МДК 02.01 «Основы расчета и проектирования сварных конструкций»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

МДК 02.01 «Основы расчета и проектирования сварных конструкций»

1. Виды напряжений и их учет при расчете элементов конструкций

2. Предельные состояния и расчет растянутых элементов

3. Решетчатые конструкции - системы стержней, соединенных в узлах таким образом, что стержни испытывают нагрузку

1. Напряжения в зависимости от вида подразделяются на основные, дополнительные, местные и начальные.

Основные напряжения - напряжения, определяемые от внешних воздействий методами, излагаемыми в курсе сопротивления материа­лов.

Поскольку основные напряжения уравновешивают внешние воздей­ствия и определяют несущую способность элементов конструкций, они и выявляются расчетом и по ним в основном судят о надежности кон­струкций.

 

2. Предельное состояние — состояние конструкции (сооружения), при котором она перестаёт удовлетворять эксплуатационным требованиям, то есть либо теряет способность сопротивляться внешним воздействиям, либо получает недопустимую деформацию или местное повреждение. Дальнейшая эксплуатация такой конструкции недопустима или нецелесообразна.

Предельные состояния центрально растянутых элементов проверяются расчетом по прочности и непригодности к эксплуатации.

Прочность проверяется путем сравнения напряжений, вычисленных от расчетных нагрузок, с расчетным сопротивлением, установленным по временному сопротивлению.

3. Решётчатые конструкции - строительные конструкции, состоящие из прямолинейных стержней, скрепленных посредством узловых соединений. Применяются главным образом в качестве несущих конструкций зданий, а также в инженерных сооружениях — мостах, мачтах линий радиорелейной связи, опорах линий электропередачи и т.д. Основное преимущество — их незначительная собственная масса, особенно при больших пролётах. По принципу работы подразделяют на плоские (арки, рамы, фермы) и пространственные (перекрёстно-стержневые и перекрёстно-ребристые плиты, купола, своды).


 


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

МДК 02.01 «Основы расчета и проектирования сварных конструкций»

1. К оболочковым конструкциям предъявляют требование.

2. К корпусным транспортным конструкциям относятся.

3. Требование к деталям машин и приборов получение размеров.

 

1. Конструкции оболочкового типа собирают из листовых заготовок и сваривают герметичными швами. В зависимости от габаритных размеров, конструктивного оформления и характерных особенностей изготовления и эксплуатации оболочковые конструкции можно разделить на негабаритные емкости и сооружения, сосуды, работающие под давлением, трубы и трубопроводы.

Требования, предъявляемые к оболочечным конструкциям - прочность при растяжении, воздухопроницаемость, долговечность, стойкость против воздействия среды, светопроницаемость, морозостойкость, теплостойкость, огнестойкость.

 

2. К таким конструкциям относят кузова цельнометаллических вагонов и автомобилей и корпуса судов. Общим для них является использование плоских или изогнутых листовых элементов и полотнищ с последующим объединением их в жесткую пространственную конструкцию, способную воспринимать вибрационные и динамические нагрузки.

 

3. Одним из важнейших показателей, определяющих спрос на проектируемое изделие, является его качество. Его обеспечение возможно при удовлетворении комплекса эксплуатационных, производственно-технологических и экономических требований, предъявляемых к его деталям, узлам и механизмам.

К эксплуатационным требованиям относятся работоспособность, возможность ремонта и техническое обслуживание.

Важнейшими характеристикой механизма является его надёжность, безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

                  МДК 02.01 «Основы расчета и проектирования сварных конструкций»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

Режимы сварки:

Ток при сварке.

Что касается силы тока, то и здесь есть несколько положений относительно выбора параметров сварки. Все дело в том, что чем интенсивнее ток, тем выше температура внутри сварочной ванны. А это влияет на скорость расплавления металла и на производительность самого сварочного процесса. И это правильно, но с некоторыми оговорками.

Длина дуги.

Длина дуги – это расстояние от конца электрода до верхней поверхности свариваемой кромки. Идеальный вариант, если это расстояние на всей длине сварочного шва будет одинаковым. Но и это еще не все. Важно правильно подобрать это расстояние.

Угол наклона электрода

Положение электрода относительно плоскости сварки влияет на ширину сварочного шва и на его глубину проваривания. Оптимально считается, если стержень должен быть расположен к соединению заготовок перпендикулярно. Но это практически невозможно, потому что сварной инструмент сварочного аппарата перемещается вдоль стыка. Поэтому электрод располагается или с наклоном вперед, или с наклоном назад.

