КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУВОРК «КУКИиТ»)

ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

 

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Направление подготовки

Режиссура театрализованных представлений и праздников»

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Заочная

 

 

Место прохождения практики Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная клубная система Симферопольского района»

 

Выполнил магистрант Хисматулина Марина Юрьевна

Курс, группа 3 РТПП маг.

 

Руководитель практики от организации:

Директор МКУК ЦКС Кристин Д.Ю.

 

Руководитель практики от вуза:

зав. кафедрой Театрального искусства, к.пед.н., доцент кафедры театрального искусства,

ГБОУ ВО РК «Крымский университет
культуры, искусств и туризма»

Сапрыкина М.Ю.


Симферополь 2019

Содержание

Папки материалов преддипломной практики магистранта 3 курса

направление подготовки: 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

1. Справка с места работы

2. Отзыв руководителя о прохождении преддипломной практики.

3. Индивидуальное задание по преддипломной практике.

4. Дневник преддипломной практики.

5. Отчёт по преддипломной практике.

6. Приложения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУВРК «КУКИиТ»)

ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель программы подготовки магистров по направлению

«Режиссура театрализованных представлений и праздников» зав. кафедрой Театрального искусства, к.пед.н., доцент _____________М.Ю. Сапрыкина

_____________________2019 г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Магистрант: Хисматулина Марина Юрьевна

3 курс, направление подготовки: «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

Заочной формы обучения

Руководитель практики: зав. кафедрой театрального искусства, к.пед.н., доцент кафедры театрального искусства, ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» Сапрыкина М.Ю.

 

1. Сроки прохождения практики: со 2 сентября 2019 по 2 ноября 2019.

2. Место прохождения практики: Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная клубная система Симферопольского района»

3.Примерная тема выпускной квалификационной работы:

Открытие Творческой мастерской «Театральная студия молодой семьи».

№ п/п Наименование раздела Содержание Сроки выполнения
1 Организационно-подготовительный этап Исследовательская установка научного руководителя. Совместно с научным руководителем: – определение места прохождения практики; – составление плана подготовительной работы; – получение задания на прохождение практики; – консультации по ведению текущей документации; - консультации по оформлению отчетной документации; – проведение инструктажа по технике безопасности; – систематизация накопленных данных для разработки Творческого проекта, полученных ранее в процессе прохождения Производственной практики (научно-исследовательская работа). В течение практики
2 Этап интерпретации данных. Постановка целей и конкретных задач исследования; Разработка методологических и теоретических основ исследования (актуальность, научная и практическая значимость, принципы и методы работы; Сбор и обработка фактического материала и статистических данных, анализ соответствующих теме полученных характеристик и данных; Написание чернового варианта текста Творческого проекта «Культурные соседи»; Составление библиографического списка источников, используемых в подготовке текста исследования. В течение практики
3. Заключительный этап Написание чистового варианта Творческого проекта «Культурные соседи», оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ, а также подготовку отчета по результатам прохождения практики. В течение практики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика направлена на формирование следующих компетенций:

а) общекультурных (ОК):

способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; 

готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;

б) общепрофессиональных (ОПК):

способность использовать знание фундаментальных наук в своей научно- исследовательской и научно-практической деятельности;

способность применять знание режиссуры театрализованных представлений и праздников в профессиональной деятельности и социальной практике, свободное владение теориями, категориями и методами, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; - готовность использовать углубленные специализированные знания из области режиссуры театрализованных представлений и праздников для решения научно- исследовательских, научно-практических, прикладных задач;

способность свободно пользоваться современными методами обработки и интерпретации комплексной информации для решения научных и практических задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности;

 в) профессиональных (ПК):

способность самостоятельно ставить конкретные цели и задачи научных исследований и решать их с помощью свободно выбираемых теорий и методов, информационных технологий с использованием мирового опыта; - готовность представлять результаты исследования в формах научных отчетов, докладов, статей;

готовность составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований;

В результате прохождения производственной практики студенты должны:

Знать:

методологию научно-исследовательской работы; методы научных исследований;

теоретико-методологические основы режиссуры театрализованных представлений и праздников.

Уметь:

формулировать научную проблему, цель, задачи научно-исследовательской работы; использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки, и предоставления информации; делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества культурно-просветительской работы.

Владеть: 

методами организации и проведения исследовательской работы; понятийным аппаратом дисциплины и смежных наук; культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели, выбору путей ее достижения; методами системного анализа в предметной области.

          

       Студентка                                               ______________ Хисматулина М.Ю.

                                                                                                                                    (подпись)        (ФИО

Руководитель практики от вуза

        (должность)                                                ______________ Сапрыкина М.Ю.

                                                                                                                                   (подпись)          (ФИО)

Руководитель практики от организации

        (должность)                                            ______________ Кристин Д.Ю.

