Предприятие «Чайная камелия» будет располагаться на 7 микрорайоне по ул. Терешковой и т.к. предприятие такого рода нет в данном районе, то оно будет являться очень выгодной сферой деятельности. Уникальность данного предприятия заключается в том, что здесь будут представлены сорта различных изысканных чаев. Попробовав некоторые виды чая можно совместить приятное с полезным т.к. чай имеет не только удивительный вкус, но положительно влияет на здоровье. Посетив «Чайную камелию» вы сможете отдохнуть и получить массу удовольствия не только от чая, но и от необычного интерьера зала.
ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГИ И РЫНОК РЕАЛИЗАЦИИ
Характеристика потребителей и региона реализации
Кафе «Чайная камелия» будет предоставлять людям всех возрастов возможность испробовать разные сорта чая и если их что-либо заинтересует смогут приобрести.
Данное предприятие по улице Терешковой Советского округа г. Липецка, численность которого составляет 124,7т. чел[1].
Средняя заработная плата в Советском округе 10000т. руб.
Стратегия предоставления услуг потребителям
Перед директором фирмы и обслуживающим персоналом стоит важная задача – это найти индивидуальный подход к каждому потребителю. Необходимо постараться вложить все силы и средства, чтобы в короткие сроки наиболее хорошо узнать своих потенциальных клиентов и сделать все для того, что бы потребители оставались довольными и возвращались именно в нашу фирму вновь и вновь. Для продвижения продукта на рынке будет проведена рекламная компания.
Реклама - оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей.
План рекламной компании
1. Издание рекламных материалов в виде брошюр и листовок. Эти материалы распространяются в магазинах и торговых точках.
2. Регулярная публикация статей в прессе – статьи рекламного характера для привлечения потенциальных клиентов и потребителей нашей услуги, спонсоров.
Расчет затрат на рекламу:
- объявления в газете «Моя реклама» - 700 рублей
- раздача листовок - 1300 рублей[2]
1 листовка = 2 руб.
2 руб. * 650 шт. = 1300 руб.
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Конкуренция – элемент рыночного механизма, реализующийся в форме взаимодействия рыночных субъектов и борьбы между ними за наиболее выгодные условиях приложение капитала. Конкуренция в условиях рынка способствует формированию хозяйственных пропорций экономики.
Конкуренция на рынке появляется в различных формах и осуществляется различными методами:
- Внутриотраслевая конкуренция – это соперничество между предпринимателями одной отрасли хозяйства за более выгодные условия выпуска и реализации товаров;
- Межотраслевая конкуренция – это вид конкуренции между производителями, действующими в различных отраслях экономики. В основе такой конкуренции лежит стремление предпринимателей к получению максимальной прибыли, поиску наиболее выгодной сферы приложения капитала.
Можно выделить следующие виды конкуренции:
1. Чистая конкуренция.
2. Монополистическая конкуренция.
3. Олигополистическая конкуренция.
Основные конкуренты
У предприятия «Чайная камелия» нет прямых конкурентов. Есть только обычные кафе или кофейни, так как мое кафе будет основано на распространение чая.
Таблица 1 - Основные конкуренты
№ п\п | 1. | 2. | 3. |
Организация | Кафе «Пицца Италии» | Кофейня | Кафе «Чайная камелия» |
Адрес | Ул. Космонавтов | Ул. Октябрьская | Ул. Терешковой |
Предоставляемые услуги | Оказывает услуги по изготовлению разного вида пицц | Оказывает услуги по приготовлению разных видов кофейных напитков | Оказывает услуги по приготовлению различных видов чаев. |
Достоинство | Разнообразное меню | Всегда свежий кофе | Доступные цены, оригинальное оформление, высокое качество обслуживания клиентов. |
Недостатки | В ассортименте нет чая | Отдаленность от 7 микрорайона | Малая вместительность. |
Дата: 2019-12-10, просмотров: 233.