Размещение, оснащение, персонал фирмы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Размещение

Фирма будет располагаться на улице Терешковой. Чайную размещается в арендном помещении. Данное помещение находится на первом этаже и состоит из трех комнат общей площадью 60 кв.м. За 1 кв. м арендная плата 600р. (в эту сумму входит и коммунальные услуги). Следовательно, аренда в месяц составит 36000р. а в год  432000р. Для организации кафе необходимо провести ремонт помещения, установить пожарную и защитную сигнализации и т.д. 

Оснащение фирмы

Средства производства, выраженные в стоимостной форме, - это производственные фонды предприятия. В зависимости от характера участия, а создании стоимости товара производственные фонды делятся на основные и оборотные.

Основные производственные фонды (ОПФ) – это фонды, которые участвуют в процессе производства длительное время, используются постепенно, сохраняя при этом свою первоначальную вещественную форму, а их стоимость переносится на создаваемый продукт по частям, постепенно по мере использования.

 

Таблица 3 - Основное оборудование

№ п\п Наименование Кол-во шт. Срок службы (лет) Цена за 1 единицу (руб.) Всего руб.
1. Стол 3 5 2 990,0  8 970,0 
2. Стул 12 5 500,0  6 000,0 
3. Витрина 1 5 19 990,0  19 990,0 
4. Холодильник 1 5 7 550,0  7 550,0 
5. Микроволновая печь 1 5 1 590,0  1 590,0 
6. Кассовый аппарат 1 5 15 950,0  15 950,0 
7. Компьютерный стол 2 2 1 600,0  3 200,0 
8. Компьютерный стул 2 3 1 190,0  2 380,0 
9. Компьютер 2 3 44 990,0  89 980,0 
10. Телефонный аппарат 1 3 490,0  490,0 
11. Плита газовая 1 5 3 990,0  3 990,0 
12. Музыкальный центр 1 3 2 500,0  2 500,0 
13. Кондиционер 1 5 8 990,0  8 990,0 
14. Офисный диван 2 5 10 980,0  21 960,0 
15. Сейф 1 10 3 680,0  3 680,0 
  Итого     126 980,0  197 220,0 

Таблица 4 - Состав оборудования сроком службы менее года:

№ п/п Наименование Кол-во (шт.) Цена за 1 единицу руб. Всего руб.
1. Поднос 6 150 900
2. Тарелка 15 50 750
3. Кружка 15 50 750
4. Ложка 15 20 300
5. Полотенца 15 13 195
6. Чайник 4 600 2400
7. Скатерть 9 160 1440
8. Подставка 6 50 300
9. Заварник 3 200 600
  Итого:   1293 7635

 

Расчет амортизации:

Процесс возмещения стоимости основных фондов и накопление суммы, необходимой для их восстановления, осуществляется через амортизацию.

 Амортизация – это процесс планомерного перенесения части стоимости на новый изготовленный продукт путем включения этой части стоимости в себестоимость.

Амортизационные отчисления проводятся предприятием по нормам амортизации. Норма амортизационных отчислений должна отражать действующий износ и соответствовать той части стоимости основных фондов, которая переносится на продукцию. 

На= ;

Где Фперв.- первоначальная стоимость фондов.

Т – срок службы оборудования.

Используя норму амортизации можно определить годовую суму амортизационных отчислений используя формулу:

 

Где Н – норма амортизации

Фперв.- первоначальная стоимость оборудования.

 

Пример: Стол

На = (8970/(5*8970))*100% = 20%

А = (8970*20%)/100% = 1794р.

Сумма амортизации за месяц

А / 12 = 1794/12 = 150р.

 

Таблица 5 - Расчет амортизации:

№ п/п

Наименование

Первонач стоимость (руб.)

Кол-во ед. (шт.)

Срок полез. испол.

(лет.)

Норма амортизации %

Сумма амор. (руб.)

