Закрытое акционерное общество акционерный коммерческий банк «Сибирьгазбанк» - это универсальный финансовый институт, оказывающий широкий спектр услуг всем группам клиентов: юридическим лицам, предпринимателям, частным лицам и банкам. Сибирьгазбанк начал свою деятельность в 1994 году и уже 15 лет работает на региональном финансовом рынке, стабильно входит в пятерку наиболее крупных и эффективных (по основным финансовым показателям) банков Тюменского региона. Основными задачами Банка являются комплексное обслуживание предприятий газовой промышленности, поддержание и развитие бизнеса корпоративных клиентов, обслуживание населения. Для решения этих задач банком разработана широкая линейка продуктов. Некоторые из них банк начал внедрять одним из первых среди банков региона, например, потребительский и коммерческий факторинг.
На текущий момент в Банке обслуживается более 50 тысяч частных клиентов и порядка 2,5 тысяч предприятий и предпринимателей преимущественно строительной, торговой, финансовой и транспортной отраслей российской экономики. Наиболее востребованными услугами у клиентов Банка – юридических и физических лиц являются:
· кредитование;
· операции с банковскими картами;
· расчетно-кассовое обслуживание;
· операции с иностранной валютой;
· купля-продажа векселей.
С 1995 года Банк является членом АРБ, а также выполняет функции регионального депозитария Газпрома. В 1997 году Банком получена лицензия профессионального участника рынка ЦБ, создана собственная служба инкассации. В 1999 году Банк вошел в состав участников межрегиональной банковской группы газовой промышленности, а также начал обслуживать карты международных платежных систем Visa и Master Card. В 2003 году была получена генеральная лицензия ЦБ РФ.
ЗАО АКБ "Сибирьгазбанк" является универсальным клиентским Банком и предоставляет своим Клиентам широкий спектр услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, как в российских рублях, так и в иностранной валюте. Услугами Банка в равной степени успешно пользуются клиенты, представляющие различные отраслевые сегменты и виды бизнеса, крупные корпорации, малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели. Стратегия развития Банка предусматривает работу с предприятиями малого и среднего бизнеса в качестве одного из приоритетных направлений деятельности. Базируясь в своей работе на профессионализме сотрудников, слаженной работе службы клиентского сервиса, а также благодаря гибкой и конкурентоспособной системе тарифных ставок, Банк обеспечивает первоклассное качество расчетно-кассового обслуживания своих Клиентов.
В качестве основных принципов своей работы Банк видит выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, обеспечение высокой степени надежности проводимых операций, комплексный подход к решению вопросов клиентов, унификацию основных технологических процедур и индивидуальный подход к решению конкретных проблем Клиента.
Инфраструктура банка включает пять точек обслуживания в Сургуте, один филиал (в Тобольске), два дополнительных офиса (в Тюмени и Ноябрьске), а также сеть для обслуживания держателей банковских карт, включающую 63 банкомата, 254 терминала для безналичных расчетов и 23 пункта выдачи наличных средств. Перечень услуг банка частным лицам включает: вклады, кредитование, пластиковые карты, банковские переводы, прием платежей, дорожные чеки, операции с иностранной валютой, индивидуальные сейфы, брокерское обслуживание на рынке ценных бумаг, монеты из драгоценных металлов, депозитарные услуги. Услуги юридическим лицам: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, факторинговые операции, расчеты в иностранной валюте, документарные операции, операции с ценными бумагами, брокерское обслуживание, депозитарное обслуживание, пластиковые карты, депозиты, банковские гарантии, инкассация и др.
__________________________
www.Sibgazbank.ru
Дата: 2019-12-10, просмотров: 231.