                                                                                                                                   (подпись)        (ФИО)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Магистрант: Хисматулина Марина Юрьевна, 3 курс, РТПП

Направление подготовки: 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

Заочной формы обучения

Место прохождения практики: МКУК «ЦКС Симферопольского района»

Руководитель практики от вуза: зав. кафедрой театрального искусства, к.пед.н., доцент кафедры театрального искусства, ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» Сапрыкина М.Ю.

 

№ п/п Формулировка задания Срок Выполнения
I. Цель: Написание магистерского проекта В течение практики
II. Содержание практики:  1. Изучить: научные, публицистические источники по разрабатываемой теме с целью их использования при написании выпускной квалификационной работы; методы научного исследования; методы анализа и обработки полученных данных.  2. Практически выполнить: анализ, систематизацию и обобщение научной информации по теме магистерского проекта. 3. Приобрести навыки: библиографической работы с привлечением современных информационных технологий; обработки полученных результатов исследования, анализа и осмысления их с учетом имеющихся литературных данных; научного анализа поставленных проблем; навыками работы с научной литературой по вопросам профессиональной сферы. В течение практики
III. Организационно-методические указания: Последовательность написания магистерского проекта можно разделить на такие этапы: - выбор темы; - формулировка цели и задач; - составление плана и календарного графика; - выбор методов исследования; - анализ и оформление результатов исследования. Для успешного написания и защиты магистерского проекта необходимо изучить следующие организационно-методические документы: - Положение о выпускной квалификационной работе магистранта в ГБОУВОРК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» (утверждено Приказом ректора ГБОУВОРК «КУКИиТ» от 01.04.2015); - Положение о порядке рецензирования выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам аспирантуры в ГБ ОУ ВОРК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» (утверждено Приказом ректора ГБОУВОРК «КУКИиТ» от 01.04.2015, № 56); - Положение о порядке проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствования и их размещения в электронно-библиотечной системе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Республики Крым «Крымский университет культуры, искусств и туризма». В течение практики

 

Научный руководитель ___________________                                                 подпись   «_____» _______ 2019г.
Магистрант _____________________________ «_____» _______ 2019г.

                                      подпись

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)

ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

  

 

Заочная

Место прохождения практики Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная клубная система Симферопольского района»

 

Выполнил магистрант:Хисматулина М.Ю.

3 курс магистратура

 

Руководитель практики от организации:

Директор МКУК ЦКС Кристин Д.Ю.

Подпись руководителя практики_______________

 

Руководитель практики от вуза:

зав. кафедрой Театрального искусства, к.пед.н., доцент кафедры театрального искусства,

ГБОУ ВО РК «Крымский университет
культуры, искусств и туризма»

Сапрыкина М.Ю.

Подпись руководителя практики______________

 


Симферополь 2019

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУВОРК «КУКИиТ»)

ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

ОТЧЕТ

Магистр

Форма обучения Заочная

 

Место прохождения практики Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная клубная система Симферопольского района»

 

Выполнил магистрант:Хисматулина М.Ю.

3 курс магистратура

 

Руководитель практики от организации:

Директор МКУК ЦКС Кристин Д.Ю.

Подпись руководителя практики_______________

 

Руководитель практики от вуза:

зав. кафедрой Театрального искусства, к.пед.н., доцент кафедры театрального искусства,

ГБОУ ВО РК «Крымский университет
культуры, искусств и туризма»

Сапрыкина М.Ю.

Подпись руководителя практики______________

 


Симферополь 2019

Содержание

1. Введение

2. Сведения об организации, на базе которой проходила практика

3. Отчёт о проделанной работе

4. Список использованной литературы и источников

5. Приложения

6. Выводы и предложения по организации данного вида практики. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я, Хисматулина Марина Юрьевна, магистрант 3 курса кафедры «Театральное искусство» по специализации «Режиссура театрализованных представлений и праздников», проходила преддипломную практику в МКУК «Централизованная клубная система Симферопольского района». Руководитель практики - заведующая кафедрой театрального искусства, к.пед.н., доцент кафедры театрального искусства, ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» - Сапрыкина М.Ю.

МКУК «ЦКС Симферопольского района» - это общедоступный центр общения, культурного развития и активного досуга населения. Основной деятельностью клубного учреждения является изучение, предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.

В первый день практики, в рамках организационно-подготовительного этапа, я совместно с научным руководителем: определила место прохождения практики; составила план подготовительной работы; получила задание на прохождение практики.

В период прохождения практики перед нами были поставлены следующие цели и задачи:

Цель – систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у магистрантов навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования для выступления с научным докладом на студенческой научной конференции, для подготовки к печати научной статьи и написания выпускной квалификационной работы.

