С 7 февраля по 7 марта я находилась на педагогической практике в МОУ СОШ № _______.
Класс 10 «а».
Классный руководитель: Егорова Мария Михайловна
Преподаватель обществознания: Валькова Ирина Дмитриевна
Характеристика класса: в классе 13 девочек и 11 мальчиков 1995 года рождения, уровень подготовленности – средний, успеваемость также невысокая, посещаемость уроков удовлетворительная. В классе есть два победителя городских олимпиад по обществознанию. Все были участниками всероссийской олимпиады, но призовых мест не заняли, лучший результат – 387 место по России.
Список класса:
1. Андреев Владислав
2. Бабич Евгения
3. Безгинова Евгения
4. Беляева Анастасия
5. Бичахчан Мария
6. Гуменюк Михаил
7. Данилова Мария
8. Ерохина Александра
9. Захарова Юлия
10. Ильин Игорь
11. Колмакова Надежда
12. Котов Андрей
13. Лоладзе Яна
14. Мелёхин Денис
15. Паздрий Яна
16. Пешкун Владислав
17. Полежаева Мария
18. Поченикин Константин
19. Самотойлов Александр
20. Семенова Софья
21. Сергеев Никита
22. Стаценко Владислав
23. Тихонова Дарья
24. Якушев Дмитрий
Расписание звонков
На I I полугодие 2009 - 2010 уч. года
1. 8.00 - 8.40
2. 8.45 - 9.25
3. 9.30 -10.10
4. 10.15 -10.55
5. 11.05-11.45
6. 11.55-12.35
7. 12.45 -13.25
8. 13.30 -14.10
9. 14.15 -14.55
Расписание уроков:
понедельник
1. русский язык
2. английский язык
3. обществознание
4. литература
5. физкультура
6. математика
вторник
1. русский язык
2. география
3. английский язык
4. история
5. ИВТ
6. биология
среда
1. русский язык
2. русский язык
3. физкультура
4. ИВТ
5. математика
6. математика
7. английский язык
четверг
1. русский язык
2. литература
3. музыка
4. математика
5. математика
пятница
1. английский язык
2. английский язык
3. история
4. русский язык
5. ИЗО
6. математика
За период прохождения практики мною была выполнена следующая работа:
Был проведен 1 урок на тему «Государство»
В ходе проведения этой работы были поставлены следующие цели:
•Наладить взаимопонимание с учениками
•Воспитать командный дух и чувство уважения к Государству
•Воспитать умение слушать другого человека
•Воспитать чувство ответственности за свои поступки
•Дать представление о современной системе государства и его роли в политической жизни общества.
Все эти цели были реализованы на проведенном уроке, ученики очень активно учувствовали в его подготовке, готовили выступления по заранее переданному им материалу.
Поскольку первое мое знакомство с учениками в качестве руководителя состоялось на уроке, трудности возникли с дисциплиной учеников. Это обусловлено характером мероприятия. Сложность возникла с объяснением устройства современной системы государства. Это связано с незнанием терминологии и тонких аспектов этой системы.
Дневник педагогической практики
№ | Дата | Содержание работы | Объем / время работы |
1 | 07.02.2011 | Знакомство с руководством школы и учителями | 1 час |
2 | 08.02.2011 | Знакомство с внутренним распорядком школы и графиком учебного процесса | 1 час |
3 | 09.02.2011 | Знакомство с учениками | 2 часа |
4 | 10.02.2011 | Посещение урока по обществознанию 10 «а» класса на тему «Политические институты» | 2 часа |
5 | 11.02.2011 | Методический день. | 4 часа |
6 | 14.02.2011 | Разработка плана проведения урока | 4 часа |
7 | 16.02.2011 | Подготовка к самостоятельному проведению урока, консультации со школьным преподавателем. | 4 часа |
8 | 18.02.2011 | Работа в библиотеке, подбор литературы, наглядных материалов, методических пособий и т.д. | 4 часа |
9 | 01.03.2011 | Окончательное уточнение концепции проведения урока, согласование с методистом и преподавателем. | 4 часа |
10 | 02.03.2011 | Проведение зачетного урока на тему «Государство» | 2 часа |
11 | 03.03.2011 | Анализ проведенного урока | 2 часа |
12 | 04.03.2011 | Согласование полученных при анализе данных с методистом и руководством школы. | 4 часа |
13 | 05.03.2011 | Оформление дневника педагогической практики. | 4 часа |
Дата: 2019-12-10, просмотров: 248.