за мес. за год 1 Стол 8970 3 5 20 150 1 794 2 Стул 6000 12 5 20 100 1 200 3 Витрина 19990 1 6 17 278 3 332 4 Холодильник 7550 1 10 10 63 755 5 Микроволновая печь 1590 1 5 20 27 318 6 Кассовый аппарат 15950 1 5 20 266 3 190 7 Компьютерный стол 3200 2 6 17 44 533 8. Компьютерный стул 2380 2 3 33 66 793 9. Компьютер 89980 2 3 33 2 499 29 993 10. Телефонный аппарат 490 1 3 33 14 163 11. Плита газовая 3990 1 5 20 67 798 12. Музыкальный центр 2500 1 3 33 69 833 13. Кондиционер 8990 1 5 20 150 1 798 14. Офисный диван 21960 2 6 17 305 3 660 15. Сейф 3680 1 10 10 31 368 Итого 197220       4 127 49 529

Персонал предприятия.

Персонал предприятия – это основной (штатный) состав работников предприятия, наемные работники, заключившие трудовой договор с работодателем.

     Персонал бывает:

1. Промышленно - производственный – персонал, который занят производством и его обслуживанием.

2. Персонал непромышленных организаций: пункты здравоохранения, культурные и спортивные учреждения, жилищный фонд и т.д.

Сравнением плановой численности персонала с реальной, определяются вакантные рабочие места, которые необходимо заполнить. Если такие места существуют, начинается процесс приема на работу.

Процесс приема на работу включает детализацию требований к вакантному рабочему месту и к кандидату, подбор и отбор кандидатов и прием на работу.[4]

Критерии отбора и продвижения работников:

- высокая профессиональная квалификация и способность к обучению;

- опыт обучения и готовность к сотрудничеству.

 

Задачи управления персоналом предприятия:

1. Обеспечение организации квалифицированными кадрами;

2. Создание необходимых условий для эффективного использования знаний, навыков и опыта сотрудников;

3. Предоставление работникам возможности для развития повышения квалификации и профессионального роста;

4. Совершенствование методов оценки персонала;

5. Совершенствование системы оплаты труда и мотивации;

6. Управление внутренним перемещением и карьерой сотрудников;

7. Участие в разработке организационной стратегии предприятия.

 

Таблица 6 - Обязанности и график работы сотрудников на предприятии

 

№ п/п Должность Раз- ряд[5] Кол-во штат. ед.

График

работы

 

Должностные обязанности
  1 Директор 13 1 Вт. - Воск Время 9-18 (24 дней в месяц; 9 часов в день) Пн. - выходной

-координация действий;

-подбор кадров, распределение обязанностей;

-воплощение в жизнь стратегии предприятия;

-ведение собраний;

-осуществление внешних контактов.

    2 Бухгалтер 12 1 Вт. - Воск. Время 9-18 (24 дней в месяц; 9 часов в день) Пн. - выходной

-ведение финансовой документации;

-ведение кассы;

-составление финансовых отчетов предприятия

    3 Кассир 8 2 Вт. - Воск. Время 10-18 (24 дней в месяц; 8 часов в день) Понедельник выходной

- стоит за прилавком

- выписывает счета за оказанные услуги потребителям

    4 Официант 8 2 Вт. – Воск. Время 10-18 (24 дней в месяц; 8 часов в день) Понедельник выходной

- обслуживание клиентов

- следит за порядком за столиками

    5 Уборщица 7 1 Вт. - Воск. Время 8-9; 18-20 (24 дней в месяц; 3 часов в день) Понедельник выходной

- уборка помещений

- удаление пыли

- мойка полов

- убор мусора

    6 Охранник 9 1 Вт. - Воск. Время 10-18 (24 дней в месяц; 8 часов в день) Пн. - выходной

-охрана собственности предприятия

  Итого   8  

 

             

Заработная плата работников:

Заработная плата – сумма денег которую работник получает за свой труд за определенный период времени или за выполненный объем работ.

Заработная плата бывает:

1. Сдельная – оплата за каждую единицу продукции или выполненных объем работ по установленных расценками.

2. Повременная - оплата за отработанное время, но не календарное, а нормативное, которое предусматривается тарифными системам.

Заработная плата начисляется каждому работнику в обязательном порядке. На предприятии «Чайная камелия» она будет начисляться по повременно – премиальной форме оплаты труда.

Условия применения повременной оплаты труда

- отсутствует возможность увеличения выпуска продукции.

- производственный процесс строго регламентирован.

- функции рабочего сводится к наблюдению за ходом технологического процесса.

