История развития предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ООО "ФАРН" открыто 23 января 2007г. Планируется расширение штата сотрудников.

Организационная инфраструктура

 

В настоящий момент численность всего персонала составляет 18 человек, в том числе:

правление АО – 2 человека;

кадровый отдел – 1 человек;

экономическая и бухгалтерская служба – 3 человека;

служба снабжения и сбыта – 10 человек;

работники склада – 2 человек.

Средний возраст наших работников составит 30 лет.

Существуют следующие средства связи:

Тел: (83012) 22-46-98

Факс: (83012) 22-46-98

Электронный адрес: farn88@mail.ru


 

 

 

 


Организационная схема управления ООО "ФАРН"



Специализация на видах продукции

 

ООО "Фарн" специализируется на оптовой продаже вино-водочной продукции.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ООО "ФАРН".

ООО "ФАРН" была получена лицензия Б 099733:

Регистрационный номер: 269 от 29 января 2007 Управлением Федеральной налоговой службой России по Республике Бурятия.

Вид деятельности: закупка, хранение и поставка алкогольной продукции

Место нахождения: 670023, Республики Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Обручева 6

Место нахождения обособленного подразделения: 670023, Республики Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Кабанская 51, склад литер "Ж".

Срок действия лицензии с 29 января 2007 по 29 января 2012г.

Производство

 

Легальное потребление абсолютного алкоголя на душу населения возросло с 2000г. практически в два раза (рисунок 1).

 

Рисунок 1 – Потребление алкогольных напитков на душу населения в абсолютном алкоголе, в литрах

 

При этом надо отметить, что предпочтения сместились в сторону более качественного спиртного класса премиум – коньяков, виски, вина. Т.е. основным целевым рынком, как и в предыдущие годы, остается рынок дорогих напитков. Причем, если группы спиртных напитков класса премиум (коньяка, виски, вино) показывают ежегодный стабильный рост, то в группе ликероводочных изделий наблюдается стагнация или небольшой рост. Это наглядно показывает, что происходит смещение в предпочтениях населения к более дорогим и качественным напиткам, что видно из таблицы 1.

 

Таблица 1 – Показатели роста относительного потребления спиртного в процентном отношении по группам

Группа

2001 2002 2003 2004 2005 2006

ликероводочные изделия

126%

112%

103%

103%

97%

106%

вина

95%

96%

101%

93%

114%

128%

коньяки

74%

151%

125%

209%

138%

116%

шампанские вина

66%

109%

117%

90%

111%

105%

 

Тенденции продаж каждый год меняются, но общая структура продаж остается неизменной (рисунок 3).

 

Рис 3 Структура продаж среди потребителей

 

Сложившаяся ситуация на рынке свидетельствует о высокой инвестиционной привлекательности проектов в области торговли алкогольной продукции. В данный момент и, как минимум, в ближайшие 3-5 лет такая ситуация сохранится, как на уровне России, так и на уровне регионов.

За время своей деятельности ООО "ФАРН" сотрудничает с надежными покупателями. Один из пунктов условий договора купли-продажи с ними – это отсрочка платежа на срок. В связи с этим, денежные поступления за реализованную продукцию приходят в том же периоде в размере 60% от объема реализации и 40% в течение 7 дней (отсрочка платежа).

При определении цены будем следовать следующему плану:

1) Постановка задачи ценообразования;

2) Определение спроса;

3) Прогноз издержек;

4) Анализ цен и товаров конкурентов;

5) Выбор метода ценообразования;

6) Установление окончательной цены.

Нашей задачей будет являться следующее:

Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод "средней издержки плюс прибыль", но также не будем забывать о ценах конкурентов.

Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию будут меняться.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 200.