Миссия организации
Миссия – смысл существования организации, ценность и принципы, положенные при функционировании организации.
Миссия – это постоянно действующая цель.
Миссия формируется для того, чтобы внешние субъекты знали, что представляет организация, к чему стремится, какие средства она готова использовать. Она формирует единение внутри организации, корпоративность духа, для того чтобы была единая цель организации, чтобы каждый мог идентифицировать себя с организацией; климат организации.
Миссия должна вырабатываться с учетом 5-ти факторов:
1) история, философия фирмы, ее место на рынке;
2) существующий стиль оформления;
3) среда обитания;
4) ресурсы;
5) отличительные особенности – какой организация стремится быть и что для этого она должна делать.
Для определения миссии ОАО «342 Механический завод» необходимо сказать о продукции, выпускаемой предприятием. Завод имеет две основные товарные линии: производство металлоконструкций и вибропрессованных изделий для строительства сооружений различной степени сложности.
Миссия организации: «Надежный и современный дизайн на пользу людям».
При разработке концепции развития организации также необходимо определить главные цели предприятия.
Цели организации
Цели — это конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации.
Выделяют пять основных черт для определения специфики и свойств цели:
1. конкретность и измеримость;
2. определенность во времени;
3. адресность, направленность;
4. согласованность и непротиворечивость с другими целями и ресурсными возможностями организации;
5. контролируемость.
Цели и задачи всех уровней должны быть четко сформулированы, измеримы, достижимы и определены во времени.
Рис.1 – Организационные уровни целей и планов организации.
1 – собственники формируют главные цели организации – обращение к обществу, 2 – топ-менеджеры (управление, дирекция и т.д.) – разрабатывают стратегии организации, 2, 3, 4 – обращение к внутренней среде организации, 3 – руководители самостоятельных бизнес-единиц. Руководители функциональных подразделений. Формируются тактические планы организации, 4- руководители подразделений в составе бизнес-единиц или функциональных единиц. Начальники цехов, лабораторий. Оперативный план.
Среди главных целей организации можно выделить следующие:
1. выживание в условиях конкурентной борьбы;
2. избежание банкротства и крупных финансовых неудач;
3. лидерство в борьбе с конкурентами;
4. максимизация цены;
5. создание имиджа;
6. рост экономического потенциала;
7. рост объемов производства и реализации;
8. максимизация прибыли, минимизация расходов, рентабельность и т.д.
Организация должна работать таким образом, чтобы обеспечить максимальный доход, который ассоциируется с рентабельной работой, ростом прибыли и снижением расходов.
Цели организации зачастую определяют как направления, по которым должна осуществляться ее деятельность. Пример структурирования отдельных групп целей организации, рассчитанных на разный временной период, представлен в таблице 2.
Таблица 2 Структура отдельных групп целей организации
Вид целей | Краткосрочные | Среднесрочные | Долгосрочные |
Финансовые | Прибыль за каждый месяц; уровень постоянных и переменных расходов; размер дивидендов; ликвидность | Прирост объема прибыли по сравнению с предыдущим периодом; уровень рентабельности; ликвидность; размер дивидендов; размер и структура капитала | Объем прибыли в год; капитал и его структура; уровень рентабельности; ликвидность; размер дивидендов |
Организационные | Выполнение сотрудниками должностных инструкций; мотиваций сотрудников; повышение квалификации сотрудников; заполнение структуры | Макроструктура, функциональная схема; состав работников: профили требований; мотивация; повышение квалификации | Макроструктура и ее изменения |
Маркетинговые | Объем продаж по месяцам (с разбиением по группам товаров, группам клиентов); количество привлекаемых клиентов за период по каждой категории; цели по привлечению конкретных (по именам) клиентов; расширение объема продаж у старых клиентов; планы продаж и показатели работы по сотрудникам | Прирост объема продаж по сравнению с предыдущим периодом (с разбиением по группам товаров, группам клиентов); доля рынка; планы продаж и показатели работы по сотрудникам/отделениям; ассортимент; структура клиентов | Объем продаж в год (с разбиением по группам товаров, группам клиентов); доля рынка; ассортимент; структура клиентов |
Можно выделить следующие цели ОАО «342 Механический завод»:
1. Увеличение объема выпуска металлоконструкций в текущем году на 10%.
