Обеспеченность основными фондами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На ООО "ФАРН" работают ручная и автоматизированная система управления. В собственности имеется 2 компьютера, принтер, копировальный аппарат. Все соответствует современным требованиям.

Конкурентоспособность продукции, положение на рынке, рынка реализации продукции

 

Моментальный рост численности предприятий-конкурентов в результате открытия правовых барьеров на данный рынок, стал причиной насыщения и перенасыщения рынков аналогичными товарами, чаще всего низкого качества и сомнительного происхождения (погоня за сверхприбылью за счет снижения затрат на сырье, значительного упрощения технологического процесс и ухода от налоговых платежей), а так же появлением большого количества подпольных цехов.

ООО "ФАРН" реализует вино-водочную продукцию таких заводов как:

- ФИЛИАЛ ПИТВИН ОО СПС "РКЗПТ" считается одной из лучшей по-своему качеству среди своих конкурентов на территории Российской Федерации. Продукция проходит все этапы сертификации и стандартизации и, на сегодняшний день, признан одним из лучших в рамках Российской Федерации по своим качественным характеристикам. Проверка качества продукции на вино - водочном заводе "РКЗПТ" осуществляется путем случайной выборки из произведенной партии продукции согласно ГОСТам Российской Федерации. Завод аккредитован.

- ООО "АГАТ", находящееся в Кабардинно-Балкарии. Специализируется на водочной продукции. Товар сертифицирован и проверен.

Оба поставщика имеют высокую репутацию, и их продукция имеет высокий спрос среди потребителей.

Самым значимым показателем конкурентоспособности предприятия является относительно низкая цена на выпускаемую продукцию при высоком качестве, по сравнению с российскими конкурентами.

 

Таблица 2 Факторы конкурентоспособности

Факторы

ООО "ФАРН"

Конкуренты

ООО "Люмьер" "Рина" "Феникс плюс" Качество Соответствует нормам удостоверения качества Соответствует нормам удостоверения качества Соответствует нормам удостоверения качества Соответствует нормам удостоверения качества Уровень цены Средняя Выше средней Выше средней Средняя Ассортимент 10-15 видов, увеличение ассортимента Широкий ассортимент Широкий ассортимент 1-2 вида продукции Репутация фирмы Мало известная, есть постоянные клиенты Известная, постоянные клиенты. Известная, постоянные клиенты. Малоизвестная

 

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.

 

Таблица 3 SWOT- анализ

Конкурент 1 "Люмьер" Конкурент 2 "Рина" Конкурент 3 "Феникс плюс" ООО "ФАРН"
Сильные стороны Достаточно широкий ассортимент, эффективность сбытовой политики, постоянные клиенты Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, эффективность менеджмента, широкий ассортимент Хорошая репутация у покупателей, низкий ассортимент, удобное географическое положение, Современное оборудование, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента
Слабые стороны Высокие цены, устаревшее оборудование, среднее качество продукции, плохая реклама Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, в ассортименте в основном водка. Отсутствие квалифицированных работников, ухудшающаяся конкурентная позиция, довольно высокие цены, в ассортименте в основном тоники Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж предприятия,
Возможности Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании Расширение ассортимента Переход к более эффективным стратегиям, льготное налогообложение, увеличение ассортимента продукции Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

 


Продолжение таблицы 3

Конкурент 1 "Люмьер" Конкурент 2 "Рина" Конкурент 3 "Феникс плюс" ООО "ФАРН"
Угрозы Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. Возрастающее конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.

 

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта является дополнительное инвестирование, с помощью которого будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг.


Дата: 2019-12-10, просмотров: 196.