Экскаватор с ковшом 1,6 м3 | 2 шт |
Бульдозер 74 кВт | 2 шт |
Пневмокаток массой 25т | 4 шт |
Автогрейдер | 2 шт |
Автосамосвалы 12т | 24 шт |
Передвижная электростанция 5-7 кВт | 2 шт |
Самоходный скрепер | 16 шт |
Бульдозер Т-100 | 2 шт |
Бульдозер Т-180 (толкач) | 2 шт |
Рыхлитель прицепной | 2 шт |
Машинист экскаватора 6 разряда | 4 чел |
Помощник машиниста экскаватора 5 разряда | 4 чел |
Машинист бульдозера 6 разряда | 12 чел |
Машинист грунтоуплотняющей машины 5 разряда | 8 чел |
Машинист автогрейдера 6 разряда | 4 чел |
Машинист рыхлителя 5 разряда | 4 чел |
Машинист передвижной электростанции 5 разряда | 4 чел |
Машинист скрепера 6 разряда | 32 чел |
Шофер | 48 чел |
Итого: | 120 чел |
По окончании работ по возведению земляного полотна выполняются отделочные и укрепительные работы: нарезка кюветов в выемках, планировка сливной призмы в связных грунтах, планировка верха защитного слоя, укрепление кюветов и откосов земляного полотна.
Продолжительность отделочных и укрепительных работ (Тотд) составляет:
Тотд=0,2∙Тз=0,2∙115,=23 дня
Темп отделочных и укрепительных работ составляет:
τотд= (10.6)
Состав специализированного потока для выполнения отделочных и укрепительных работ составляет.
Планировка основной площадки насыпей, выемок, верха
защитного слоя:
Автогрейдер с автоматическим управлением отвала | 1 шт |
Машинист автогрейдера 6 разряда | 1 чел |
Рабочие 3 разряда | 2 чел |
Землекопы 3 разряда | 3 чел |
Планировка откосов насыпей и выемок
с рабочими отметками до 3,5 м:
Автогрейдер со специальным откосным ножом | 1 шт |
Машинист автогрейдера 6 разряда | 1 чел |
Планировка откосов насыпей и выемок
с рабочими отметками более 3,5 м:
Экскаватор драгляйн с ковшом со сплошной режущей кромкой объемом 0,65м3 | 1 шт |
Машинист экскаватора 6 разряда | 1 чел |
Устройство кюветов:
Кюветокопатель | 1 шт |
Экскаватор с ковшом объемом 0,5м3 | 1 шт |
Машинист кюветокопателя 6 разряда | 1 чел |
Машинист экскаватора 6 разряда | 1 чел |
Заготовка растительного грунта. Укрепление откосов земляного полотна посевом трав по слою растительного грунта:
Экскаватор планировщик | 1 шт |
Бульдозер 110 кВт | 1 шт |
Машинист экскаватора 6 разряда | 1 чел |
Машинист бульдозера 5 разряда | 1 чел |
Укрепление откосов земляного полотна
с рабочими отметками до 3,5м:
Бульдозер с планировщиком откосов | 1 шт |
Гидросеялка | 1 шт |
Машинист бульдозера 5 разряда | 1 чел |
Машинист гидросеялки 5 разряда | 1 чел |
Рабочие 3 разряда | 2 чел |
Укрепление откосов земляного полотна
с рабочими отметками до 8 м:
Экскаватор драглайн с ковшом объемом 0,65м3 | 1 шт |
Машинист экскаватора 6 разряда | 1 чел |
Рабочие 3 разряда | 2 чел |
Итого: 19 чел.
Общий срок земляных работ Тобщ=Тз+Тф-∆Т, где ∆Т принимаем равным 18 дней.
Тобщ=115+23-18=120 дней
Схема планирования земляных и отделочных работ показана на рис. 10.1.
Назначаем количество мехколонн на строящемся участке железной дороги. Мехколонна имеет 4 прорабских участка. Выработка мехколонны составляет 1,5 млн. м3/год. Тогда выработка за 120 дней составляет 493,2 тыс. м3. Выработка 1 прорабского участка составляет 123,3 тыс. м3. Для выполнения объема работ 892,2 тыс. м3 потребуется 2 мех колонны.
Организация работ по сооружении
Верхнего строения пути.
Комплекс работ по сооружению верхнего строения пути (ВСП) выполняется последовательно-поточным методом. Рабочие выполняют специализированные потоки: сборка рельсошпальной решетки, укладка пути, балластировка пути.
Сборку звеньев рельсового пути выполняется на звеносборочной базе, оснащенной звеносборочным стендом 3С-400. Укладка пути выполняется путеукладчиком ПБ-3М на комбинированном ходу.
Балласт доставляется хоппер-дозаторами. Объем балласта в 1 хоппер-дозаторе составляет 40м3, вместимость состава из 20 вагонов 800м3.
Темп вывозки определяется по формуле:
, км/сут (10.8.)
где NБ - число поездов, поступающих для балластировки на первый слой
Vсос – вместимость состава, 800м3
W1 – объем балласта, потребного для балластировки 1 км пути на 1 слой, м3/км = 548м3
τБ = 1∙800/548-1,46 км/сут, при NБ=1 поезд в сутки.
Определяем длину фронта выгрузки из 1 состава по формуле:
(10.9.)
Средний возможный темп работы машин, участвующих в технологическом процессе в целом принимаем τср=0,4км в смену =0,8км в сутки при двух сменах.
Темп объектного потока устанавливаем τв.с.=τв=0,8 км/сутки
Определяем продолжительность потока сооружения верхнего строения пути:
(10.10.)
где tв.с. – продолжительность потока смены
tв.с. = (26+8,35)/0,8=43дня при работе в 2 смены
Определяем потребность в ресурсах в таблицах 10.3.1. и 10.3.2.
Таблица 10.3.1.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 231.