Сборка звеньев рельсового пути с деревянными шпалами
Звеносборочный стенд 3С-400
| 1 шт
|
Козловой кран КДКК-10
| 1 шт
|
Электростанция 30 кВт
| 1 шт
|
Рабочие: 36∙2(26+8,35)/43=
| 58 чел
|
Сборка блоков стрелочных переводов на деревянных брусьях
|
Кран стреловой КДЭ-161
| 1 шт
|
Рабочие: 15,5∙2∙17/43=
| 12 чел
|
Укладка звеньев рельсового пути на деревянных шпалах
|
Путеукладчик ПБ-3 с тракторным тягачом
| 1 шт
|
Электростанция 6 кВт
| 1 шт
|
Тепловозы и платформы четырехосные, оборудованные роликовым транспортером (звенья по 8 шт в пакете на 2 платформах)
| 8 шт
|
Рабочие: 43,7∙2(26+8,35)/43=
| 70 чел
|
Укладка блоков стрелочных переводов на деревянных брусьях
|
Кран стреловой КДЭ-161
| 1 шт
|
Платформа четырехосная
| 1 шт
|
Рабочие: 9,4∙2∙17/43=
| 7 чел
|
Подъемка пути на песчаный балласт
|
Электробалластер ЭЛБ-3ТС или ЦНИИС-УРМ3
| 1 шт
|
Путерихтовочная машина ПРМ-1П
| 2 шт
|
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02
| 2 шт
|
Хоппер-дозаторы ЦНИИС-ДВ3 с тепловозом
| 20 шт
|
Рабочие: 44,1∙2(26+8,35)/43=
| 70 чел
|
Подъемка главного пути на щебеночный балласт
|
Электробалластер ЭЛБ-3ТС или ЦНИИС-УРМ3
| 1 шт
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
| 1 шт
|
Хоппер-дозаторы ЦНИИС-ДВ3 с тепловозом
| 20 шт
|
Рабочие: 31,2∙2(26+8,35)/43=
| 50 чел
|
Выправка пути
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
| 1 шт
|
Хоппер-дозаторы ЦНИИС-ДВ3 с тепловозом
| 20 шт
|
Рабочие: 12,1∙2(26+8,35)/43=
| 19 чел
|
Выправка пути после обкатки поездами
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
| 1 шт
|
Рабочие: 3,43∙2(26+8,35)/43=
| 5 чел
|
Подготовка пути к сдачи на постоянную эксплуатацию
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
| 1 шт
|
Хоппер-дозаторы ЦНИИС-ДВ3 с тепловозом
| 20 шт
|
Рабочие: 21,2∙2(26+8,35)/43=
| 35 чел
|
Всего рабочих:
| 209 чел
|
Таблица 10.3.2.
Потребность в материалах и ресурсах для сооружения верхнего строения пути.
Материалы и ресурсы
| Количество на 1 км
| Количество
|
1
| 2
| 3
|
|
Сборка звеньев рельсового пути с деревянными шпалами
Звеносборочный стенд 3С-400
| 2,5 маш-смен
| 94 маш-смен
|
Козловой кран КДКК-10
| 2,5 маш-смен
| 94 маш-смен
|
Электростанция 30 кВт
| 2,5 маш-смен
| 94 маш-смен
|
Рабочие
| 36 чел-дней
|
|
Рельсы
| 130 т
| 4466 т
|
Шпалы
| 1840 шт
| 63204 шт
|
Скрепления
| 32,1 т
| 1103 т
|
Сборка блоков стрелочных переводов на деревянных брусьях
|
Кран стреловой КДЭ-161
| 0,54 маш-смен
| 22 маш-смен
|
Рабочие
| 15,5 чел-дней
|
|
Комплект стрелочных переводов
| 1 комплект
| 17комплектов
|
Переводные брусья
| 91 шт
| 1547 шт
|
Укладка звеньев рельсового пути на деревянных шпалах
|
Путеукладчик ПБ-3 с тракторным тягачом
| 2 маш-смен
| 76 маш-смен
|
Электростанция 6 кВт
| 1 маш-смен
| 38 маш-смен
|
Рабочие
| 43,7 чел-дней
|
|
Укладка блоков стрелочных переводов на деревянных брусьях
|
Кран стреловой КДЭ-161
| 0,38маш-смен
| 16 маш-смен
|
Платформа четырехосная
| 0,38маш-смен
| 16 маш-смен
|
Рабочие
| 9,4 чел-дней
|
|
Подъемка пути на песчаный балласт
|
Электробалластер ЭЛБ-3ТС или ЦНИИС-УРМ3
| 0,3 маш-смен
| 12 маш-смен
|
Путерихтовочная машина ПРМ-1П
| 2,87маш-смен
| 54 маш-смен
|
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02
| 4,4 маш-смен
| 83 маш-смен
|
Песчаного балласта
| 1190 м3
| 40876 м3
|
Рабочие
| 44,1 чел-дней
|
|
Подъемка главного пути на щебеночный балласт
|
Электробалластер ЭЛБ-3ТС или ЦНИИС-УРМ3
| 0,45маш-смен
| 18 маш-смен
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
| 0,05маш-смен
| 2 маш-смен
|
Шебеночного балласта
| 1210 м3
| 41564 м3
|
Рабочие
| 31,2 чел-дней
|
|
Выправка пути
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
| 0,05маш-смен
| 2 маш-смен
|
Шебеночного балласта
| 350 м3
| 12023 м3
|
Рабочие
| 12,1 чел-дней
|
|
Выправка пути после обкатки поездами
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
| 0,3 маш-смен
| 12 маш-смен
|
Рабочие
| 3,43 чел-дней
|
|
Подготовка пути к сдачи на постоянную эксплуатацию
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200
| 0,3 маш-смен
| 12 маш-смен
|
Рабочие
| 22,1 чел-дней
|
|
Всего рабочих:
|
Чел-дней
|
Организация постройки зданий, сетей, сооружений водоснабжения, электроснабжения, канализации.
В курсовом проекте принято, что будет построено на ст. А 30 тыс.м3 производственных зданий; 35 тыс.м3-жилых; 20 тыс.м3-общественных; на разъезде Б: производственных зданий - 2 тыс.м3; жилых - 1 тыс.м3.
Постройка зданий и систем к ним запланирована в течении всей продолжительности строительства железной дороги.
График организации строительства.
Таблица 10.5.1.