Задачи преддипломной практики:

Знать

- особенности мыслительного процесса;

- Определение понятий «анализ», «синтез», «обобщение»;

- Способы повышения квалификации и профессионального мастерства;

- Процесс организации научно-исследовательских, научно-производственных работ и творческих проектов;

- специфику работы руководителя и управления научным и творческим коллективом;

- критерии оценки качества результатов деятельности;

- основные принципы отбора и систематизации материала для обследования.

Уметь

- анализировать изменения научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

- применять технологии создания научно-исследовательских, научно-производственных работ и творческих проектов;

- анализировать результаты научных исследований, интерпретировать результаты научных исследований;

 - использовать современные методы сбора и анализа информации;

- обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.

Владеть

- навыком планирования и поэтапной подготовки научно-исследовательских, научно-производственных работ, творческих проектов;

- навыками работы с коллективом при подготовке работ и проектов профессиональной деятельности;

- навыками планирования конкретных организационно-управленческих действий в проблемных и нестандартных ситуациях;

- навыками самостоятельной научно-исследовательской работы и работы в научном коллективе.

Результатом прохождения мною преддипломной практики станет написание творческого проекта «Театральная студия молодой семьи».

Результатами написания дипломного проекта могут стать: участие в конкурсах на предоставление грантов и субсидий для реализации социально-культурных проектов.

Для успешного написания дипломного проекта мною были изучены необходимые организационно-методические документы: Положение о выпускной квалификационной работе магистранта в ГБОУВОРК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» (утверждено Приказом ректора ГБОУВОРК «КУКИиТ» от 01.04.2015); Положение о порядке рецензирования выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам аспирантуры в ГБ ОУ ВОРК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» (утверждено Приказом ректора ГБОУВОРК «КУКИиТ» от 01.04.2015, № 56); Положение о порядке проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствования и их размещения в электронно-библиотечной системе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Республики Крым «Крымский университет культуры, искусств и туризма», методические рекомендации. На протяжении всей практики, согласно расписанию, проводились занятия с руководителем, на которых рассматривались вопросы и проблемы написания выпускной квалификационной работы магистранта вообще и моей – в частности.

Основу методологической базы исследования составили принципы культурологического и маркетингового анализа, системный и комплексный подходы, аналогии и сравнения.

Также были использованы следующие методы написания дипломного проекта:

- библиографический метод (позволил изучить базу источников по теме проекта);

- методы сравнений и аналогий (для проведения сравнительных параллелей с другими похожими проектами);

- метод анализа и синтеза был использован для осуществления анализа мнений по отношению к исследуемым феноменам.

Кроме этого я изучила научные, публицистические источники по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы.

Творческий проект «Театральная студия молодой семьи» направлен на укрепление института молодой семьи через совместное творчество, развитие художественной деятельности, способствующей созданию благоприятной социально-психологической атмосферы в семье, создание благоприятных условий для развития семейного технического и художественного творчества.

Организация работы «Театральной студии молодой семьи» прежде всего ориентирована на организацию культурного отдыха и досуга молодых семей, самопознание и самосовершенствование молодых мам и пап с целью развития уверенности в себе и создания гармоничных отношений внутри семьи, воспитания здорового и счастливого ребёнка. Формирование семейной культуры, раскрытие творческого потенциала семьи.

В современном обществе существует проблема многих семей в вопросах взаимопонимания, доверия, и любви между родителями и детьми. Большинство родителей не проводят времени со своими детьми, по каким-либо причинам либо просто по собственному желанию. Так же и дети не стремятся проводить время с семьей и предпочитают тратить время на свои личные интересы. Сейчас молодежь считает, что время проведения досуга с семьей старинное и не нужное занятие.

Проанализировав материал научно-исследовательской работы, стоит отметить, что семейный досуг оказывает воспитательное и развивающее действие на все стороны жизнедеятельности ребенка, приобщает его к изучению богатств духовной культуры, реализует то лучшее, что собственно есть в человеке, позволяет разрешить собственные недостатки при помощи творческой активности.

Театральная деятельность является незаменимым средством формирования творческих способностей, так как возможности театра как искусства синтетического, соединяющего в себе литературу, музыку, танец безграничны. Театральная деятельность способствует развитию эмоциональной сферы ребенка, воображения, фантазии, образного мышления и преодолению психологической зажатости. В процессе занятий в театральной студии закладываются основы актерских навыков в области пластики движений, сценической речи, способности к перевоплощению в образы персонажей спектакля и др. Развитие всех этих качеств и навыков в конечном счете направленно на формирование гармонической личности ребенка. Подобные семейные проекты предполагают выполнение силами родителей и детей определенного продукта изобразительно - творческой деятельности под руководством педагогов.

В процессе художественно - творческой деятельности возникают ситуации, когда ощущается потребность в психологической поддержке для решения конфликта между детьми и родителями. Данная проблема решается через организацию педагогами атмосферы игры и фантазии. Тонко направляя в нужное русло продуктивно - творческую деятельность семьи, участники незаметно для себя разрешают конфликтную ситуацию. Искусство здесь выступает как мостик, объединяющий детей, родителей и педагогов.

