Платные услуги на воздушном транспорте.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а/ переноска вещей пассажиров Должна производиться носильщиками.

В первую очередь носильщики должны обслуживать инвалидов, престарелых и пассажиров с детьми.

Численность носильщиков должна удовлетворять потребности пассажиров в переносе багажа.

б/ временное хранение вещей пассажиров

Должно быть организовано в камерах хранения. Объемы их помещений и режим работы должны обеспечивать потребности во временном хранении вещей пассажиров.

в/ питание пассажиров

В зависимости от объема воздушных перевозок питание пассажиров в аэропортах должно производиться в ресторанах либо столовых, кафе и буфетах. Режим их работы должен быть увязан с режимом работы аэропорта. Обслуживание посетителей не должно превышать в ресторанах и столовых 40 минут, в кафе - 30 минут, в буфетах -более 10 минут. В них должен быть достаточный выбор блюд и ассортимент продуктов питания, включающий детское. Диетическое и другие виды специального питания, отвечающего санитарно-гигиеническим требованиям.

г/ услуги отделений связи

В аэропортах для обслуживания пассажиров должна быть обеспечена бесперебойная телефонная связь с городами /населенными пунктами/.

Аэропорт обязан предоставлять возможность и удобства пользования телефоном пассажирам-инвалидам.

В отделениях связи пассажирам должны предоставляться услуги почты, телеграфа, телефонного междугородного и международного переговорного пункта. Исходя из рентабельности, эти виды услуг могут совмещаться с другими видами услуг. Режим их работы должен удовлетворять запросы пассажиров.

д/ услуги Сбербанка и пунктов обмена валюты

В аэропортах в целях наиболее полного обслуживания пассажиров должны функционировать сбербанки или их отделения, а в аэропортах, имеющих статус международных, - пункты обмена валюты.

е/ торговля аптечными товарами

В аэропортах должны быть аптечные киоски с предметами санитарии и медикаментами. Исходя из рентабельности работы этих киосков, аптечные товары могут продаваться при предоставлении других видов услуг.

ж/ торговля периодической печатью

В аэропортах должны быть киоски или пункты продажи свежей центральной и местной периодической печати. Допустимо их совмещение с предоставлением других видов услуг.

з/размещение пассажиров в гостиницах

Для кратковременного пребывания пассажиров воздушного транспорта, задерживающихся в связи с ожиданием вылета, в аэропортах должны быть гостиницы, или аэропорты должны бронировать для них места в гостиницах общего пользования.

В гостиницах в первую очередь должны размещаться трансферные пассажиры, пассажиры прерванных рейсов, пассажиры с детьми и инвалиды.

В гостиницах должны быть буфеты, кафе с круглосуточной работой, комнаты бытового обслуживания, средства связи и информации.

и/ услуги в комнате матери и ребенка

В комнате матери и ребенка пассажирам с детьми предоставляются услуги по бронированию мест на рейсах воздушных судов, заказ детского питания, вызов такси и ДР.

к/ услуги иностранным пассажирам

Аэропорты, имеющие статус международных и одновременно осуществляющие обслуживание пассажиров по внутренним авиалиниям России, должны предоставлять услуги иностранным пассажирам в международном секторе.

л/ обслуживание интуристов

Аэропорты, имеющие залы обслуживания интуристов, должны организовать предоставление в них услуг пассажирам-интуристам.

м/ обслуживание пассажиров подконтрольных рейсов

Аэропорты 1 и II класса, обслуживающие пассажиров подконтрольных рейсов, должны организовать предоставление в них услуг пассажирам через залы официальных делегаций.

6. Рекомендуемые/дополнительные/ услуги

В целях повышения качества и культуры обслуживания пассажиров в аэропортах рекомендуется предоставление пассажирам следующих дополнительных платных услуг:

а/ прокат индивидуальных багажных тележек

б/ предоставление временных охраняемых автостоянок

в/ перегон оставляемой в аэропорту легковой машины вылетающего пассажира к городскому месту стоянки и доставке ее в аэропорт к прибытию прилетающего пассажира

г/ заказ частных объявлений по внутривокзальному радио

д/ мелкий ремонт одежды, обуви, сумок и чемоданов

е/ упаковка багажа и ручной клади

ж/ парикмахерские услуги

Платные услуги в гостинице.

