ООО "ФАРН" открыто 23 января 2007г. Планируется расширение штата сотрудников.
Организационная инфраструктура
В настоящий момент численность всего персонала составляет 18 человек, в том числе:
правление АО – 2 человека;
кадровый отдел – 1 человек;
экономическая и бухгалтерская служба – 3 человека;
служба снабжения и сбыта – 10 человек;
работники склада – 2 человек.
Средний возраст наших работников составит 30 лет.
Существуют следующие средства связи:
Тел: (83012) 22-46-98
Факс: (83012) 22-46-98
Электронный адрес: farn88@mail.ru
Организационная схема управления ООО "ФАРН"
Специализация на видах продукции
ООО "Фарн" специализируется на оптовой продаже вино-водочной продукции.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ООО "ФАРН".
ООО "ФАРН" была получена лицензия Б 099733:
Регистрационный номер: 269 от 29 января 2007 Управлением Федеральной налоговой службой России по Республике Бурятия.
Вид деятельности: закупка, хранение и поставка алкогольной продукции
Место нахождения: 670023, Республики Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Обручева 6
Место нахождения обособленного подразделения: 670023, Республики Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Кабанская 51, склад литер "Ж".
Срок действия лицензии с 29 января 2007 по 29 января 2012г.
Производство
Легальное потребление абсолютного алкоголя на душу населения возросло с 2000г. практически в два раза (рисунок 1).
Рисунок 1 – Потребление алкогольных напитков на душу населения в абсолютном алкоголе, в литрах
При этом надо отметить, что предпочтения сместились в сторону более качественного спиртного класса премиум – коньяков, виски, вина. Т.е. основным целевым рынком, как и в предыдущие годы, остается рынок дорогих напитков. Причем, если группы спиртных напитков класса премиум (коньяка, виски, вино) показывают ежегодный стабильный рост, то в группе ликероводочных изделий наблюдается стагнация или небольшой рост. Это наглядно показывает, что происходит смещение в предпочтениях населения к более дорогим и качественным напиткам, что видно из таблицы 1.
Таблица 1 – Показатели роста относительного потребления спиртного в процентном отношении по группам
Группа | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |
ликероводочные изделия | 126% | 112% | 103% | 103% | 97% | 106% |
вина | 95% | 96% | 101% | 93% | 114% | 128% |
коньяки | 74% | 151% | 125% | 209% | 138% | 116% |
шампанские вина | 66% | 109% | 117% | 90% | 111% | 105% |
Тенденции продаж каждый год меняются, но общая структура продаж остается неизменной (рисунок 3).
Рис 3 Структура продаж среди потребителей
Сложившаяся ситуация на рынке свидетельствует о высокой инвестиционной привлекательности проектов в области торговли алкогольной продукции. В данный момент и, как минимум, в ближайшие 3-5 лет такая ситуация сохранится, как на уровне России, так и на уровне регионов.
За время своей деятельности ООО "ФАРН" сотрудничает с надежными покупателями. Один из пунктов условий договора купли-продажи с ними – это отсрочка платежа на срок. В связи с этим, денежные поступления за реализованную продукцию приходят в том же периоде в размере 60% от объема реализации и 40% в течение 7 дней (отсрочка платежа).
При определении цены будем следовать следующему плану:
1) Постановка задачи ценообразования;
2) Определение спроса;
3) Прогноз издержек;
4) Анализ цен и товаров конкурентов;
5) Выбор метода ценообразования;
6) Установление окончательной цены.
Нашей задачей будет являться следующее:
Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах конкурентов.
Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию будут меняться.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 234.