Театральное искусство близко и понятно, как детям, так и взрослым, потому, что в основе его лежит игра. Театрализованные игры – это одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.

Также для написания статей и магистерской работы я изучила методы научного исследования, методы анализа и обработки полученных данных.

Основу методологической базы исследования составили принципы культурологического анализа, системный и комплексный подходы, методы научного описания, аналогии и сравнения.

Мною были использованы следующие методы научного исследования:

- библиографический метод (позволил изучить базу источников по теме исследования и публикации в периодической печати);

- исторический метод (который был применен при изучении истории возникновения и развития мемориально-парковых комплексов, истории Великой Отечественной войны);

- методы сравнения и аналогий (для проведения сравнительных параллелей с другими похожими мемориальными комплексами и определение их роли современных условиях);

- метод анализа и синтеза был использован для определения роли режиссуры в контексте открытия мемориально-паркового комплекса, а также для осуществления анализа мнений по отношению к исследуемым вопросам. Знания и навыки, полученные в процессе прохождения производственной практики «Научно-исследовательская работа», помогут мне при написании магистерской диссертации по теме Открытие Творческой мастерской «Театральная студия молодой семьи».

В результате прохождения производственной практики мною были приобретены необходимые навыки организации, выполнения и оформления результатов научной работы: формулирования целей и задач научного исследования, выбора и обоснования методики исследования, оформления результатов научных исследований (оформление отчёта, написание научных статей, тезисов докладов, магистерской диссертации).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА И ТУРИЗМА» ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

 

 

ОТЗЫВ

руководителя практики

о прохождении преддипломной практики

магистрант Хисматулина Марина Юрьевна

3 курс РТПП группа, направление подготовки:
51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

сроки прохождения практики: с 02 сентября 2019 г. по 02 ноября 2019 г.

 

Актуальность темы:

Тема магистерского проекта: Творческая мастерская «Театральная студия молодой семьи», актуальна и соответствует направлению подготовки магистров 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников».

Семья является важнейшей ценностью в жизни многих людей, живущих в современном обществе. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние. Молодая семья – это пространство, в котором воспитываются, развиваются будущие поколения. Социально-психологический климат в молодой семье является определяющим фактором социального и психологического здоровья воспитываемых там детей. Для ребёнка семья — это среда, в которой непосредственно складываются условия его физического, психического, эмоционального, интеллектуального развития. У молодых людей вне зависимости от места их проживания должна формироваться установка на неделимость семьи, полноту ее структуры, наличие конструктивных мотивов для вступления в брак, сознательное и ответственное родительство, преемственность семейного опыта, передача накопленного опыта из поколения в поколение. В данном контексте сохранение и укрепление нравственных, религиозных традиций, трансляция педагогического и культурного наследия предшествующих поколений будут способствовать восстановлению приоритета семейных ценностей в ценностной системе молодежи.

Поэтому актуальность создания настоящего проекта заключается в том, что семейный театр способствует приобщению взрослых и детей к театральному искусству, имеющему большое воспитательное и образовательное значение. Театр занимает особое место в организации семейного досуга, благодаря театру семья приобретает опыт совместных переживаний. Укрепляет детско-взрослые отношения. Театр дает ребенку возможность подарить мир прекрасного, обогатить его жизнь впечатлениями, а себе при этом вернуть немного детства.

 

Степень раскрытия темы:

При написании работы использовались многочисленные литературные источники таких авторов как Викторов А.В., Генкин Д.М., Шубин И.Б. и многие другие. Тема раскрыта в достаточной степени в процессе работы над научным докладом и библиографическим списком.

 

Обоснованность выбранных методов исследования:

Методы исследования обоснованы и соответствуют заявленной теме, поставленной цели и задачам научной работы магистранта. При написании работы использовались такие методы исследования как метод теоретического анализа литературы в аспекте изучаемой проблемы, метод сбора и анализа фактического материала, метод описания полученных данных, что является целесообразным и уместным по отношению к данной работе.

 

Навыки, приобретенные за время практики:

Способность определять объект и предмет исследования, ставить цель и задачи, определять необходимые методы научного исследования, составление плана исследования и оформления результатов научных исследований.

 

Отношение магистранта к работе: ответственное.

Замечания: отсутствуют.

 

Рекомендуемая оценка за практику (по 5 бальной системе) – ___________.

 

Руководитель практики: зав. кафедрой театрального искусства, к.пед.н., доцент кафедры театрального искусства, ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма» Сапрыкина М.Ю. _____________________

 

«______»______________2019 г.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

(ГБОУВОРК «КУКИиТ»)

ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

 

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Направление подготовки

Дата: 2019-12-10, просмотров: 270.