1. Практические рекомендации по написанию научных статей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.yctd.ru
2. Асанова И. М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.
3. Вершковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений, Л. Г.И.К., 1977.
4. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», 2015 г.
5. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. - М.: 2009.
6. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебнометодическое пособие для вузов культуры и искусства. - М.: "Профиздат". - 2005.
7. Карп В. «Основы режиссуры» Харьков – Иерусалим. 1986 – 2004 г.
8. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. - М.: 200
9. Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-метод. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
10. «Психология. Учебное пособие» Москва - 2006 «Социология молодёжи. Учебное пособие» Ростов - 2003.
11. «Семья в современном мире» Сб.-1999.
12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте М., 1997.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА И ТУРИЗМА» ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
ОТЗЫВ
руководителя практики
о прохождении преддипломной практики
магистрант Хисматулина Марина Юрьевна
3 курс РТПП группа, направление подготовки:
51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»
сроки прохождения практики: с 02 сентября 2019 г. по 02 ноября 2019 г.
Актуальность темы:
Тема магистерского проекта: Творческая мастерская «Театральная студия молодой семьи», актуальна и соответствует направлению подготовки магистров 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников».
Семья является важнейшей ценностью в жизни многих людей, живущих в современном обществе. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние. Молодая семья – это пространство, в котором воспитываются, развиваются будущие поколения. Социально-психологический климат в молодой семье является определяющим фактором социального и психологического здоровья воспитываемых там детей. Для ребёнка семья — это среда, в которой непосредственно складываются условия его физического, психического, эмоционального, интеллектуального развития. У молодых людей вне зависимости от места их проживания должна формироваться установка на неделимость семьи, полноту ее структуры, наличие конструктивных мотивов для вступления в брак, сознательное и ответственное родительство, преемственность семейного опыта, передача накопленного опыта из поколения в поколение. В данном контексте сохранение и укрепление нравственных, религиозных традиций, трансляция педагогического и культурного наследия предшествующих поколений будут способствовать восстановлению приоритета семейных ценностей в ценностной системе молодежи.
Поэтому актуальность создания настоящего проекта заключается в том, что семейный театр способствует приобщению взрослых и детей к театральному искусству, имеющему большое воспитательное и образовательное значение. Театр занимает особое место в организации семейного досуга, благодаря театру семья приобретает опыт совместных переживаний. Укрепляет детско-взрослые отношения. Театр дает ребенку возможность подарить мир прекрасного, обогатить его жизнь впечатлениями, а себе при этом вернуть немного детства.
Степень раскрытия темы:
При написании работы использовались многочисленные литературные источники таких авторов как Викторов А.В., Генкин Д.М., Шубин И.Б. и многие другие. Тема раскрыта в достаточной степени в процессе работы над научным докладом и библиографическим списком.
Обоснованность выбранных методов исследования:
Методы исследования обоснованы и соответствуют заявленной теме, поставленной цели и задачам научной работы магистранта. При написании работы использовались такие методы исследования как метод теоретического анализа литературы в аспекте изучаемой проблемы, метод сбора и анализа фактического материала, метод описания полученных данных, что является целесообразным и уместным по отношению к данной работе.
Навыки, приобретенные за время практики:
Способность определять объект и предмет исследования, ставить цель и задачи, определять необходимые методы научного исследования, составление плана исследования и оформления результатов научных исследований.
Отношение магистранта к работе: ответственное.
Замечания: отсутствуют.
Рекомендуемая оценка за практику (по 5 бальной системе) – ___________.
Руководитель практики: зав. кафедрой театрального искусства, к.пед.н., доцент кафедры театрального искусства, ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» Сапрыкина М.Ю. _____________________
«______»______________2019 г.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 261.