Каждому путешественнику знаком набор листочков, неизменно лежащих на столе в номере любой заграничной гостиницы. Это расценки на услуги, не включенные в стоимость номера. К ним относятся стирка, глажка, room service и мини-бар. Цены на весь этот набор в разных странах разные. Но, как правило, чем больше "звезд" у отеля, тем они выше. С услугами прачки все понятно: не хочешь платить - стирай сам и развешивай свое белье на чем ни попадя. Правда, в некоторых отелях для экономных постояльцев в ванных комнатах есть специальная веревка, которая натягивается над ванной. Обычно она бывает в гостиницах, расположенных на морских курортах, или в гостиницах с бассейном, потому что на самом деле предназначена не для трусов и носков, а для купальников и плавок. Сдать же белье в стирку или глажку - дело нехитрое. Достаточно крестиками в бланке отметить все то, что вы желаете иметь выстиранным (выглаженным), открыть шкаф, достать из него специальный пакет, и вместе с бланком положить туда вещи. И уходя на завтрак, оставить на видном месте. Если вы нуждаетесь в срочной стирке, то на бланке нужно сделать соответствующую отметку. И иметь в виду, что это будет стоить на 50% дороже. При обычной стирке вещи Вам принесут через сутки. Впрочем, очень часто и сданные в обычную стирку вещи приносят в тот же день. Причем дополнительных денег за это не берут. Пользоваться мини-баром тоже несложно. Сначала изучите цены - может быть, после этого вам вовсе не захочется его открывать. Но даже если вы просто хотите залезть туда из любопытства, как бы мини-бар ни выглядел - электронный, с замком (ключик обычно лежит рядом), заклеенный бумажкой (так что если вскроешь - сразу будет заметно), никаким финансовым крахом вам это не грозит - за просмотр денег не берут. Если вы в состоянии передвигаться, то проще спуститься (подняться) в бар. Все те же напитки, но дешевле, вам предложат там. Да и выбор в баре больше. Ведь в мини-баре сосредоточены только напитки "первой необходимости": минералка, сок, кола джин, водка, коньяк, мартини или кампари, пиво, виски, шампанское и т.д.. В качестве закуски ко всем напиткам - пара пакетиков орешков. Мини-бар можно использовать в качестве ночного холодильника, выгрузив из него содержимое и заполнив своим пивом (соком). Ночного потому, что если днем горничная обнаружит, что какие-то бутылочки из него вынуты (даже если они аккуратно выставлены в ряд перед баром), то все временно изъятое возьмет на карандаш. И потом при выписке и сопутствующем ей расчете бесполезно будет спорить и доказывать, что вы не "понадкусывали". Никакой возврат в расчет не возьмут. По этой же причине нельзя, выпив с утра банку колы, заменить ее вечером точно такой же, принесенной из магазина. Считается, что отель сам в состоянии пополнять расходующиеся запасы и в услугах проживающих не нуждается. И действительно, ровно те емкости, которые вы опустошили за день, вы на следующее утро,вернувшись с завтрака, вновь обнаружите полными. Room-service не во всех отелях круглосуточный, но, как правило, в четырех- и тем более пятизвездочных отелях он именно таков - днем все-таки большинство предпочитает рестораны. Зато ночью он незаменим - закуску в номер можно заказать несколько посущественнее, чем прошлогодние орешки. Только не забудьте предварительно изучить меню, лежащее в номере. Цены всех блюд значительно отличаются от цен аналогичных кушаний в ресторане. Не в лучшую сторону. Пользование телевизором, естественно, бесплатное. Количество каналов зависит от страны и звездности отеля. Но в любом случае, прежде чем включить телевизор, изучите лежащий рядом с ним проспект, потому что, как правило, помимо бесплатных каналов Вам открыт доступ и к платному отельному кабельному телевидению, по которому в обязательном порядке транслируются эротические фильмы. Бывают платные каналы и с приключенческими лентами. На платном канале всегда дается некоторое бесплатное время (от минуты до трех), чтобы постоялец решил, хочет ли он смотреть фильм дальше и, соответственно, платить за него.
Существует, как правило, две системы. Первая, более гуманная, состоит в следующем. Включив платный канал, вы положенное время можете смотреть его безвозмездно. Затем трансляция отключается. Если вы хотите смотреть предлагаемый фильм, нужно набрать по телефону указанный в проспекте номер и подтвердить свою готовность оплачивать "кино не для всех". При второй, менее гуманной, никакого предупреждения нет. Зазевался, не успел вовремя выключить - плати. А поскольку стоимость теленочи не зависит от того, длилась ли она пять минут или пять часов, платить придется по полному тарифу, который составляет в среднем 20 американских долларов.
В номерах некоторых отелей есть еще сейфы. Сейф может быть электронным, а может быть механическим: либо с кодовым замком, либо закрывающийся на ключ. Платный сейф или нет, нужно выяснять на reception. Никакого общего правила, связанного с категорией отеля, в этом вопросе не существует. Практически во всех отелях сейф есть на reception. В основном платный, иногда нет, по усмотрению дирекции. Это или комната вроде той, в каких хранят ценности в банке, тогда клиенту выдается ключ и его пропускают в эту комнату, либо запломбированный ящичек, который клиенту выносят по предъявлении квитанции или ключа от него. Причем если вы в таком ящичке храните деньги, то они вкладываются в специальный конверт, на котором вы расписываетесь. Категорически не рекомендуется забывать код и терять ключ. Если сейф придется взламывать, то за услуги отельного "медвежатника" с вас не возьмут ничего, но зато могут попросить оплатить стоимость самого сейфа.