2. Расширение ассортимента вибропрессованных блоков за счет закупки новых форм в Германии к 1 июня 2008г.
3. Прирост объема прибыли по сравнению с предыдущим годом на 30%.
4. Повышение квалификации сотрудников путем направления их на стажировку.
5. Повышение мотивации сотрудников за счет выплаты премий, материальных поощрений, а также предоставление профсоюзом бесплатных путевок.
6. Повышение заработной платы по сравнению с предыдущим годом на 10%.
7. Расширение рынка сбыта за счет получения крупных заказов на строительство аэропортов и спортивных комплексов.
Реквизиты организации
Учредители, создавая коммерческую организацию, должны выбрать ее организационно-правовую форму.
Реквизиты, получаемые при регистрации организации:
1.ИНН – идентификационный номер налогоплательщика. ИНН присваивается налоговым органом по месту нахождения при постановке на учет организации при ее создании, в том числе путем реорганизации. Номер присваивается организации на все время ее существования и является неизменным.
2. КПП – код причины постановки на учет. В дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН) в связи с постановкой на учет в разных налоговых органах по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ, для организаций применяется код причины постановки на учет.
3. ОГРН – основной государственный регистрационный номер. Означает номер записи в едином государственном реестре юридических лиц.
Юридический адрес – место нахождения юридического лица, определяемое местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.
Физический адрес – место фактического нахождения организаций, согласно договору аренды (организация снимает помещение) или свидетельству на право собственности (когда организация владеет объектом недвижимости).
Почтовый адрес – адрес, по которому в организацию поступает входящая корреспонденция. Может совпадать с юридическим или фактическим адресом. Может быть адресом одного из учредителей или руководителей, абонентским ящиком и т.п.
Коды, присваиваемые территориальными органами Федеральной службы государственной статистики:
1. ОКВЭД – код вида экономической деятельности, осуществляемой организацией. Присваивается на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД), утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 № 454-ст. Заменил с 1 января 2003 г. коды ОКОНХ (Общесоюзного классификатора отраслей народного хозяйства), ОКДП (Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг).
2.ОКАТО – код территории по Общероссийскому классификатору административно-территориального деления ОК 019-95. Он утвержден постановлением Госстандарта России от 31.07.1995 № 413.
3. ОКПО – общероссийский код предприятий и организаций. Рассчитывается по специальному алгоритму.
Банковские реквизиты
Уполномоченный банк – банк, с которым предприятием или организацией (плательщик) заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание.
БИК – банковский идентификационный код банка-плательщика в соответствии со Справочником банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации.
Корреспондентский счет банка – счет, открытый кредитной организацией, расположенной на территории РФ и имеющей лицензию Банка России на осуществление банковских операций, по месту своего нахождения в подразделении расчетной сети Банка России для проведения расчетных операций.
Расчетный счет – номер лицевого счета плательщика в кредитной организации, филиале кредитной организации или в учреждении Банка России. Формируется уполномоченным банком в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России или правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ. Фактически это личный счет предприятия или организации (плательщика). У клиентов одного банка БИК и корреспондентские счета совпадают, расчетный счет различается.
Реквизиты, указываемые в платежных поручениях на перечисление налогов:
КБК – код бюджетной классификации. Указывается в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Имеет 20 знаков и может быть только один в одном расчетном документе.
Реквизиты ОАО "342 Механический завод":
Юридический и физический адрес:
г. Москва, Рязанский пр., д.30/15. Код по ОКВЭД 64.20.
Код по ОКПО 45028183.
Телефон:(495)660-1000.
ИНН:5408190413 КПП:540601001 ОКПО:14783371 ОКОГУ:49013 ОКАТО:50401384000 ОКВЭД:72.20,74.84,73.10,22.22,93.02,63.21.24 (ОКОНХ:14333) Расчетный счет для платежей юридических лиц:
Р/с № 407 028 108 00000000 400 в ЗАО НКО "Платежный Клиринговый Дом".
БИК: 044579495 к/с № 301 038 106 00000000 495.
Расчетный счет для платежей физических лиц:
Р/с № 40702810238000110507 в Сбербанке России.
БИК: 044525225 к/с № 301 018 10400000000 225.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 223.