». «Хала с ма­ком/-. "Ржаной формовой/'. «Ржаной круглый». «Булочка простая». «Булочка с кунжутом». «Булочка с маком». «Бублик», «Плетенка с маком», «Плетенка с изюмом», «Плетенка с корицей». Всего: 5 видов пшеничного хлеба. 2 вида ржаного хлеба, 9 видов булочек.

Общий объем ресурсов

Общий объем ресурсов составляет 100 млн.руб.

Требуемый объем инвестиции

Требуемый объем инвестиций 200 млн.руб.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 212.