Б) Прихватки, являющиеся составной частью сварного шва, выполняют те же сварщики, которые будут сваривать стыки, с применением тех же электродов. При сварке труб диаметром до 300 мм прихватка выполняется равномерно по окружности в четырех местах швом высотой 3-4 мм и длиной 50 мм каждая.

 В) Для начало необходимо приготовить рабочее место. После этого нужно подобрать материал (электроды). Подготовить скос кромок, если это необходимо. Произвести прихватки (кол-во 4) и обварить трубу. По окончанию сварки нужно отбить шлак, чтобы посмотреть визуально качество шва и соблюдать при этом ТБ.


 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13


Сварочный аппарат инвертор

Выбор режима дуговой сварки зависит и от скорости перемещения электрода. Данный параметр напрямую связан с толщиною деталей и толщиною шва.

Б. Прихватки их кол-во 11. Длина 15-30 мм. Вдоль тавра, на расстоянии 100мм друг от друга.

В. Для начало необходимо приготовить рабочее место. После этого нужно подобрать материал (электроды). Произвести прихватки (кол-во 11 средние) и проварить деталь. По окончанию сварки нужно отбить шлак, чтобы посмотреть визуально качество шва и соблюдать при этом ТБ.


 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15


Сварочный аппарат инвертор

Выбор режима дуговой сварки зависит и от скорости перемещения электрода. Данный параметр напрямую связан с толщиною деталей и толщиною шва.

Б. Прихватки их кол-во 15. Длина 15-30 мм, на расстоянии 100 мм друг от друга.

В. Для начало необходимо приготовить рабочее место. После этого нужно подобрать материал (электроды). Произвести прихватки (кол-во 11 средние) и проварить деталь. По окончанию сварки нужно отбить шлак, чтобы посмотреть визуально качество шва и соблюдать при этом ТБ.

 

 

 


 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16


Сварочный аппарат инвертор

Выбор режима дуговой сварки зависит и от скорости перемещения электрода. Данный параметр напрямую связан с толщиною деталей и толщиною шва.

Б. Прихватки их кол-во 12. Длина 15-30 мм, на расстоянии 100 мм друг от друга.

В. Для начало необходимо приготовить рабочее место. После этого нужно подобрать материал (электроды). Произвести прихватки (кол-во 12 средние) и проварить деталь. По окончанию сварки нужно отбить шлак, чтобы посмотреть визуально качество шва и соблюдать при этом ТБ.


 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

МДК 02.01 «Основы расчета и проектирования сварных конструкций»

1. Виды напряжений и их учет при расчете элементов конструкций

2. Предельные состояния и расчет растянутых элементов

3. Решетчатые конструкции - системы стержней, соединенных в узлах таким образом, что стержни испытывают нагрузку

1. Напряжения в зависимости от вида подразделяются на основные, дополнительные, местные и начальные.

Основные напряжения - напряжения, определяемые от внешних воздействий методами, излагаемыми в курсе сопротивления материа­лов.

Поскольку основные напряжения уравновешивают внешние воздей­ствия и определяют несущую способность элементов конструкций, они и выявляются расчетом и по ним в основном судят о надежности кон­струкций.

 

2. Предельное состояние — состояние конструкции (сооружения), при котором она перестаёт удовлетворять эксплуатационным требованиям, то есть либо теряет способность сопротивляться внешним воздействиям, либо получает недопустимую деформацию или местное повреждение. Дальнейшая эксплуатация такой конструкции недопустима или нецелесообразна.

Предельные состояния центрально растянутых элементов проверяются расчетом по прочности и непригодности к эксплуатации.

Прочность проверяется путем сравнения напряжений, вычисленных от расчетных нагрузок, с расчетным сопротивлением, установленным по временному сопротивлению.

3. Решётчатые конструкции - строительные конструкции, состоящие из прямолинейных стержней, скрепленных посредством узловых соединений. Применяются главным образом в качестве несущих конструкций зданий, а также в инженерных сооружениях — мостах, мачтах линий радиорелейной связи, опорах линий электропередачи и т.д. Основное преимущество — их незначительная собственная масса, особенно при больших пролётах. По принципу работы подразделяют на плоские (арки, рамы, фермы) и пространственные (перекрёстно-стержневые и перекрёстно-ребристые плиты, купола, своды).


 


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

Дата: 2019-12-10, просмотров: 541.