Прокат автомобиля.

При обращении в прокатную компанию, Вам необходимо иметь при себе паспорт и водительские права. Ездить за рулем по дорогам зарубежья вы можете, если вам уже исполнилось 25 лет (в некоторых странах можно и с 23) и ваш водительский стаж не менее года.

В большинстве крупных компаний при заказе речь идет о классе автомобиля, а не о марке. Если ваш заказ подтвержден, можете высказать пожелания и относительно марки.

Два вопроса, которые вам обязательно зададут: предпочитаете ли вы автомобиль с автоматической или ручной коробкой передач, и о наличии кондиционера. В числе дополнительных услуг - мобильные телефоны и информационная система навигации (наиболее современные системы объединяют устройство глобального спутникового радиоопределения, бортовую систему расчетов и электронную картографию и выполняют роль вашего индивидуального штурмана).

Независимо от географического расположения офисов и пунктов крупных компаний везде в них действуют, если не единые, то, во всяком случае, похожие правила и единый уровень обслуживания. Богатая сеть агентств по всему миру позволяет забронировать автомобиль в Москве, получить его в Парижском аэропорту, а оставить на станции в маленькой швейцарской деревушке.

Есть в солидных компаниях замечательное правило: заказываете машину определенного класса, а ее, увы, нет. Тогда вам предоставляют автомобиль классом выше, но за ту же сумму.

С любыми проблемами, которые могут возникнуть на дорогах, вы в любой час суток можете обратиться по телефону компании, который всегда у вас перед глазами - либо на брелке, либо на лобовом стекле автомобиля.

Теперь об условиях страхования. По правилам солидных компаний сумма страховки уже включена в тариф. С самого начала организации системы прокатного бизнеса было принято обязательное страхование, как самой автомашины, так и клиентов, пассажиров, багажа ответственности клиентов по искам третьих лиц.

Европейские тарифы (EOW) включают: неограниченный пробег, ограничение ответственности за утрату или повреждение арендованного автомобиля, покрытие ответственности перед третьими лицами и налог той страны, куда отправляется клиент.

Многие нередко прибегают к услугам небольших частных прокатных контор. Видимое преимущество - можно расплатиться наличными. Да и намного дешевле. Но помните, что мелкие фирмы редко гарантируют техническую безупречность машины. Если вы уж решили довериться им, то внимательно осмотрите автомобиль, отметьте все малейшие царапины и вмятины. Только после этого подписывайте договор. Отправляться на очень далекие расстояния на таком автомобиле не советуем.

Многое зависит от особенностей страны, по которой вы путешествуете. В Нью-Йорке, например, если вы припарковались в неположенном месте, ваш автомобиль утащит эвакуатор, а в Женеве вас просто оштрафуют. Самые распространенные штрафы в странах с отличного качества дорогами - в ЮАР, Арабских Эмиратах, США, Германии. В США, например, за превышение скорости на 10 миль штрафуют от 100 долларов и выше. В ЮАР на скоростных автострадах при превышении лимита в 120 километров в час - штраф от 200 долларов.

Еще одна немаловажная вещь, о которой не стоит забывать автолюбителям: в мире не мало стран, где машины ездят по левой стороне дороги. Если у вас нет опыта вождения в стране с левосторонним движением, а без автомобиля никак не обойтись, придется воспользоваться услугами наемного водителя. Цены на этот вид сервиса колеблются от 20 до 30 долларов в час.

Наиболее разумные цены на аренду автомобилей в развитых западных странах предлагают такие прокатные конторы, как Budget, Sixt, Avis. Среднюю ценовую нишу занимает National/Citer. Это наиболее популярные поставщики прокатных машин. Более дорогими считаются компании Herts и Europcar. Выбирая фирму, нужно иметь ввиду, что у каждой из них масса офисов и персонала. У одной конторы наиболее сильные позиции в Германии, у другой – в Словении, у третьей – в Греции. Это непременно влияет на стоимость аренды.