- функционируют поточные и конвейерные типы производства.

Повременная оплата труда:

- простая повременная

- повременно-премиальная 

Для расчета заработной платы необходимо:

1. Ставку часа работника умножить на количество часов отработанного времени;

2. Полученное произведение умножить на % прибыли

3. Сложить полученные произведения

4. Полученная сумма – заработная плата работника.

Пример расчета заработной платы:

Директор:

з\п = 46,84*216 = 10117 руб.

% премии = 10117*30% = 3035 руб.

Сумма з\п = 10117+3035=13153 руб.

Таблица 7 - Расчет заработной платы

№ п\п Должность Разряд Ставка (руб.)ч. Кол-во отраб. час. Премия % Сумма з\п (руб.)
1. Директор 12 46,84 216 30 13 153
2. Бухгалтер 11 43,34 216 35 12 638
3. Кассир 1 7 29,89 192 20 6 887
4. Кассир 2 7 29,89 192 20 6 887
5. Официант 1 7 29,89 192 25 7 174
6. Официант 2 7 29,89 192 25 7 174
7. Охранник 8 32,84 192 30 8 197
8. Уборщица 6 27,2 72 30 2 546
  Итого         64 654

 

Организация учета.

Под организацией учета понимают систему условий и элементов построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции.

Основными слагаемыми системы организации учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, формы учета, формы организации учетно-вычислительных работ, объем и содержание отчетности.

Под формой учета следует понимать совокупность различных учетных регистров с установленным порядком и способом записи в них.

В настоящее время в организациях наиболее распространены мемориально-ордерная, журнально-ордерная и автоматизированная формы учета. Создаваемое предприятие будет пользоваться автоматизированной формой учета. В общем виде данной форме учета свойственна такая последовательность обработки информации: машинный носитель информации – ЭВМ – машинограммы выходной информации. Применение машинно-ориентированных форм учета обеспечивает: механизацию и во многом автоматизацию учетного процесса; высокую точность учетных данных; оперативность данных учета.

Компьютеры относительно просты в эксплуатации, что позволяет оснащать ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места бухгалтера. [6]

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ.

Источники финансирования.

 

Источниками финансирования у предприятия «Чайная камелия» являются: взносы вкладчиков и кредит. Вкладчики вносят 2/3 часть необходимых средств, а кредит берется на 1/3 часть. Таким образом, сумма взноса вкладчиков составляет 2 824 296руб., а сумма кредита 1 408 332руб.

 

Таблица 8

Месяц Платеж по уплате процентов руб.) Платеж по возврату суммы основного долга (руб.) Платежи по кредиту (руб.)
Сентябрь 22299 117361 139660
Октябрь 22299 117361 139660
Ноябрь 22299 117361 139660
Декабрь 22299 117361 139660
Январь 22299 117361 139660
Февраль 22299 117361 139660
Март 22299 117361 139660
Апрель 22299 117361 139660
Май 22299 117361 139660
Июнь 22299 117361 139660
Июль 22299 117361 139660
Август 22299 117361 139660
Итого 267588 1408332 1675920

 

 

Ожидаемые затраты и доходы.

Расчет себестоимости:

Себестоимость продукции – представляет собой стоимостную оценку использованных в процессе производства продукции: природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Себестоимость по экономическим элементам затрат:

1. Материальные затраты

2. Амортизация основных фондов

3. Затраты на оплату труда

4. Прочие затраты

5. Отчисления на социальные нужды

Расчет материальных затрат:

Чай зеленый.

В день – 192 чел.

В мес. – 4992 чел

1 упаковка чая – 100гр.

Чайник(200мл) – 5 гр.

5гр. * 192 = 960 гр. – в день на 192 чел.

960 * 26дней = 24960 гр. – в мес.

24960 / 100 = 250

250 * 96р. = 24000руб.- затраты на чай в мес.

 

     Таблица 9 - Материальные затраты

№ п\п Наименование Сумма
1. Красный 27500
2. Зеленый 24000
3. Китайский 22500
4. Белый 87500
5. Пирожное 49920
  Итого 211420

 

      Таблица 10 - Затраты по экономическим элементам

 

№ п\п

Дата: 2019-12-10, просмотров: 218.