Состав специализированного потока для выполнения основных земляных работ.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Экскаватор с ковшом 1,6 м3 2 шт
Бульдозер 74 кВт 2 шт
Пневмокаток массой 25т 4 шт
Автогрейдер 2 шт
Автосамосвалы 12т 24 шт
Передвижная электростанция 5-7 кВт 2 шт
Самоходный скрепер 16 шт
Бульдозер Т-100 2 шт
Бульдозер Т-180 (толкач) 2 шт
Рыхлитель прицепной 2 шт
Машинист экскаватора 6 разряда 4 чел
Помощник машиниста экскаватора 5 разряда 4 чел
Машинист бульдозера 6 разряда 12 чел
Машинист грунтоуплотняющей машины 5 разряда 8 чел
Машинист автогрейдера 6 разряда 4 чел
Машинист рыхлителя 5 разряда 4 чел
Машинист передвижной электростанции 5 разряда 4 чел
Машинист скрепера 6 разряда 32 чел
Шофер 48 чел
Итого: 120 чел

 

По окончании работ по возведению земляного полотна выполняются отделочные и укрепительные работы: нарезка кюветов в выемках, планировка сливной призмы в связных грунтах, планировка верха защитного слоя, укрепление кюветов и откосов земляного полотна.

Продолжительность отделочных и укрепительных работ (Тотд) составляет:

Тотд=0,2∙Тз=0,2∙115,=23 дня

Темп отделочных и укрепительных работ составляет:

τотд=                                           (10.6)

 

Состав специализированного потока для выполнения отделочных и укрепительных работ составляет.

Планировка основной площадки насыпей, выемок, верха

защитного слоя:

Автогрейдер с автоматическим управлением отвала 1 шт
Машинист автогрейдера 6 разряда 1 чел
Рабочие 3 разряда 2 чел
Землекопы 3 разряда 3 чел

Планировка откосов насыпей и выемок

с рабочими отметками до 3,5 м:

Автогрейдер со специальным откосным ножом 1 шт
Машинист автогрейдера 6 разряда 1 чел

Планировка откосов насыпей и выемок

с рабочими отметками более 3,5 м:

Экскаватор драгляйн с ковшом со сплошной режущей кромкой объемом 0,65м3 1 шт
Машинист экскаватора 6 разряда 1 чел

Устройство кюветов:

Кюветокопатель 1 шт
Экскаватор с ковшом объемом 0,5м3 1 шт
Машинист кюветокопателя 6 разряда 1 чел
Машинист экскаватора 6 разряда 1 чел

Заготовка растительного грунта. Укрепление откосов земляного полотна посевом трав по слою растительного грунта:

Экскаватор планировщик 1 шт
Бульдозер 110 кВт 1 шт
Машинист экскаватора 6 разряда 1 чел
Машинист бульдозера 5 разряда 1 чел

Укрепление откосов земляного полотна

с рабочими отметками до 3,5м:

Бульдозер с планировщиком откосов 1 шт
Гидросеялка 1 шт
Машинист бульдозера 5 разряда 1 чел
Машинист гидросеялки 5 разряда 1 чел
Рабочие 3 разряда 2 чел

Укрепление откосов земляного полотна

с рабочими отметками до 8 м:

Экскаватор драглайн с ковшом объемом 0,65м3 1 шт
Машинист экскаватора 6 разряда 1 чел
Рабочие 3 разряда 2 чел

Итого:                                                                                           19 чел.

Общий срок земляных работ Тобщзф-∆Т, где ∆Т принимаем равным 18 дней.

Тобщ=115+23-18=120 дней

Схема планирования земляных и отделочных работ показана на рис. 10.1.

 

Назначаем количество мехколонн на строящемся участке железной дороги. Мехколонна имеет 4 прорабских участка. Выработка мехколонны составляет 1,5 млн. м3/год.   Тогда выработка за 120 дней составляет 493,2 тыс. м3. Выработка 1 прорабского участка составляет 123,3 тыс. м3. Для выполнения объема работ 892,2 тыс. м3 потребуется 2 мех колонны.

 

Организация работ по сооружении

Верхнего строения пути.

Комплекс работ по сооружению верхнего строения пути (ВСП) выполняется последовательно-поточным методом. Рабочие выполняют специализированные потоки: сборка рельсошпальной решетки, укладка пути, балластировка пути.

Сборку звеньев рельсового пути выполняется на звеносборочной базе, оснащенной звеносборочным стендом 3С-400. Укладка пути выполняется путеукладчиком ПБ-3М на комбинированном ходу.

Балласт доставляется хоппер-дозаторами. Объем балласта в 1 хоппер-дозаторе составляет 40м3, вместимость состава из 20 вагонов 800м3.

Темп вывозки определяется по формуле:

, км/сут                                                (10.8.)

где    NБ - число поездов, поступающих для балластировки на первый слой

Vсос – вместимость состава, 800м3

W1 – объем балласта, потребного для балластировки 1 км пути на 1 слой, м3/км = 548м3

τБ = 1∙800/548-1,46 км/сут, при NБ=1 поезд в сутки.

        

    Определяем длину фронта выгрузки из 1 состава по формуле:

                                                                        (10.9.)

 

Средний возможный темп работы машин, участвующих в технологическом процессе в целом принимаем τср=0,4км в смену =0,8км в сутки при двух сменах.

Темп объектного потока устанавливаем τв.с.в=0,8 км/сутки

Определяем продолжительность потока сооружения верхнего строения пути:

                                                          (10.10.)

где tв.с. – продолжительность потока смены

tв.с. = (26+8,35)/0,8=43дня при работе в 2 смены

 

Определяем потребность в ресурсах в таблицах 10.3.1. и 10.3.2.

Таблица 10.3.1.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 201.