Прогноз изменения интенсивности на расчетный период
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При обследовании оптимальной загрузки дороги и планировании стадийных мероприятий, повышающих пропускную способность, необходимо устанавливать не только интенсивность движения на начальный и конечный годы перспективного периода, но и динамику ее изменения по годам по отношению к начальному году.

Перспективную интенсивность движения необходимо прогнозировать исходя из анализа материалов экономических изысканий, данных учета за последние 10 –15 лет и народнохозяйственного значения района проложения дороги.

Можно использовать изменения интенсивности по закону геометрической прогрессии интенсивность t – го года:

 (2.4)

где: интенсивность движения в начальном году, авт/час;

средний ежегодный процент прироста интенсивности движения, установленный по данным учета движения за период не менее 10 –15 лет; t – число лет до конца перспективы =20 лет.

Расчеты приведенной интенсивности транспортных потоков, среднегодовой суточной интенсивности движения, и прогнозного изменения интенсивности на расчетный период, ниже сведены в таблицы, характеризующие отдельные участки УДС.

В районом центре особой аварийностью отличаются улицы Центральная, Приморский бульвар в местах пресечения и примыкания с ул. Железнодорожная .

 

Рисунок 2.4 - Примыкания улиц Портовая - Железнодорожная

 


Таблица 2.2 - Интенсивность на примыкании улиц Портовая – Железнодорожная

 

№ п/п Исходная интенсивность % легковых автомобилей % грузовых автомобилей % автобусов Приведенная Среднегодовая суточная Прогнозная
N1 391 89 8 3 439 10335 21775
N2 389 89 7 4 450 10595 22320
N3 101 95 2 3 107 2519 5307
N4 136 98 2 0 138 3248 6842
N5 134 94 3 3 144 3390 7142
N6 85 95 3 2 90 2118 4462

 

На перекрестке ул. Центральная – ул. Железнодорожная, годовая среднесуточная интенсивность движения, по данным Совгаванского ДРСУ, около 13000 авт./сутки. Преобладающее большинство автомобилей – легковые.

Таблица 2.3 – Характеристика интенсивности движения по направлениям

 

Направление

Среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.

по направлениям

общая

АД «Совгавань-Монгохто»

(въезд в порт)

выезд

N1N5 1140

3287

N1N6 550
N1N7 1597

въезд

N2N8 2100

3550

N4N16 1100
N3N12 350

АД «Совгавань-Монгохто»

(г.Совгавань- ул.Железнодорожная)

выезд

N2N8 2100

3060

N2N9 800
N2N10 160

въезд

N4N15 650

2370

N1N7 1597
N3N11 123

АД «Совгавань-Монгохто»

(ул. Центральная)

выезд

N3N11 123

613

N3N12 350
N3N13 140

въезд

N1N6 550

840

N4N14 130
N2N10 160

АД «Совгавань-Монгохто»

(ул.Железнодорожная - Монгохто)

выезд

N4N14 130

1880

N4N15 650
N4N16 1100

въезд

N10N13 140

2080

N2N9 800
N1N5 1140

 

 

Рисунок 2.5 – Картограмма интенсивности движения


Таблица 2.4 - Данные о составе и интенсивности движения на пересечении улиц Центральной и Железнодорожной п. Ванино

 

Направление

Среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.

лег. гр. автоб. общая

АД «Совгавань-Монгохто»

(въезд в порт)

выезд 1800 1000 487 3287
въезд 2004 1191 355 3550

АД «Совгавань-Монгохто»

(г.Совгавань -

ул. Железнодорожная)

выезд 1800 1060 200 3060
въезд 1310 860 200 2370

АД «Совгавань-Монгохто»

(ул. Центральная)

выезд 415 168 30 613
въезд 500 300 40 840

АД «Совгавань-Монгохто»

(ул. Железнодорожная - Монгохто)

выезд 1100 680 100 1880
въезд 1300 600 180 2080

 

Nприв.1=1800*1+1000*1,7+487*2,5=1800+1700+1218=4718 авт./сут.

Nприв.2=2004*1+1291*1,7+355*2,5=2004+2195+358=4557 авт./сут.

Далее считаем аналогично.

Отразим данные приведенной интенсивности в таблице (2.5).

Таблица 2.5 - Значения приведенной интенсивности движения на перекрестке

 

№ п/п

Направление АД «Совгавань-Монгохто»

Приведенная интенсивность, авт. сут.

въезд выезд
1 въезд в порт 4557 4718
2 г. Советская Гавань 3272 4102
3  ул. Центральная 1110 776
4 п. Монгохто 2770 2506

 

При прогнозе интенсивности движения по дорогам различной катего­рии на короткий срок (2-5 лет) используют линейную зависимость

Nт = N0 (1+qT),                     (2.5)

где N0 – интенсивность в начальный, базовый год;

 q – средний темп роста интенсивности за последние 8 – 15 лет;

 Т – прогнозируемый период.

Прогноз движения на дорогах III-V категорий на более продолжи­тельный период (до 20 лет) возможен на основе выражения

Nт = Nпривед. (1+q/100)T-1,     (2.6)

Среднегодовой темп роста в стране колеблется от 0,01 до 0,04, в редких случаях до 0,07 и существенно зависит от наличия промышлен­ности в данном районе, численности населения, плотности сети дорог.

Рассчитаем прогнозируемую интенсивность движения, данные отразим в таблице 2.6.

Таблица 2.6 - Значения перспективной интенсивности движения (на 20 лет)

 

№ п/п

Направление АД «Совгавань-Монгохто»

Перспективная интенсивность, авт. сут.

въезд выезд
1 въезд в порт 4921 5096
2 г. Советская Гавань 3536 4433
3 ул. Центральная 3205 2845
4 п. Монгохто 3000 2710

 

Проанализировав значения фактической и перспективной интенсивности в период на 20 лет мы наблюдаем следующую разницу:

Таблица 2.7 – Показатели увеличения интенсивности на период 20 лет

 

  Направление АД «Совгавань-Монгохто» въезд выезд
1 въезд в порт 1371 1809
2 г. Советская Гавань 1166 1371
3 ул. Центральная 2365 2232
4 п. Монгохто 920 830

 





Дата: 2019-12-22, просмотров: 279.