Кстати, очень часто прокатные компании предлагают автомобиль не меньше чем на три дня. То есть взять то вы его можете хоть на два часа, но вот платить придется за минимальный срок. Причем чем дольше вы собираетесь кататься, тем привлекательнее суточные цены.

При аренде автомобиля следует учитывать, что чаще всего тарифы, объявляемые агентом, не включают следующие дополнительные расходы, которые вы самостоятельно оплачиваете на месте:

· дорожный налог (2.3 евро в день);

· аэропортовый сбор (12% от суммы заказа);

· добровольное страхование от несчастного случая (6 евро в день);

· доставка машины к отелю, если это необходимо (от 11 евро);

· обращение в офис в нерабочее время, к примеру, после 18:00 (25 евро);

· заправка в случае сдачи незаправленного автомобиля (цена бензина + от 12 евро);

· специальное оборудование – детское сиденье, багажник для лыж (от 22 евро);

· обычно дополнительно оплачивается и сдача машины в другой стране или в городе, где нет офиса прокатной конторы.

Отдельно следует напомнить о наличии такого грабительского института, как платные дороги. В Европе их огромное количество в горных районах (особенно в Альпах). И стоит удовольствие поездки по какому-нибудь тоннелю от 8 до 24 евро.

3. Предоставление платных услуг на примере компании «Вокруг света».

В наше время многие туристские компании предоставляют большое количество дополнительных услуг: страхование, дополнительные экскурсии, трансферт, дополнительные услуги для корпоративных клиентов, анимация, этот список можно продолжать до бесконечности, так как компании понимают, что просто отеля недостаточно для удовлетворения потребностей человека. Я бы хотела показать, какие дополнительные услуги предоставляет компания «Вокруг света».

Компания «Вокруг света» в основном акцентирует внимание туристов, на возможности предоставления платных услуг корпоративным клиентам. Рассмотрим некоторые из них.

 1. Спортивный, событийный, культурно-зрелищный туризм.

Компания "Вокруг света" предлагает стать живым свидетелем величайших событий в мире спорта, культуры, музыки и искусства.
И разрабатывают программу посещения зрелищных мероприятий в любой стране мира:

· Посещение показа мод Pret-A-Porte

· Этапы кубка большого шлема по теннису

· Автогонки Формулы - 1

· Летние и Зимние Олимпиады

· Посещение международных музыкальных и кинофестивалей

· Карнавалы

· Матчи Еврокубков по футболу

· Чемпионаты Мира и Европы по различным видам спорта

· Новогодние и Рождественские туры

· Свадебные туры

· Гастрономические туры для гурманов

· Путешествия на панорамных поездах класса "Luxe"

· Сафари

· Посещение национальных парков

· Аренда яхт

· Концертные программы                                                

· Джазовые фестивали

· Театральные программы и мировые турне

· Гольф клубы

·            Автопробеги ретро-автомобилей

Так же предоставляются места в ложе VIP на концерты и культурно-зрелищные мероприятия, театральные и другие премьеры.

2. Деловые поездки

· организация групповых и индивидуальных туров, включая VIP обслуживание

· бронирование и продажа авиабилетов на регулярные рейсы российских и зарубежных компаний

· организация чартерных авиарейсов, фрахтование самолетов бизнес класса

· специальные тарифы на перелеты в бизнес классе, заключение трехстороннего соглашения Клиент-Авиакомпания-Агент, предоставляющего право на использование специального корпоративного тарифа на приоритетное для клиента направление

· бронирование и продажа железнодорожных билетов на территории России и стран Европы

· аренда автотранспорта на 5 континентах

· бронирование гостиниц любого класса в России, СНГ и зарубежом

· услуги гидов-переводчиков

· транзитное обслуживание на территории г. Москвы и Санкт-Петербурга

· содействие в оформлении выездных документов, в том числе визовая поддержка для иностранных граждан

· организация VIP обслуживания в аэропортах

· оформление страховых полисов

· бесплатные курьерские услуги по Москве  

· Встречи/проводы в аэропортах и ж/д вокзалах - Легковые такси и Микроавтобусы

Так же Вы получаете следующие преимущества:

· профессиональный подход к Вашему заказу

· оперативность и мобильность в работе с Вами

· экономия Ваших времени и средств

· оптимизация Ваших затрат на всех этапах организации бизнес поездок и корпоративных мероприятий

· благоприятные финансовые условия взаиморасчетов

· использование в работе современные системы бронирования и технологии

· персональный менеджмент текущего заказа

· предоставление альтернативных вариантов программы, по Вашему желанию

· пошаговый отчет перед Вами о ходе подготовки и выполнении программы


Дата: 2019-12-22, просмотров: 219.