Глава 1: Компьютерные программы развивающие знание немецкого языка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.1 Раскрытие понятия «компьютерные программы», цели и задачи их реализации

1.2 Виды упражнений, доступных при применении компьютерных программ и обучающих дисков

Глава 2: Обучающие программы. Сравнительная характеристика

2.1 Deutschlernen mit dem Jugendmagazin "Jetzt online"

2.2 "Dubliner Arbeitsblätter online"

2.3 "Kaleidoskop"

2.4 "Lernnetz - Deutsch als Fremdsprache"

Заключение

Библиография

Приложение



Введение

Актуальность данной курсовой работы обусловлена рядом обстоятельств теоретического и практического характера.

Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Прошло время, когда можно было сообщать знания. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Необходимо переосмыслить место и роль информации, что ведет к переосмыслению содержания образования. Каждый ребенок имеет свой любимый предмет, который должен помочь в открытии возможностей использования современных компьютерных технологий, конкретно компьютерных программ. И наоборот, компьютерные программы могут стать для ребенка еще одним инструментом для познания любимого предмета. Наверное, сегодня можно говорить уже о том, что компьютерные программы являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся.

Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. Появление Интернет как еще одного мощного инструмента в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока.

Именно с этой позиции можно рассмотреть и проанализировать этапы урока. Современный урок в идеале не должен быть ограничен предметом и учителем. Хорошо, когда он является Событием в цепочке познания, или точнее, исследования детьми окружающего мира. Событие, которое должно приблизить ребенка к пониманию современности, осознанию целостности мира. Ударения в функциях современного урока можно расставить следующим образом: вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями; обучение учащихся самостоятельной деятельности по овладению знаниями; формирование прочных мотивов учения, самосовершенствования, самообучения, самовоспитания; формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности и т.д.

Объекты данной работы - новые информационные технологии, компьютерные программы, направленные на изучение немецкого языка.

Предмет работы – использование возможностей компьютерных программ на уроках немецкого языка.

Целью данной работы является показать, какую роль играют компьютерные программы в системе обучения немецкому языку на современном этапе.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

- раскрыть основные дидактические функции, цели, задачи, возможности компьютерных программ для предмета немецкого языка,

- рассмотреть, какие же виды деятельности может осуществлять ученик при использовании компьютерных программ во внеурочное время с целью лучшего овладения иностранного языка,

- проанализировать ряд программ, которые используются для изучения немецкого языка.

Методы исследования – анализ учебных материалов, анализ компьютерных программ, направленных на обучение иностранному языку, знакомство с опытом работы преподавателей немецкого языка.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения.



Дата: 2019-12-22, просмотров: 194.