Пассажиры VIP рейса пользуются следующими привилегиями:
· обслуживание в залах VIP
· услуги FAST TRACK - ускоренный режим таможенного и паспортного контроля, а так же обеспечение безопасности и конфиденциальности перемещения.
· заказ питания на перелет по собственному желанию (широкий выбор блюд и напитков от ведущих фирм-поставщиков питания для рейсов VIP класса)
Компания "Вокруг света" обеспечивает полный комплекс услуг по корпоративному обслуживанию российским и иностранным предприятиям и представительствам. "Вокруг света" осуществляет бронирование: международных авиаперевозок на все направления, гостиниц, авиаперевозок по России и странам СНГ, гостиниц в России и странах СНГ, железнодорожные билеты по России и странам Европы. Содействует: в посещении и участии в международных выставках, обеспечивает входные билеты и аккредитацию на выставки, бесплатные консультации.
Организует: бизнес туры, профильные семинары для специалистов, участие в конгрессах, отдых и туристические поездки, спортивный, событийный и культурно-зрелищный туризм.
Оказывает: VIP-услуги в аэропортах г.Москвы, услуги по аренде автотранспорта, транзитное обслуживание на территории г.Москвы и Санкт-Петербурга, услуги гидов-переводчиков, экскурсионное обслуживание, билеты на зрелищные мероприятия, фрахтование воздушных судов, в том числе судов Бизнес класса.
3. Конференции, семинары
Компания «Вокруг света» успешно работает в области организации и обслуживания конференций, конгрессов и корпоративных мероприятий, включая поощрительные поездки.
Предлагает полный комплекс услуг по организации корпоративных мероприятий.
· организация и участие в конференциях и конгрессах
· организация корпоративных мероприятий
· организация семинаров и тренингов для специалистов различных отраслей, с посещение профильных предприятий
· обслуживание делегаций
· презентации, юбилеи компании
· новогодние и другие праздники
· профессиональный подход к Вашему заказу
· оперативность и мобильность в работе с Вами
· экономия Ваших времени и средств
· оптимизация Ваших затрат на всех этапах организации корпоративного мероприятия
· персональный менеджмент текущего заказа
· предоставление альтернативных вариантов программы, по Вашему желанию
· резервирование места проведения мероприятия, с учетом выделяемого бюджета и корпоративного имиджа Вашей компании
· заказ меню
· сопровождение мероприятия менеджером компании на весь срок его проведения. (по Вашему желанию)
Содействует: в посещении и участии в международных выставках, обеспечивает входные билеты и аккредитацию на выставки, бесплатные консультации.
Организует: бизнес туры, профильные семинары для специалистов, инсентивные мероприятия для компаний, участие в конгрессах, отдых и туристические поездки, спортивный, событийный и культурно-зрелищный туризм.
Оказывает: VIP-услуги в аэропортах г.Москвы, услуги по аренде автотранспорта, транзитное обслуживание на территории г.Москвы и Санкт-Петербурга, услуги гидов-переводчиков, экскурсионное обслуживание, билеты на зрелищные мероприятия, фрахтование воздушных судов, в том числе судов Бизнес класса.
В заключении по компании хочется сказать, что платные услуги пользуются большой популярностью, и компании не ленятся их использовать, предоставляя различные предложения, информируя клиентов. Так же присутствует бесплатная информация, которая в дальнейшем поможет туристам, а в некоторых случаях и убедит их приобрести дополнительно платные услуги.
Заключение.
Динамика трансформаций рекреационных потребностей граждан России, а также форм их обслуживания на рубеже XIX-XX вв. свидетельствует о том, что в это время отечественная сфера услуг осуществляла нелегкий переход от традиционных к индустриально-массовым формам развития. Этот переход протекал неравномерно, в разных сегментах услуг и в целом в замедленном темпе. Так как наряду с продвинутыми в сервисном отношении городами и регионами, в России продолжали существовать масштабные территории и многочисленные сообщества, слабо затронутые или совсем незатронутые новыми формами обслуживания. Одной из немало важных проблем, это не отрегулированные социальные проблемы в государстве, такие как регулирование доходов населения на уровне прожиточного минимума и ликвидация неплатежей всех видов, предоставление минимального перечня жизненно важных социальных услуг незащищенным и бедным слоям населения, регулирование соотношение доли рабочего и доли свободного времени работников. Что немаловажно сказывается на потребительском спросе, как въездного, выездного, так и на внутреннем туризме, из чего уменьшается возможность предоставления различных дополнительных услуг. Так же нет освоения спортивно-оздоровительных услуг, несмотря на все предпосылки к этому, так же деятельность криминальной среды, которая уменьшает развитие въездного туризма, а так же неквалификация персонала.
Список использованной литературы:
1. Издания. Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Основные требования. ОСТ 54-1-283.02-94;
2. Издания. Туристские услуги. Общие требования. ГОСТ Р 50690-2000;
3. Издания. Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов: ГОСТ 28681.3-95;
4. Аванесова Г.-А. Сервисная деятелность: Историческая и современная практика, Предпринимательство, менеджмент./Г.-А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005;
5. Александрова А.-Ю. Международный туризм. / А.-Ю.Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2004;
6. Биржаков М.-Б. Введение в ТУРИЗМ./ М.-Б. Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2006;
7. Воскресенский В.-Ю. Международный туризм./ В.-Ю. Воскресенский. – М.: Юнити-Дана, 2006;
8. Ильина Е.-Н. Туроперейтинг: организация деятельности/ Е.-Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005;
9. Кабушкин Н.-И. Менеджмент туризма./ Н.-И. Кабушкин – М.: Новое знание, 2002;
10. Чудновский А.-Д. Туризм и гостиничное хозяйство./ А.-Д. Чудновский. - М.: Тандем, 2000;
11. Чудновский А.-Д. Управление индустрией туризма./ А.-Д. Чудновский. - М.: Кнорус, 2005.
Ссылки на интернет источники:
1. Туристская компания «Вокруг Света» http://www.woks.ru/
[1] Сосунова Л. А. Услуги в логистике. СПб., 1998.
[2] Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции. Минск, 2001.
[3] Семенов М. Ю. Качество услуг // Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. М., 2001. Т.
[4] Окрепилов В. В. Управление качеством и конкурентоспособностью. СПб., 1997. С. 93. 199
[5] Шмелев И. Воспоминания // Русская литература. 1973. №4
Дата: 2019-12-22, просмотров: 235.