СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании………………………………..4
1.1 Сущность, виды мелкорозничной сети………………………………………...4
1.2 Регулирование продажи через мелкорозничную торговлю…………………10
2 Исследование организации продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть………………………………………………………………16
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования…..16
2.2 Организация продажи ИП «Карпикова Е.В.»………………………………...20
3 Оценка эффективности мелкорозничной торговли и пути ее повышения…...23
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………………...30
Приложение 1……………………………………………………………………….33
Введение
Ведущая роль в обслуживании населения принадлежит стационарной сети, к которой относятся магазины и мелкорозничная сеть.
На сегодня в Беларуси сложилась исключительно тяжелая ситуация в сфере мелкорозничной торговли в связи с принятым властным решением Мингорисполкома о ликвидации в 2008 году всех киосков на остановочных пунктах общественного транспорта в городе Минске. Сообщение об этом решении вызвало большой резонанс и тревогу, как среди индивидуальных предпринимателей, так и в обществе. Предприниматели не могут спокойно и безучастно относиться к подобной информации, когда ими вложены в существующие остановочные пункты большие денежные средства, мобилизованы человеческие ресурсы, когда их усилиями продолжает обеспечиваться на этих остановочных пунктах санитарный и общественный порядок. У граждан есть все основания считать, что городские власти в очередной раз собираются резать по живому. Вопиющим образом нарушаются права собственности. Еще больше растет недоверие к власти [20].
Именно поэтому я выбрала актуальную в наше время тему своей курсовой работы, как организация продажи товаров именно через мелкорозничную сеть и пути ее улучшения. Данная курсовая работа посвящена изучению продажи товаров через мелкорозничную сеть: ее сущность, виды, регулирование продаж и т.д.
Предметом курсовой работы является мелкорозничная сеть, ее сущность, виды, пути совершенствования.
Цель курсовой работы – изучить и раскрыть особенности мелкорозничной сети на примере определенного объекта. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
— изучить сущность мелкорозничной сети;
— рассмотреть регулирование продажи через мелкорозничную сеть;
— исследовать организацию продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть на примере определенного объекта;
— оценить эффективность мелкорозничной торговли и пути ее повышения.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами темы исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании
Исследование организации продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым.
Мелкорозничная торговля – разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.
К объектам стационарной мелкорозничной торговой сети относятся:
1) павильоны;
2) палатки;
3) киоски;
4) остановочные модули с местами для торговли;
5.) торговые автоматы;
6.) иные аналогично обустроенные и приспособленные места.
Под передвижными средствами развозной и разносной торговли подразумеваются:
1) автолавки;
2) фургоны;
3) тележки;
4) лотки;
5) корзины;
6) иные сборно-разборные конструкции и специальные приспособления.
Основными целями совершенствования мелкорозничной торговли или другой торговли являются:
- увеличение числа покупателей (в том числе постоянных) и количества приобретаемых ими товаров;
- ускорение оборачиваемости товаров;
- устранение излишних товарных запасов;
- увеличение розничного товарооборота.
Для осуществления поставленных целей необходимо усовершенствовать мелкорозничную торговлю путем:
— замены способов выкладки товара в зависимости от психологических или чисто физиологических свойств человека;
— изменения внешнего вида ценников;
— продажи товаров со скидкой;
— продажи товаров по сниженным ценам;
— ведения различных способов рекламной деятельности и т.д.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
|
|
|
|
|
|
1 – главный вход;
2 – застекленные стеллажи для показа товара;
3 – узел расчета;
4 – холодильный шкаф для продажи холодных напитков;
5 – вход для продавца.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании………………………………..4
1.1 Сущность, виды мелкорозничной сети………………………………………...4
1.2 Регулирование продажи через мелкорозничную торговлю…………………10
2 Исследование организации продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть………………………………………………………………16
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования…..16
2.2 Организация продажи ИП «Карпикова Е.В.»………………………………...20
3 Оценка эффективности мелкорозничной торговли и пути ее повышения…...23
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………………...30
Приложение 1……………………………………………………………………….33
Введение
Ведущая роль в обслуживании населения принадлежит стационарной сети, к которой относятся магазины и мелкорозничная сеть.
На сегодня в Беларуси сложилась исключительно тяжелая ситуация в сфере мелкорозничной торговли в связи с принятым властным решением Мингорисполкома о ликвидации в 2008 году всех киосков на остановочных пунктах общественного транспорта в городе Минске. Сообщение об этом решении вызвало большой резонанс и тревогу, как среди индивидуальных предпринимателей, так и в обществе. Предприниматели не могут спокойно и безучастно относиться к подобной информации, когда ими вложены в существующие остановочные пункты большие денежные средства, мобилизованы человеческие ресурсы, когда их усилиями продолжает обеспечиваться на этих остановочных пунктах санитарный и общественный порядок. У граждан есть все основания считать, что городские власти в очередной раз собираются резать по живому. Вопиющим образом нарушаются права собственности. Еще больше растет недоверие к власти [20].
Именно поэтому я выбрала актуальную в наше время тему своей курсовой работы, как организация продажи товаров именно через мелкорозничную сеть и пути ее улучшения. Данная курсовая работа посвящена изучению продажи товаров через мелкорозничную сеть: ее сущность, виды, регулирование продаж и т.д.
Предметом курсовой работы является мелкорозничная сеть, ее сущность, виды, пути совершенствования.
Цель курсовой работы – изучить и раскрыть особенности мелкорозничной сети на примере определенного объекта. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
— изучить сущность мелкорозничной сети;
— рассмотреть регулирование продажи через мелкорозничную сеть;
— исследовать организацию продажи товаров импульсного спроса через мелкорозничную сеть на примере определенного объекта;
— оценить эффективность мелкорозничной торговли и пути ее повышения.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами темы исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Мелкорозничная сеть и ее роль в обслуживании
Дата: 2019-12-22, просмотров: 305.